Страница 1 из 1
D_Garry
Приветствую!
Начал потихоньку изучать двигатель купленной машины, и вот что получилось: прежний хозяин сказал, что масло подтекает в трех местах: сальник коленвала (сальнк он менял-не помогло), какая-та прокладка в трамблёре (не смотрел еще, ибо слабо пока что разбираюсь, да и настройки сбить стремно) и вытяжной шланг картерных газов (который идет из верхней части движка в самый низ). Проверил уровень масла - было чуть больше Min'имума. Решил для начала долить остатки масла из канистры (долил, стало на пару-тройку мм меньше максимума), а заодно поменял раздолбанные хомуты на вытяжном шланге. В итоге километров через 10 после начала движения почувствовал запах в салоне (я не спец, но как будто подгорает масло, на запах чистого выхлопа не похоже). Подскажите пожалуйста, что может быть причиной, и с чего начать диагностику? Может, где-то давление повышенное?
PS почитал про масляную компрессию, может ли быть? потому что компрессия у меня 13-14 во всех цилиндрах, капиталился ли движок - не знаю, но масло действительно подкушивает - выхлоп синеват (сколько ест-пока не знаю, еще не накатал чтоб проверить). И если это действительно она, то как проверить, и что в первую очередь поменять? (про КРД пока и не думаю).

Последний раз редактировалось: D_Garry (15 Августа 2005 15:58), всего редактировалось 1 раз
Ромчик25
Энто запах с сапуна вестимо!!Сними крышку кастрюли(фильтра воздушного) и посмотри нетли тама масла!Если есть советую вспомнить про КРД, а то через месяц на масле и лекарствах разоришься!!Замена маслосьемных не поможет!!Могут быть разбиты направляющие втулки клапанов,и износ поршневых и маслосъёмных колец!!При кап ремонте меняй втулки клапанов,точи блок,колено и ставь новые поршня !!Другая капиталка смысла не имеет(просто замена колец не спасёт),т.к. работа таже и в пустую можешь сделать!!Если делать то как следует!!
D_Garry
Вопрос: что такое сапун? Smile еще вспомнил: у меня сейчас воздх забирается прямо из подкапотного пространства, то есть патрубок кастрюли никуда не подсоединен. Прошлый хозяин посоветовал - типа ближе к зиме присоедини этот патрубок к какой-то там еще трубе внизу (врядли он имел ввиду место выхода картерных газов, или я ошибаюсь?), и показал на гибкий гофрированный шланг в багажнике Smile Посему - прошу в двух словах поподробнее про циркуляцию всего этого дела в движке, и почему этот шланг у него отсоединен?
Ромчик25
Вот у тя и воняет в салоне т.к картерные газы через шланг отводятся для дожигания в карбюратор!!А у тебя на улицу,значит мотору каюк!!Посмотри под машину нет ли дыма под двиглом?Если есть то капиталить!!!
Sinbad
Ромчик25 писал(а):

Вот у тя и воняет в салоне т.к картерные газы через шланг отводятся для дожигания в карбюратор!!А у тебя на улицу,значит мотору каюк!!Посмотри под машину нет ли дыма под двиглом?Если есть то капиталить!!!


Ну зачем сразу пугать? Типичная проблема - забилась маслоотделительная сетка системы вентиляции картера. Расход масла увеличивается, так как его начинает забрасывать в кастрюлю. Увидев это, старый хозяин, вместо того, что бы помыть сетку - вывел шланг наружу. В результате, вместо разряжения в картере двигателя возникло повышенное давление и масло стало выдавливать через сальники. И замена ни фига не поможет.
Сними крышку ГРМ (2 гайки) переверни - увидишь стопку пластин с просечками - это и есть сетка и наверняка засрана. Промой, прочисти и собери назад. Желательно поставить новую прокладку. И установи шланг обратно, к кастрюле. И запаха не будет и масло через сальник давить перестанет. Кстати какое масло лили ?
D_Garry
Sinbad писал(а):

Ромчик25 писал(а):

Вот у тя и воняет в салоне т.к картерные газы через шланг отводятся для дожигания в карбюратор!!А у тебя на улицу,значит мотору каюк!!Посмотри под машину нет ли дыма под двиглом?Если есть то капиталить!!!


Ну зачем сразу пугать? Типичная проблема - забилась маслоотделительная сетка системы вентиляции картера. Расход масла увеличивается, так как его начинает забрасывать в кастрюлю. Увидев это, старый хозяин, вместо того, что бы помыть сетку - вывел шланг наружу. В результате, вместо разряжения в картере двигателя возникло повышенное давление и масло стало выдавливать через сальники. И замена ни фига не поможет.
Сними крышку ГРМ (2 гайки) переверни - увидишь стопку пластин с просечками - это и есть сетка и наверняка засрана. Промой, прочисти и собери назад. Желательно поставить новую прокладку. И установи шланг обратно, к кастрюле. И запаха не будет и масло через сальник давить перестанет. Кстати какое масло лили ?


Масло залито ESSO 10W-40, полусинтетика, хозяин отдал "впридачу" Smile канистру вместе с машиной, и в ней как раз хватило масла чтобы долить с min почти до max.
Cox
А у меня маслом пахнет после 120..(((
D_Garry
Вот что я обнаружил, осмотрев поподробнее сегодня движок:
- во-первых, у меня налицо некоторый (на три мм выше max) перелив масла, видимо когда доливал - не дал ему осесть в поддон, поэтому на щупе было меньше чем в реальности
- во-вторых, картерные газы отводятся куда надо, то бишь в самый низ кастрюли (насколько я смог понять, именно туда идет "верхний шланг" системы вентиляции, как он по ВАЗовски называется. А то, что советовал ближе к зиме подсоединить предыдущий хозяин - это оказывается особенность девяточной обвески движка, а именно заборник теплого воздуха через терморегулятор. То есть там в районе цилиндров есть какой-то типа экран с трубой, от него в кастрюлю можно брать теплый воздух. И видимо должно так быть, но шланг снят. На задымление это влиять не может однозначно.
Так из-за чего все-таки тогда дымило, видимо перелив?
PS сорри за оффтоп, если кто из Питера заглянет, у нас в городе есть серьезные в плане ассортимента МАГАЗИНЫ по ВАЗовским запчастям (именно магазины, про Салова и Фучика знаю).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы