Страница 1 из 1
piskarew
у меня прикольный глюк тахометра бывает - иногда едешь стрелка раз и упала и самое главное не полностью отрубается, а вместо 3 тысяч показывает 1 тыс.об.мин. вместо 4 - 1 с копейкой (примерно 1,3-1,4) что это может быть??? в то время когда тахометр показывает чушь, борт.комп выдает реальную частоту вращения!!!
На езду не влияет, но всежь не приятно!!!
У кого нить такое было???
Y103
piskarew писал(а):

у меня прикольный глюк тахометра бывает - иногда едешь стрелка раз и упала и самое главное не полностью отрубается, а вместо 3 тысяч показывает 1 тыс.об.мин. вместо 4 - 1 с копейкой (примерно 1,3-1,4) что это может быть??? в то время когда тахометр показывает чушь, борт.комп выдает реальную частоту вращения!!!
На езду не влияет, но всежь не приятно!!!
У кого нить такое было???


Причиной может быть пропадание +12В или "массы". Искать в первую очередь в районе ЧЯ провода-врезки для сигнализации или вываливающие провода из контактных гнезд. Если бы кроме тахометра еще что-то не работало (например, уровень топлива), то можно было бы при включенном зажигании элементарным подергиванием каждого проводочка локализовать слабину.
piskarew
Да, но если пропадает контакт - тахометр вообще не работал бы, а то он то оброты показывает. только вместо 3 тыс. 1 тыс!
Y103
piskarew писал(а):

Да, но если пропадает контакт - тахометр вообще не работал бы, а то он то оброты показывает. только вместо 3 тыс. 1 тыс!


Ну, тогда остается сам тахометр виноват. То есть, на замену его!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы