Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремень безопасности

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ремень безопасности вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
guga



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 17:55
Ответить с цитатой

Сломался ремень безопасности переднего пассажира. По гарантии поменяли - создалось такое впечатление, что поменяли сам ремень (ленту), а не механизм. Проблема в том, что ремень вытаскивается с 10-го раза, а то и совсем не вытаскивается. Поиском на эту тему ничего не нашлось. Может можно самим как-нибудь это устранить.
Вернуться к началу
guga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 18:57
Ответить с цитатой

можете быть уверены - ремень вам заменили полностью...слабо у верен в том, чтое сервисмен будет его ремонтировать...кто хоть один раз скручивал в нем пружину меня поймут....

сей баг исправить можно....надо на 4-5 оборотов раскрутить пружину...сей момент и не фотографировал, поэтому на словах...все сказанное касается ремня производства Македонии...

....необходимо будет полностью снять ремень с авто - так удобнее...

...механизм ремня с двух сторон закрыт пластиковыми крышками: за одной спрятна ленточная пружина (по типу часовой), а с другой инерционный замыкающий механизм....крышка под пружину имеет округлую форму....под механизм - удлиннена вниз, закрулена сверху, снизу с прямыми углами...к рамке ремня крышки закреляются пластиковми заклепками с заплавлеными вершинами - аккуратно их срезаем...для начала с той крышки, что закрывает механизм...

...там установлены балансир с шариком и маятник...не теряем их..видим пластиковое храповое колесо с установленным внем внутри маховиком...далее берем силиконовую смазку-спрей и аккуратно смазываем внутренности храпового колеса и подшипниковую втулку внутри него - затрудненное вращение взводит этот механизм, поэтому он срабатывает....собираем, пробуем, если и дальше продолжает закусывать, то приступаем к ослаблению пружины...

крышка пружины снимается аналогичным способом стой лишь разницей, что полностью снимать ее не надо!!!!....разворачивающейся пружиной длиной около 4 м можно получить по физиономии вполне не кисло!!!...действем предельно аккуратно....штыри заклепок выводим медленно и по очереди...если надо, подправляем пружину выравнивая ее узкой шлицевой отверткой через образовавшуюся щель...крышка имеет такие же габариты, как и фланец металличекого шасси ремня....поэтому вывев все штыри заклепок поворачиваем крышку на 45* и плотно прижимаем ее к фланцу шасси...

обратите внимание, что крышка пружины (впрочем, как и инерционного механизма) прижимаются к шасси через пластиковую пластину...в этой пластине выполнен подшипник трения: пластиковая втулка в отверстии-приливе...в эти втулки вставляются на шлицах хвостовики катушки с лентой....поэтому если вы сдерните крышку вместе с пластиной, то втулка соскочит с хвостовика и пружина развернется внутри, а втулка может улететь в неизвестном направлении....наружный конец пружины закреплен в крышке. внутренний - во втулке...

итак, штыри заклепок выведены, крышка прижата к платине и к шасси..теперь поочередно обводя углы шасси штырями крышки и не отрывая ее от пластины и шасси раскручиваем пружину на 3-5 оборотов...напраление расккручивания подскажет сама пружина....некоторы штыри при поворачивании крышки будут все-таки задевать за углы шасси - помогаем отверткой не отрывая на много крышку от пластины и шасси и не давая выскользнуть пружине...неплохо потом смазать пружину и попбрызгать на подшипник силиконовой смазкой...

аккуратно собираем....проверяем...если все еще подкусывает - повторяем...собираем...проверяем...радуемся...!!! Smile

мне пришлось пружину сворачивать - вылетела :-(

зато раньше подругу не заставить было пристегнуться, а теперь сама пристегивается - легко и непринужденно.. 8-)

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТСФ_21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 20:28
Ответить с цитатой

to moonchild: Bravo Bravo Bravo
Сейчас нет проблем с ремнями, но прийдётся сохранить на будущее.
Описание - супер Wink
Вернуться к началу
ТСФ_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guga



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 08:42
Ответить с цитатой

Огромное спасибо за столь подробное описание. В выходные буду пробовать.
Вернуться к началу
guga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 14:05
Ответить с цитатой

moonchild а ты не знаешь как громыхание механизма заднего ремня безовасности на 2112 вылечить.
Гремит на каждой кочке, а они нужны.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 21:17
Ответить с цитатой

аааааа....!!!......тоже боролся с постукиванием сзади....и оси на спинках переделал..и под замки спинок на штыри кольца резиновые одел...а все-равно стучало...

..а вот когда стал снимать все это чтоб открутить штоки задних амортизаторов обнаружил, что не прикручены к кузову кронштейны, на которых закреплены штыри замков спинок задних сидений и механизмы ремней безопасности....на кузове остались аж неплохие следы выработки от ударов...

вобщем, обратно при сборке затянул все как надо - больше ничего не гремело - может у вас в этом будет счастье

что самое интересное, эти кронштейны я пытался шевелить руками - ни с места, а вот во время движения гремели...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 07:08
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
аааааа....!!!......тоже боролся с постукиванием сзади....и оси на спинках переделал..и под замки спинок на штыри кольца резиновые одел...а все-равно стучало...


Нет. У меня точно ремень гремит, точнее его механизм. Снимал-всё тихо. Снимал сам механизм, разбирал со стороны храповика. Шарик в корпусе от души болтается. А как его угомонить. Если проклеить, то ремень работать перестает. А нахрена он такой нужен???
Еще когда по корпусу стучишь дребезг раздается. Но это со стороны пружины.
А что там можно сделать???

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigAl



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Десногорск
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 14:29
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
...там установлены балансир с шариком и маятник...не теряем их..


У меня всё вылечилось простым выкидыванием сих дивайсов.
К моему удивлению без них ремень стал работать идеально.
Может они лишние?

_________________
Curiosity killed the cat
Вернуться к началу
BigAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 17:28
Ответить с цитатой

не думаю, что лишние...ремень ведь должен срабатывать в любом пространственном положении....как и выборку слабины...вот если катушку превернуть, то с помощью них будет досигаться выборка слабины

производитель ремня ведь не знает как их установят на машине - вот и стараются охвать по максимуму все варианты установки...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы