Страница 2 из 2
GReS
Эксплуататор писал(а):

Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!



При лобовом ударе скорее всего и рампа топливная потечет - у 11 движка как раз на коллектор, у 12 хоть и сдругой стороны, но все равно в каше будет рядышком... также куда сместиться сама система выпуска неизвестно абсолютно никак, так что говорить о том что опора является крайне небезопасной деталью я думаю, что все-таки не совсем корректно... Увы, но в наших с вами ТАЗиках самое безопасное наверно это даже о них и не думать... Smile))
leon112
tovich писал(а):

leon112 писал(а):

На 12-ю есть смысл поставить нижнюю опору КПП двигателя 2111.
Все крепления есть. Цена около 400 руб.



А поконкретнее? Это что? Какой эффект? Есть фотка?



А какая еще нужна фотка? Опора штатная задняя 8-ми клап. двигателя 2111.
Об эфекте уже написали.
По поводу вибраций, к сожалению ВАЗ не в состоянии собрать даже два одинаковых по своим параметрам движка. О чем уж тут говорить?
Отсюда, у одного вибрации больше, у другого меньше. Это кому как повезло. :ooo:
VerSerj
Есть ещё одна клёвая весч - Растяжка стоек с допопорой, я себе поставил, полностью доволен, цена вопроса ~ 1600 р.
Эксплуататор
Для особо "понятливых" повторяю, что реч шла о задней доп. опоре коробки место для крепления которой вы "особо одаренные" можете обнаружить если посмотрите под машину. Доп. опора которая устанавливается на балку или в комплекте с растяжкой вместо гитары к моей реплике отношения не имеет, а хамить не надо.
GReS
Эксплуататор писал(а):

Для особо "понятливых" повторяю, что реч шла о задней доп. опоре коробки место для крепления которой вы "особо одаренные" можете обнаружить если посмотрите под машину. Доп. опора которая устанавливается на балку или в комплекте с растяжкой вместо гитары к моей реплике отношения не имеет, а хамить не надо.



Извиняюсь, если чем-то "нахамил" в своем ответе... просто хотелось сказать, что увы но в наших машинах никто и не думает что и куда смещается при ударах... и если бензопровод не будет хлестать на коллектор, то хоть тосольчиком в 95 градусов дядьки Цельсия уж точно немного облить из бачка сможет... воть... Smile))
VerSerj
GReS писал(а):

Эксплуататор писал(а):

Для особо "понятливых" повторяю, что реч шла о задней доп. опоре коробки место для крепления которой вы "особо одаренные" можете обнаружить если посмотрите под машину. Доп. опора которая устанавливается на балку или в комплекте с растяжкой вместо гитары к моей реплике отношения не имеет, а хамить не надо.



Извиняюсь, если чем-то "нахамил" в своем ответе... просто хотелось сказать, что увы но в наших машинах никто и не думает что и куда смещается при ударах... и если бензопровод не будет хлестать на коллектор, то хоть тосольчиком в 95 градусов дядьки Цельсия уж точно немного облить из бачка сможет... воть... Smile))



Да. В наших машинах после хорошего лобового удара фонтан тосола покажится прохладным душем, а с переломаными ногами и проломленной грудной клеткой самому захочется умереть...
McRae
Цитата:

Да. В наших машинах после хорошего лобового удара фонтан тосола покажится прохладным душем, а с переломаными ногами и проломленной грудной клеткой самому захочется умереть...



ну ты однако оптимист!...

У меня тоже стоит передняя доп-опора. Рычаг дейстывительно дергается меньше, но! Задняя верхняя опора (подвеска!?) порвалась. Вернее сайлент-блок в ней. Поставил новую - через неделю опять порвалась! Чё за ботва может быть? Причиной доп-опора может являться? Она ваще регулируется? Судя по наличию резьбы и гайки - да. Просто снимали коробку. Опору эту соответственно тоже. Может не так поставили обратно? У кого какие мысли?
sergy10
McRae писал(а):

Цитата:

Да. В наших машинах после хорошего лобового удара фонтан тосола покажится прохладным душем, а с переломаными ногами и проломленной грудной клеткой самому захочется умереть...



ну ты однако оптимист!...

У меня тоже стоит передняя доп-опора. Рычаг дейстывительно дергается меньше, но! Задняя верхняя опора (подвеска!?) порвалась. Вернее сайлент-блок в ней. Поставил новую - через неделю опять порвалась! Чё за ботва может быть? Причиной доп-опора может являться? Она ваще регулируется? Судя по наличию резьбы и гайки - да. Просто снимали коробку. Опору эту соответственно тоже. Может не так поставили обратно? У кого какие мысли?



Задняя вехняя опора это, типа гитара?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы