Страница 1 из 1
Evgen 043
Всем доброго дня суток!
Стучали клапана.При регулировке клапанов очень долго ковырялся, устанавливая необходимый зазор, после регулировки стало значительно лучше, но через некоторое время стуки появились опять. На прошлых выходных решил заменить маслосъемные колпачки, ибо машина стала немного кушать масло и подымливать. После снятия р/вала и рокеров обнаружил на торцах клапанов (в месте, где на них рокера давят) - довольно заметную выработку в виде полукруглых ямок. Р/вал и рокера имхо в хорошем состоянии.
Думаю, что эта выработка является причиной "плохой и трудной" регулировки клапанов. Как быть? Снимать голову и менять клапана?
Слышал, что некоторые "болгаркой" аккуратно шлифуют клапан в месте соприкосн. с рокером, делая снова плоскую поверхность, после чего клапана снова регулируются.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина - 21043, 1998г, пробег - 95т.
Заранее спасибо за советы.
Подплинтусозаврик
А "некоторое время" - это сколько??? Пробег какой за это время???
Evgen 043
Подплинтусозаврик писал(а):

А "некоторое время" - это сколько??? Пробег какой за это время???



Пробег - примерно 400 км после регулировки.
Подплинтусозаврик
Маловато будет... Может это цепь шумит??? Натяжитель хорошо держит???
Evgen 043
Да, цепь проверял, натянул хорошо перед тем как крышку блока назад ставить. Стук клапанов появляется при нагрузке на двигатель, например, при поднятии в горку, разгоне.
Подплинтусозаврик
Very Happy Very Happy Very Happy
Звенящий такой??? Это не стук клапанов, это детонация!!! Зажигание регулируй!!!! И бензин лей нормальный.
Volk_Guest
Evgen 043 писал(а):

Всем доброго дня суток!
Стучали клапана.При регулировке клапанов очень долго ковырялся, устанавливая необходимый зазор, после регулировки стало значительно лучше, но через некоторое время стуки появились опять. На прошлых выходных решил заменить маслосъемные колпачки, ибо машина стала немного кушать масло и подымливать. После снятия р/вала и рокеров обнаружил на торцах клапанов (в месте, где на них рокера давят) - довольно заметную выработку в виде полукруглых ямок. Р/вал и рокера имхо в хорошем состоянии.
Думаю, что эта выработка является причиной "плохой и трудной" регулировки клапанов. Как быть? Снимать голову и менять клапана?
Слышал, что некоторые "болгаркой" аккуратно шлифуют клапан в месте соприкосн. с рокером, делая снова плоскую поверхность, после чего клапана снова регулируются.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина - 21043, 1998г, пробег - 95т.
Заранее спасибо за советы.



Глубина закалки позволяет отторцевать клапан но после этого клапан перестанет поворачиваться и износ торца усилиться. Sad Поэтому рекомендую заменить клапана. Very Happy
Rezo
Volk_Guest писал(а):

_Глубина закалки позволяет отторцевать клапан но после этого клапан перестанет поворачиваться и износ торца усилиться. Sad Поэтому рекомендую заменить клапана. Very Happy

Совершенно верно!
Только до 0,5 мм допускается шлифовать торцы клапанов (очень желательно "мокрая" шлифовка, во избежании некоторого отпуска поверхности). Это конечно при соблюдении т.процесса изготовления клапана. Глубина калки составлять должна 1,5-3,0 мм.(азотирование).
Если есть в чём-то неуверенность - лучше действительно сразу новые ставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы