Страница 1 из 1
guga
Сломался ремень безопасности переднего пассажира. По гарантии поменяли - создалось такое впечатление, что поменяли сам ремень (ленту), а не механизм. Проблема в том, что ремень вытаскивается с 10-го раза, а то и совсем не вытаскивается. Поиском на эту тему ничего не нашлось. Может можно самим как-нибудь это устранить.
moonchild
можете быть уверены - ремень вам заменили полностью...слабо у верен в том, чтое сервисмен будет его ремонтировать...кто хоть один раз скручивал в нем пружину меня поймут....

сей баг исправить можно....надо на 4-5 оборотов раскрутить пружину...сей момент и не фотографировал, поэтому на словах...все сказанное касается ремня производства Македонии...

....необходимо будет полностью снять ремень с авто - так удобнее...

...механизм ремня с двух сторон закрыт пластиковыми крышками: за одной спрятна ленточная пружина (по типу часовой), а с другой инерционный замыкающий механизм....крышка под пружину имеет округлую форму....под механизм - удлиннена вниз, закрулена сверху, снизу с прямыми углами...к рамке ремня крышки закреляются пластиковми заклепками с заплавлеными вершинами - аккуратно их срезаем...для начала с той крышки, что закрывает механизм...

...там установлены балансир с шариком и маятник...не теряем их..видим пластиковое храповое колесо с установленным внем внутри маховиком...далее берем силиконовую смазку-спрей и аккуратно смазываем внутренности храпового колеса и подшипниковую втулку внутри него - затрудненное вращение взводит этот механизм, поэтому он срабатывает....собираем, пробуем, если и дальше продолжает закусывать, то приступаем к ослаблению пружины...

крышка пружины снимается аналогичным способом стой лишь разницей, что полностью снимать ее не надо!!!!....разворачивающейся пружиной длиной около 4 м можно получить по физиономии вполне не кисло!!!...действем предельно аккуратно....штыри заклепок выводим медленно и по очереди...если надо, подправляем пружину выравнивая ее узкой шлицевой отверткой через образовавшуюся щель...крышка имеет такие же габариты, как и фланец металличекого шасси ремня....поэтому вывев все штыри заклепок поворачиваем крышку на 45* и плотно прижимаем ее к фланцу шасси...

обратите внимание, что крышка пружины (впрочем, как и инерционного механизма) прижимаются к шасси через пластиковую пластину...в этой пластине выполнен подшипник трения: пластиковая втулка в отверстии-приливе...в эти втулки вставляются на шлицах хвостовики катушки с лентой....поэтому если вы сдерните крышку вместе с пластиной, то втулка соскочит с хвостовика и пружина развернется внутри, а втулка может улететь в неизвестном направлении....наружный конец пружины закреплен в крышке. внутренний - во втулке...

итак, штыри заклепок выведены, крышка прижата к платине и к шасси..теперь поочередно обводя углы шасси штырями крышки и не отрывая ее от пластины и шасси раскручиваем пружину на 3-5 оборотов...напраление расккручивания подскажет сама пружина....некоторы штыри при поворачивании крышки будут все-таки задевать за углы шасси - помогаем отверткой не отрывая на много крышку от пластины и шасси и не давая выскользнуть пружине...неплохо потом смазать пружину и попбрызгать на подшипник силиконовой смазкой...

аккуратно собираем....проверяем...если все еще подкусывает - повторяем...собираем...проверяем...радуемся...!!! Smile

мне пришлось пружину сворачивать - вылетела :-(

зато раньше подругу не заставить было пристегнуться, а теперь сама пристегивается - легко и непринужденно.. 8-)
ТСФ_21113
to moonchild: Bravo Bravo Bravo
Сейчас нет проблем с ремнями, но прийдётся сохранить на будущее.
Описание - супер Wink
guga
Огромное спасибо за столь подробное описание. В выходные буду пробовать.
leon112
moonchild а ты не знаешь как громыхание механизма заднего ремня безовасности на 2112 вылечить.
Гремит на каждой кочке, а они нужны.
moonchild
аааааа....!!!......тоже боролся с постукиванием сзади....и оси на спинках переделал..и под замки спинок на штыри кольца резиновые одел...а все-равно стучало...

..а вот когда стал снимать все это чтоб открутить штоки задних амортизаторов обнаружил, что не прикручены к кузову кронштейны, на которых закреплены штыри замков спинок задних сидений и механизмы ремней безопасности....на кузове остались аж неплохие следы выработки от ударов...

вобщем, обратно при сборке затянул все как надо - больше ничего не гремело - может у вас в этом будет счастье

что самое интересное, эти кронштейны я пытался шевелить руками - ни с места, а вот во время движения гремели...
leon112
moonchild писал(а):

аааааа....!!!......тоже боролся с постукиванием сзади....и оси на спинках переделал..и под замки спинок на штыри кольца резиновые одел...а все-равно стучало...



Нет. У меня точно ремень гремит, точнее его механизм. Снимал-всё тихо. Снимал сам механизм, разбирал со стороны храповика. Шарик в корпусе от души болтается. А как его угомонить. Если проклеить, то ремень работать перестает. А нахрена он такой нужен???
Еще когда по корпусу стучишь дребезг раздается. Но это со стороны пружины.
А что там можно сделать???
BigAl
moonchild писал(а):

...там установлены балансир с шариком и маятник...не теряем их..



У меня всё вылечилось простым выкидыванием сих дивайсов.
К моему удивлению без них ремень стал работать идеально.
Может они лишние?
moonchild
не думаю, что лишние...ремень ведь должен срабатывать в любом пространственном положении....как и выборку слабины...вот если катушку превернуть, то с помощью них будет досигаться выборка слабины

производитель ремня ведь не знает как их установят на машине - вот и стараются охвать по максимуму все варианты установки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы