Страница 1 из 1
piskarew
Привет Всем!!! Нужен Хелп!
Когда едешь на 2 или 3 передаче в диапазоне 2000 тысяч оборотов. Если бросить газ и надавить его, то машина сначала как поддерниться а потом все нормально! проявляется этот глюк только если бросишь педальку газа полностью и машина немного прокатиться, на остальных скоростях не проявляется!
Что это может быть???
Slonik103
piskarew писал(а):

Привет Всем!!! Нужен Хелп!
Когда едешь на 2 или 3 передаче в диапазоне 2000 тысяч оборотов. Если бросить газ и надавить его, то машина сначала как поддерниться а потом все нормально! проявляется этот глюк только если бросишь педальку газа полностью и машина немного прокатиться, на остальных скоростях не проявляется!
Что это может быть???



а чего удивительного, обороты то падают
Dima22
piskarew, он имеет ввиду: отпустишь педаль газа--> обороты падают до 2000 или меньше--> нажимаешь педаль-машина поддергивается.

2 Slonik103: какой пробег? Если небольшой, в пределах 12-15 ткм, причиной может быть засранный топливный фильтр.
Slonik103
Dima22 писал(а):

piskarew, он имеет ввиду: отпустишь педаль газа--> обороты падают до 2000 или меньше--> нажимаешь педаль-машина поддергивается.

2 Slonik103: какой пробег? Если небольшой, в пределах 12-15 ткм, причиной может быть засранный топливный фильтр.



Ниче не понял =) лично у меня пробег 148т. =))) фильтр менял 11т назад, поменяю с заменой масла =)
я имел ввиду, что если резко бросить газ потом резко его нажать на таких оборотах как у него, она и должна дернуться =) особенно если машина после бросания газа еще проедет и обороты упадут еще ниже =)
Alexsa91
самое неприятное это пинки под зад на первой передаче :-D
Dima22
Тьфу, йопт! С никами попутал. В первом посте piskarew и Slonik103 поменять местами. Very Happy
piskarew
Самое интересное, что когда резко надавишь, то не дергается. а дергается именно когда плавно давишь......объясню по подробней: едешь на третей передаче примерно 3000 об.мин. бросишь газ, что бы притормозить (немного сбросить скорость) и когда опять начинаешь давить на педаль газа, то она сначала как слегка поддергивается!!!!
В чем дело не пойму....все расходники менялись 2 тысячи назад.
Shamanne
у меня тоже недавно началась такая проблема! пробег 15 тык. только трабл это тслучается до 2000 оборотов при 1-ой или 2-й скоросте! как буд-то трогаюсь со 2-3 на карбюраторной! что это может быть? как только наберу обороты можына на взлет, но до 2000 дергается хоть убей
paravia
Shamanne писал(а):

у меня тоже недавно началась такая проблема! пробег 15 тык. только трабл это тслучается до 2000 оборотов при 1-ой или 2-й скоросте! как буд-то трогаюсь со 2-3 на карбюраторной! что это может быть? как только наберу обороты можына на взлет, но до 2000 дергается хоть убей



И у меня точь в точь такие же симптомы. Два раза уже был у мастеров. Первый раз поменял свечи, провода. Потом еще и МЗ. Дергатня осталась. Второй раз проверили даление топлива, все датчики. Поменял все расходники. Заменил ДПДЗ, хотя и родной нормально работал без глюков. Дергатня осталась. Что за хрень, не понимаю.
Вчера вечером на дросельную заслонку поставил железную пластинку как было описано в этом форуме. Утром ехал на работу - на первый взгляд дерготня пропала. Сегодня попробую снять и промыть дросель. Посмотрим что получиться. А вообще я с этими пинками под зад уже месяцев 8 езжу. Достало!
Bahram
дык... отпустил педаль - режим ПХХ (если обороты выше 2000 топливо не подается) нажал - топливо пошло - рывок. ИМХО у всех так. У меня так с покупки машины.
Vdm113
У меня такая же фигня была, долго боролся, но все же осталось немного, но по сравнению с тем что было земля и небо. Дергалась тоже в районе 2000 оборотов, но когда резко жал на газ. Кучу всего переменял. Как прочистил РХХ, то сразу стало почти все нормально. Вот хочу вообще РХХ поменять на новый.
ArtourS
такая же ерунда!
плюс к этому - подергивание машины через минуту стояния в пробке - хоть на первой, хоть на ХХ. Ощущения, как будто машину качает.
Такое было у кого-нибудь? как лечить?!
paravia
Вчера снял узел дросельной заслонки. Выкрутил оба датчика, вссе промыл растворителем. В принципе грязи то особо и небыло. Вот только бнаружилась такая весчь:
Штуцер к которому подключается вакумная трубочка на дроселе небыл герметично запресован в корпус дроселя. Когда снимал вакумную трубочку, дык этот штуцер легко рукой вытащился. Странно конечно, очень странно :-( Вот это ачество изготовления! Вот от туда то и сосало, вот машина то и дергалась, а я то уже кучу всего поменял. Когда я его на место легонечко так молоточком вбил, проверил на герметичность - а хрен там, герметичности нет. Пришлось снова вытащить, обмазать герметиком и уже как следует его на место забить. Теперь герметично. Все собрал - машина стала ехать совершенно по другому. Двигатель стал эластичный, без дерганий на всех режимах. Вот сейчас на обеде еще поезжу на хорошо прогретой машине чтобы лишний раз убедиться. Чуть позже напишу.
J-tu
Люфты в приводе ДЗ или клин ДЗ.

Ялечит так:

С помощью холодной сварки избавился от зазоров межу плассмасовыми втулками, на которых сидит педаль газа, и кронштейном кузова.

Отрегулировал тросик газа так, чтобы у педали не было свободного хода.

Ну и опустил упор педали газа чуть ниже, чтобы правая нога не так уставала в дальней дороге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы