Sergei2005
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21099i
Отказали дворники на всех малых оборотах
, подскажите, что делать.
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Для начала я бы взял реле у соседа и померял, или (если сосед жмот) свое ему воткнул.
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Проверить, непосредственно подав на провод, который отвечает за малые обороты, если не заработает, то менять моторчик.
Реле отвечает только за прерывистую работу.
Постоянная работа дворников зависит от проводки, переключателя и целостности обмоток двигателя.
Владимир.
http://vov8.front.ru
Sergei2005
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21099i
Менял реле и переключатель - непомогло
. Проверить на прямую - это значит на самом моторчике, что-ли???? И при выключении дворников на больших оборотах, они останавливаются где попало :-(.
ConceptMan
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Владимир
У меня однажды отказали дворники, омыватель, и печка.
Оказалось предохранитель отошел.
Sergei2005
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21099i
Предохранители все проверил.
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Если не ошибаюсь, то подавать на серый или серый/оранжевый. Это провода на обмотки.
Но если останавливается в произвольном положении лучше начать с проверки механики, смазка трапеции.
Владимир
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Sergei2005 писал(а):И при выключении дворников на больших оборотах, они останавливаются где попало :-(.
У меня бывает такое иногда, работают только на больших оборотах и останавливаются где попало, но через минуту - другую глюк проходит. На ходу искать не будешь, а в гараже все работает.
Первый раз глюк возник около магазина запчастей, работали только на больших оборотах, ну я тут же и поменял реле. Все заработало, но на следующий опять та же картина. Поставил третье реле, теперь глючит лишь периодически и не долго. И еще, если при ходе дворников по стеклу на малой скорости включить поворотник, то они сразу останавливаются. Переключишь на высокую скорость - они поехали, тутже на низкую - работают как положено, зараза.
Грешу всетаки на реле, ИМХО электроника кривая. А разбираться детально времени нет, тут долго можно возиться, да и схемы этого реле нигде не встречал. В результате забил, пока не надоест.
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Yustas02 писал(а):
Грешу всетаки на реле, ИМХО электроника кривая. А разбираться детально времени нет, тут долго можно возиться, да и схемы этого реле нигде не встречал. В результате забил, пока не надоест.
Вы прежде чем реле менять разберитесь в схемках на досуге, почитайте мурзилку.
Реле необходимо для прерывистого режима работы, при постоянной работе дворников, будь то низкая либо высокая скороть, оно не не работает.
Ведь писал же выше.
Владимир.
Rsever
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
А у меня на высокой скорости работает как на второй! тоесть 3й скорости дворников больше нет и в сильный дождь обламываюсь. Правда иногда но очень редко, на мою малышку что то находит и она показывает мне что третья скорость еще работает!!!!!
в чем вишка?
Или моя Ладушка капризничает просто
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Электрика наука о контактах.
Солгасно схеме при переключении подрулевого переключателя на соответсвующий провод подается напруга, далее она уходит разъемом в ЧЯ, там печатным монтажем на разъем и далее на моторчик.
Идем смотреть пробником когда присутствует дефект и ищем где и что пропадает.
Если есть другой способ выяснить неисправность пусть коллеги подскажут.
Больное место сам ЧЯ (монтажный блок) и подкапотные разъемы.
Владимир.
http://vov8.front.ru
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы