Страница 1 из 1
Kirgudu
Никак не пойму принцип работы пневмоклапана 2105 на своей семерке. Куда чего должно дуть и зачем взади пробка?
Да еще и откуда-то масло в нем.

А все началось с прыгания оборотов 900-1500. :-(
andb
сзади не пробка а типа воздушного фильтра из войлока закрыто крышечкой.дуть должно из штуцера в центре на боковой штуцер при подаче напряжения.
я у себя с пипки которая закрыта крушечкой все убрал и подсоеденил трубочкой через тройник к шлангу на вакуумный регулятор трамтблера .масло видимо из впускного коллектора.у меня пока нет но шланг которы йотходит от коллектора довольно такой чумазый.
Kirgudu
Да в том то и дело, смотрел сапун и шланг вентиляции картера (тонкий черный). Масла не наблюдается. Шайтан полный, дуть то в другую сторону должно.

На попе зачем пымпа? Когда клапан закрыт с бокового на задний продувка идет.
andb
на попе типа для сброса давления при открытии-закрытии клапана.вот
она типа должна соеденять с атмосферой а остальное как фильтр.если забьется то видимо все .попробуй снять с нее все
Kirgudu
Насквозь должен продуваться? У меня продувается.
andb
должен продуваться в обесточенном состоянии только через один штуцерю(давно проверял)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы