Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мозги набекрень

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Мозги набекрень вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VickM



На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: город Воронеж
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 18:26
Ответить с цитатой

Привет всем!!! ПОМОГИТЕ!!!

Не долго мне пришлось радоваться перепрошивке Sad Машина стала глохнуть при движении и временами не хотела заводиться. Поначалу выручал съем клемы (по совету "мастеров-механиков"). Потом машина перестала и на это реагировать. Пропала искра. Стартер крутит, но... Диагностировали - выход из строя ЭБУ. Но как вариант - конфликт новой программы с сигналкой. Пробовали мои мозги ставить на работающую машину - тот же эффект.

О себе: ВАЗ 21120. 2001. 16V. Мозги - BOSCH. Сигналка - Мангуст. Иммо изначально был активирован, при перепрошивке - отключили.

У кого-нибудь было что-то подобное? Или может слышал кто-нибудь о таких траблах и путях их решения?

P.S. Можно конечно и ЭБУ новый купить, но может не в нем дело?

_________________
С уважением, VickM.
Вернуться к началу
VickM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonik103



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 18:37
Ответить с цитатой

У меня тоже как-то глохла и иногда не заводилась, тоже отдиагностировали на замену ЭБУ, а оказалось, что модуль зажигания...
_________________
ВАЗ 21103 16v ГБО
Вернуться к началу
Slonik103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VickM



На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: город Воронеж
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 15:21
Ответить с цитатой

Форумяне, такой проблемы ни у кого не было что ли? Или всем мои переживания до пуговицы? Sad
_________________
С уважением, VickM.
Вернуться к началу
VickM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeeL



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 15:28
Ответить с цитатой

на воть... почитай... не совсем то, но на будущее...
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=44144
Вернуться к началу
ZeeL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 19:05
Ответить с цитатой

VickM писал(а):

...Пробовали мои мозги ставить на работающую машину - тот же эффект.
....
Можно конечно и ЭБУ новый купить, но может не в нем дело?

Сдается мне дело в порушенном ЭБУ. То есть, при перепрошивании испортили "железо" (ненароком сожгли микросхему), в общем, напортачили).
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 20:27
Ответить с цитатой

VickM писал(а):
Привет всем!!! ПОМОГИТЕ!!!

Не долго мне пришлось радоваться перепрошивке Sad Машина стала глохнуть при движении и временами не хотела заводиться. Поначалу выручал съем клемы (по совету "мастеров-механиков"). Потом машина перестала и на это реагировать. Пропала искра. Стартер крутит, но... Диагностировали - выход из строя ЭБУ. Но как вариант - конфликт новой программы с сигналкой. Пробовали мои мозги ставить на работающую машину - тот же эффект.

О себе: ВАЗ 21120. 2001. 16V. Мозги - BOSCH. Сигналка - Мангуст. Иммо изначально был активирован, при перепрошивке - отключили.

У кого-нибудь было что-то подобное? Или может слышал кто-нибудь о таких траблах и путях их решения?
P.S. Можно конечно и ЭБУ новый купить, но может не в нем дело?


Прежде чем отдавать свою лайбу на растерзание "мастерам" надо изучить природу вопроса и нафиг.... оно тебе надо.
Тупые перепрошивки, как правило, кроме проблем ничего не дают.
Сходи на http://chiptuner.ru
Новая прога с сигналкой никак "конфликтовать" не может, посколько на ЭБУ никаких команд и сигналов не выдает. А вот глюкнуть на предмет "разрыва" цепей управления могет.
Так что для начала надо от сигналки избавиться, а потом разбираться с системой управления.
Все самое ужасное - просто до безобразия.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эксплуататор



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 10:19
Ответить с цитатой

Знатные глюколовы живут на www.autochip.ru - это не реклама, а взаимопомощь! 8)
Вернуться к началу
Эксплуататор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VickM



На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: город Воронеж
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 17:15
Ответить с цитатой

Может виноваты и "мастера", но машина-то ездила несколько дней...
И очень неплохо ездила.
Разве это возможно при "сожженных мозгах"?

_________________
С уважением, VickM.
Вернуться к началу
VickM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 17:38
Ответить с цитатой

VickM писал(а):
Может виноваты и "мастера", но машина-то ездила несколько дней...
И очень неплохо ездила.
Разве это возможно при "сожженных мозгах"?

Есть старый испытанный метод поиска верного решения в любом деле:
1) фиксирование исходных данных;
2) модифицирование ситуации (в Вашем случае это перепрошивка);
3) тестирование системы и оценка;
4) при отрицательной оценке возврат в исходную позицию;
Мне кажется, в Вашем случае необходимо вернуться в исходную позицию. Без этого трудно выработать правильное решение.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 17:46
Ответить с цитатой

Насколько я помню, у Бошей микропрограмма находится не во флешке, а в ПЗУшке, и перепрошивка сводится к замене ПЗУ. Самое простое решение - съездить к мастерам и попросить вернуть родную ПЗУху на место хотя бы для того, чтобы локализовать проблему. Далее по обстоятельствам...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
woly



На форуме 8 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ростовская область, Таганрог
Авто: Ваз 21102, 2000 г.в., мираж, Январь 5.1, БК se-50
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 22:53
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста!!! У меня тож какая-то проблема с прошивкой....У меня Январь 5.1, отшивал иммобилайзер и датчик кислорода....после этого машина стала заводиться намного дольше, чем до прошивки. т.е стартер крутит 3-4 сек после чего заводиться! и вентилятор стал включаться при 90 град, а раньше при 105. Что за прошивка не знаю, но это же ненормально????
_________________

Вернуться к началу
woly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 23:01
Ответить с цитатой

Чиптюнинх млять......
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы