Страница 1 из 2
St_P
На 21102 езжу полгода, понемногу привык к недостаточному обзору. Не устраивает динамика, но опасаюсь крутить движок выше 3500.
Поделитесь кто как крутит двиг и на каких оборотах переключаете передачи.
Slonik103
St_P писал(а):

На 21102 езжу полгода, понемногу привык к недостаточному обзору. Не устраивает динамика, но опасаюсь крутить движок выше 3500.
Поделитесь кто как крутит двиг и на каких оборотах переключаете передачи.



Зависит от стиля езды...
не бойся, у тебя отсечка в мозгах стоит где-то на 6ххх оборотах...

да и ехать она начинает как раз от 3500 примерно =)
DIFast
Может тебе вообще на ней не ездить? Very Happy Крути до отсечки, не бойся. Вообще, смотри поиск данная тема 10000000000000000000 раз обсасывалась.
play
St_P писал(а):

На 21102 езжу полгода, понемногу привык к недостаточному обзору. Не устраивает динамика, но опасаюсь крутить движок выше 3500.
Поделитесь кто как крутит двиг и на каких оборотах переключаете передачи.



2 дня назад было полгода, как купил машину... ровно столько же - моя стаж вождения...
да, поначалу было страшновато крутить двигатель выше 3000... всегда ездил 2000 - 2800... ну про обкатку я не говорю, при обкатке старался всё по паспорту выдерживать... так вот в последнее время начитался форумов, всяких статей в нете.. и вроде бы двигателю полезно даже на высоких обротах! во всяком случае при НАШЕМ качестве бензина мне порекоменодвали хотя бы каждую тысячу денёк окло 4000 оборотов поездить, чтобы нагар слетал....
короче, сейчас, через полгода вождения, при разгоне частенько кручу двигатель почти до 4000... Для спокойной езды - 2800 - 3200... кстати, если заглянешь в паспорт, то там написано, что как переключать передачи после обкатки... как раз и получается, что чуть больше 3000 оборотов на каждой передаче... крути, не бойся!!! Smile
Тоха Купчинский
ВАЗ-21124. Если спокойно еду и не тороплюсь, то переключаю на 3500-3800 об/мин. Если нужно ехать быстро, то переключаю на 5000-5500 об/мин, больше крутить нет смысла.
Эксплуататор
Хотя бы иногда, но крутить движок до максималки нужно обязательно, иначе, на стенках цилиндров со временем образуется ступенька, которая в дальнейшем может подписать приговор компрессионным колечкам.
Fort
Под настроение ,обычно в городском цикле 3000-3500
на трассе могу и покрутить до 4000-4300. Хотя в приципе динамики хватает, от 3000 тык уже нормально "подхватывает" правда 16V
Alexsa91
эксплуататор, опиши подробнее про образование ступеньки на стенках цилиндров и про выход из строя компрессионных колец.

еще бы хотелось услышать про то, сколько раз в день/неделю/месяц надо крутить до красной отметки, какова продолжительность кручения.

а то чето я те не верю, кака-то ступенька нафиг, поршень он что, на высоких оборотах по другому в цилиндре движется, да ?
Alexsa91
и вообще, где вы взяли что высокие обороты прямо таки полезны для двигателя ? в сервисах вон посмотришь, кто с движками приезжает.. тыц-ты-ды-дыц, до красной отметки, с прокрутами. дедушки спокойно ездят по 20 лет, не крутят до 5-6 тысяч и движки у них в нормальном состоянии.
Не, крутнуть конечно можно под настроение, но не с каждого же светофора на 5-6-ти тысячах уходить.. двигло хоть и позволяет это сделать, но для него вовсе даже не полезно так его херачить постоянно.
Slonik103
Alexsa91 писал(а):

и вообще, где вы взяли что высокие обороты прямо таки полезны для двигателя ? в сервисах вон посмотришь, кто с движками приезжает.. тыц-ты-ды-дыц, до красной отметки, с прокрутами. дедушки спокойно ездят по 20 лет, не крутят до 5-6 тысяч и движки у них в нормальном состоянии.
Не, крутнуть конечно можно под настроение, но не с каждого же светофора на 5-6-ти тысячах уходить.. двигло хоть и позволяет это сделать, но для него вовсе даже не полезно так его херачить постоянно.



Не полезны, но и не вредны... на высоких оборотах масло поджирает, если не следить, то можно и на сервис в будщем залететь...

дедушки ездят только на дачу и только летом... у моего получается пробег в год 3000 км...

но вообще я согласен с тобой про светофоры =)
Alexsa91
Цитата:

дедушки ездят только на дачу и только летом... у моего получается пробег в год 3000 км...

у моего папика буханка, 8 лет машине, всю жизнь заливалось масло - отработка, максимальная скорость 60 км/ч, пробег 400 т.км, что с движкой делали: ничего, вообще ни разу не лазили. а если эту же движку крутить ?

и какая там нафиг ступенька такая появляется.. ?
BBKing
По городу если еду не торопясь - переключаюсь на 3000-3200 об/мин. Рабочий диапазон оборотов 1800-3500. Больше крутить не вижу смысла, т.к. расход увеличивается неимоверно. Правда в 16-кл движке самое интересное начинается с 3000.

Если нужно ехать динамично, то переключаюсь на 5000-5500 - дальше крутить стоковый движок нет смысла. Правда поставив "прямоток" (из разряда тихих) до 6000 стал крутиться немного легче.
Slonik103
Alexsa91 писал(а):


и какая там нафиг ступенька такая появляется.. ?



=)))) это аффтар пошутил, наверное =)))))
ступеньки появятся, если масло не заливать =))))
DIFast
Прикольно, такие темы появляются с завидной регулярностью, и обсуждают их люди, которые недавно на форуме, у меня такое тоже было, но полгода назад. Мужики поиск рулит и ничего обсуждать не нужно. Ездишь спокойно, переключайся на 3000-3800 об/мин, меньше не стоит напрягаешь двигун не на шутку, если динамично 5500-6500 об/мин и усе, больше тут писать не о чем.
St_P
Тема возникла в связи с тем, что у меня предыдущая машина была Пассат с 4-х ступенчатой КПП, тахометра не было - обороты контролировал на слух. На 4-й выстреливала от 60, толкаеш педаль и синхронно с ногой ускоряется машина. Максималка 170 и звук двигателя при этом очень приятный, низкий такой, без надрыва, внушаюший уверенность.
А исходя из рекомендаций приведенных товарищами выше на 21102 4-ю раньше 80 и включать не думай. Т.е. в городе самая рабочая 3-я, а 4-я на окружной и за городом когда разгоняешся больше 100. Правда после 3500 звук такой, что стекла лучше закрыть.

С сегодняшнего 4-ю раньше 80 вкл не буду, посмотрим как будет расход. Ну а звук взлетающего истребителя, ничего привыкну javascript:emoticon('Confused')

Насчет отсечки оборотов: по заводскому она срабатывает 6200 путем отключения форсунок, а если машина на газе можно спокойно крутить пока поршня не повылетают.
DIFast
St_P писал(а):

Тема возникла в связи с тем, что у меня предыдущая машина была Пассат с 4-х ступенчатой КПП, тахометра не было - обороты контролировал на слух. На 4-й выстреливала от 60, толкаеш педаль и синхронно с ногой ускоряется машина. Максималка 170 и звук двигателя при этом очень приятный, низкий такой, без надрыва, внушаюший уверенность.
А исходя из рекомендаций приведенных товарищами выше на 21102 4-ю раньше 80 и включать не думай. Т.е. в городе самая рабочая 3-я, а 4-я на окружной и за городом когда разгоняешся больше 100. Правда после 3500 звук такой, что стекла лучше закрыть.

С сегодняшнего 4-ю раньше 80 вкл не буду, посмотрим как будет расход. Ну а звук взлетающего истребителя, ничего привыкну javascript:emoticon('Confused')

Насчет отсечки оборотов: по заводскому она срабатывает 6200 путем отключения форсунок, а если машина на газе можно спокойно крутить пока поршня не повылетают.



А ты что на Пассате, ездил с открытыми окнами? И на ТАЗе тоже ездишь? Раз пишешь, что окна надо закрывать. Лучше их вообще не открывать, и звук двигателя по крайней мере на моей на 3500 об/мин очень комфортный, а это где-то 140 на 5-й передаче. Да, и в принципе и на 4000 не сильно ревет, всеж 16 клапанов, движок работает потише, чем 8-клапанник. Сколько ездил на юг со скоростным режимом 160-180 по несколько часов без перерыва, утомления не наблюдал кроме укачивания, так что не сравнивай ВВ и ТАЗ. Сравнение не в пользу ТАЗа будет, этож все таки наши машины.
St_P
DIFast писал(а):

А ты что на Пассате, ездил с открытыми окнами? И на ТАЗе тоже ездишь? Раз пишешь, что окна надо закрывать. Лучше их вообще не открывать...



Летом, без кондишена и с закрытыми окнами??!
Сдохнуть можно.

DIFast писал(а):

не сравнивай ВВ и ТАЗ. Сравнение не в пользу ТАЗа будет, этож все таки наши машины.



Вопрос не в сравнении разных машин. Я хочу грамотно эксплуатировать незнакомую мне до этого технику. Так сложилось, что впервые купил российский авто, до этого были достаточно подержанные иномарки.
кеды глухаря
St_P, не слушайте стрит-рейсеров
у них своя "методология", подходящая лишь для узкого круга "задач" :) :)
с точки зрения обычной, нормальной эксплуатации машины, постоянно
пилить в городе на 3-й передаче - весьма сомнительное удовольствие
(как для водителя, так и для двигателя, и с т.з. расхода топлива)
DIFast
adav писал(а):

St_P, не слушайте стрит-рейсеров
у них своя "методология", подходящая лишь для узкого круга "задач" Smile Smile
с точки зрения обычной, нормальной эксплуатации машины, постоянно
пилить в городе на 3-й передаче - весьма сомнительное удовольствие
(как для водителя, так и для двигателя, и с т.з. расхода топлива)



Не согласен, у меня средний расход по городу 7,5 литров/100 км, и выше третьей в городе не включаю, особенно последнее время с таким движением, блин, даже у нас в небольшом городе пробки появились. И не думаю, что на 4-й у вас расход будет ниже, проверено, с примененим 4-й расход где-то ближе к паспортным показателям 8-8,5 л. Хотя ХЗ как вы в городе ездите, вон посмотрел в Москве ниже 100 не передвигаетесь. 100 на 3-й многовато будет, если только обгонять, а 60-70 км/ч самое то, по крайней мере для меня.
play
adav писал(а):

St_P, не слушайте стрит-рейсеров
у них своя "методология", подходящая лишь для узкого круга "задач" Smile Smile
с точки зрения обычной, нормальной эксплуатации машины, постоянно
пилить в городе на 3-й передаче - весьма сомнительное удовольствие
(как для водителя, так и для двигателя, и с т.з. расхода топлива)



открываем РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВАЗ2110-12...
читаем рекомендуемые порги для переключения скоростей
0-30 ------ 1 передача
30-50 ---- 2 передача
50-70 ---- 3 передача
70-90 ---- 4 передача
90 и выше - 5 передача

получается, что город - это 1,2,3 передачи... ну если знаки не разрешают ехать быстрее 60, конечно....
как раз моменты переключения приходятся на 3000 оборотов... проверь....
хотя сам обычно я переключаюсь через каждые 20 км... то есть при 60 км/ч я переключаюсь на 4-ую, но в городе лишь при условии, что ехать по прямой без видимых помех впереди... ну типа качусь просто.........
кеды глухаря
угу
а если ещё и на второй ездить, то можно в 5 литров уложиться
:) :) :)
CC
Цитата:

Не согласен, у меня средний расход по городу 7,5 литров/100 км, и выше третьей в городе не включаю, особенно последнее время с таким движением, блин, даже у нас в небольшом городе пробки появились.



Привет землякам. :cool: Про пробки и характер переключения передач согласен
DIFast
CC писал(а):

Цитата:

Не согласен, у меня средний расход по городу 7,5 литров/100 км, и выше третьей в городе не включаю, особенно последнее время с таким движением, блин, даже у нас в небольшом городе пробки появились.



Привет землякам. :cool: Про пробки и характер переключения передач согласен



О, еще одна родственная душа, здорово земеля :cool:
ZeeL
[quote="play"]
adav писал(а):


открываем РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВАЗ2110-12...
читаем рекомендуемые порги для переключения скоростей
0-30 ------ 1 передача
30-50 ---- 2 передача
50-70 ---- 3 передача
70-90 ---- 4 передача
90 и выше - 5 передача



не внимательно мурзилку читал... эти скорости рекомендованы до 3000-5000 км.
отсюда и получается, что для движков получается, что самая работа начинается от 2500-3000 оборотов...
moonchild
однозначного ответа никто не даст....режим движения будет зависеть от конкретной обстановки и вы не знаете, что вас ожидает впереди...водитель узнает дорогу де факто и не может знать обстановку заранее...

...арсенал переключений у каждого свой и весьма богат...

например, сегодня на знакомом участке дороги вы едете спокойно, интенсивность движения невысокая, и переключаете предачи неторопяь до 4ой не превышая обороты более 2000...тормозите и поворачиваете....а на следующий день - плотный быстрый поток...и вы пролетает этот же участок с перестроениями на 2ой до того же самого поворота.....

...или с Тобразного прекрестка дорога, на которую вы поворачиваете, уходит под гору....поэтому после поворота на 1ой до 5000..на 3ю и спокойно едете дальше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы