Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГТЦ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ГТЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgSol



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 16:19
Ответить с цитатой

Добрый день, мужики!
Вот полазил по поиску толком ничего не нашёл, всё поверхностно...
собственно вопрос: на главном тормозном куда подходят шланги через уплотнительные резинки сочится тормозуха вместе с воздухом. Подскажите пожалуйста, менять его(ГТЦ) или купить ремкомплект?
Спасибо!

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 16:32
Ответить с цитатой

Если сочится в местах крепления трубок, идущих от бачка с тормозной жидкостью, то сам цилиндр ни при чём и менять его не надо. В ремкомплект входят внутренние резинки - манжеты и сальники, их замена от этого дефекта также не избавит.
Возможно, трубки старые, имеют микротрещины. Поменяй их и поставь хорошие хомуты. Бери только красного цвета - для тормозной жидкости. У них резина от чёрных (для бензо-маслопроводов) отличается.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 17:53
Ответить с цитатой

А после смены трубки идущего от бачка с тормозухой придется прокачку делать, или так все обойдется?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 18:27
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
А после смены трубки идущего от бачка с тормозухой придется прокачку делать, или так все обойдется?

После любого вмешательства в тормозную систему желательно прокачивать. ИМХО 8-)

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge09/69



На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Тверь
Авто: пока только ноги...
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 18:31
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
А после смены трубки идущего от бачка с тормозухой придется прокачку делать, или так все обойдется?

Обойдется. Только после смены трубки сними крышку с бачка и понажимай на тормоз пока воздух в бачок выходить не перестанет.

_________________
Сначала пройдут люди,а потом поедем мы.
Вернуться к началу
serge09/69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msh



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 09:04
Ответить с цитатой

я делал так: поменял трубки от ГТЦ к бачку, сжал тормозные цилиндры колес - тормозуха ринулась из ГТЦ в бачок. Проблемы нет
Вернуться к началу
msh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 11:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Добрый день, мужики!
Вот полазил по поиску толком ничего не нашёл, всё поверхностно...
собственно вопрос: на главном тормозном куда подходят шланги через уплотнительные резинки сочится тормозуха вместе с воздухом. Подскажите пожалуйста, менять его(ГТЦ) или купить ремкомплект?
Спасибо!


Если я правильно понял вопрос, то речь идет о течи в районе деталей 51, 52, 53 ?


Если да, то нужно для устhанения дефекта купить новый штуцер (со стопорным кольцом и прокладкой (лучше с запасом), найти трубку подходящего диаметра длиной сантимеров 5 (диаметром как стопорное кольцо для штуцера), запастись небольшой струбциной (чтобы можно было с помощью струбцины запрессовать стопорное кольцо штуцера - 90 руб в магазине хозтоваров - главное чтобы она пролезла в нужное нам место).
Итак, начинаем. Снимаем старый штуцер. Протираем все насухо. Ставим новый штуцер с резиновой прокладкой (ничем прокладку мазать не нужно, даже нельзя!), сверху стопорное кольцо, которое с помощью трубочки и струбцины не очень сильно, чтобы не испортить стопорное кольцо запрессовываем. Все. Надеваем шланг от бачка с тормозухой, хомут. Затем как советует msh - сжал тормозные цилиндры колес - тормозуха ринулась из ГТЦ в бачок. Проблемы нет.
После того, как на уплотнительные резинки штуцера попадет тормозуха - резиночки набухнут и все будет ок (все щели надежно закрыты)- кстати, именно поэтому старые резинки лучше выкинуть и использовать новые.

Из личного опыта:
Как то возникла аналогичная ситуация. Почему-то все пользуются отверткой для запрессовки штуцеров - хватает месяца на 2, потом начинается все заново. Мне это не подходило (делал 2 раза), поэтому сделал так как описано выше (в качестве металлической трубки использовал головку, по моему на 14 идеально подходит).
Потом пришлось еще 2-м соседям по стоянке также делать. У всех все нормально (год уже прошел).
Удачи.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 12:49
Ответить с цитатой

Sergey199 писал(а):
Из личного опыта:
Как то возникла аналогичная ситуация. Почему-то все пользуются отверткой для запрессовки штуцеров - хватает месяца на 2, потом начинается все заново. Мне это не подходило (делал 2 раза), поэтому сделал так как описано выше (в качестве металлической трубки использовал головку, по моему на 14 идеально подходит).
Потом пришлось еще 2-м соседям по стоянке также делать. У всех все нормально (год уже прошел).
Удачи.

Было не далее как в субботу. Весь город объездил - еле нашёл...
Действительно, головка на 14-самое то. Только я не струбцинкой, а потихоньку молоточком подбивал. Всё встало на место идеально.
Только первоначально решил потренироваться отвёрткой на старом стопорном кольцею Ни фига его отвёрткой не забьёшь. Если бить по зубцам, то они безпроблемно ломаются. Если по самой шайбе - с противоположной стороны это кольцо ваылазиет...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы