MDSs
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Астрахонь
Авто: ТАЗ 21103 2000г.в.
Последнюю неделю достала проблема: машина(103 16ве) то совсем не хочет разгонятся, то едит как раньше весело и задорно.
К примеру начинаю трогаться на первой передачи машина очень неохотно едит. я
не меняя усилия нажатия на педаль продолжаю ехть и она вдруг резко начинает разгоняться так как будто я стартовал с полностью выжатой педалью.
Наверное что то с топливной системой?
Че посмотреть, че поменять и скока это стоит?
akcount
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: Тюмень
Авто: 21013 -> 21093 -> 21102 -> 21703
MDSs писал(а):Последнюю неделю достала проблема: машина(103 16ве) то совсем не хочет разгонятся, то едит как раньше весело и задорно.
К примеру начинаю трогаться на первой передачи машина очень неохотно едит. я не меняя усилия нажатия на педаль продолжаю ехть и она вдруг резко начинает разгоняться так как будто я стартовал с полностью выжатой педалью.
Наверное что то с топливной системой?
Че посмотреть, че поменять и скока это стоит?
Я бы порекомендовал диагностику электронники. Есть подозрения, что балдит датчик положения дроссельной заслонки.
Alexsa91
На форуме 18 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
меняй ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) 100 рублей примерно стоит.
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Не то и не другое. У меня тоже самое происходит...
Alexsa91
На форуме 18 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
MDSs писал(а):Последнюю неделю достала проблема: машина(103 16ве) то совсем не хочет разгонятся, то едит как раньше весело и задорно.
К примеру начинаю трогаться на первой передачи машина очень неохотно едит. я не меняя усилия нажатия на педаль продолжаю ехть и она вдруг резко начинает разгоняться так как будто я стартовал с полностью выжатой педалью.
Наверное что то с топливной системой?
Че посмотреть, че поменять и скока это стоит?
А у тебя она только на первой тупит?
У меня бывало, в принципе, в движении тупить начинала, как-будто бензин не идет. Ногу на газе держищь, как бы пробивает и разгоняешься. Проблема была в топливном фильтре и сетке бензонасоса. Заменил - проблема исчезла. Фильтр примерно 150 руб, сетка 70 руб. При желании менять можно легко самому.
MDSs
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Астрахонь
Авто: ТАЗ 21103 2000г.в.
тупит и на остальных передачах. просто на первой наиболее ярко выражено.
как поменять сетку?
di1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Сетка: поднимаете заднее сидение, там люк, отвинчивается десяток гаек, вытаскивается бензонасос, так сетка, меняется и все ставится на место.
Фильтр: около бензобака снизу, меняется в соответствии с направлением движения бензина.
ural8
На форуме 22 лет
Сообщения: 154
Откуда: Башкирия
Авто: Были ВАЗ-2107, ВАЗ-21102. Есть Меган-II
Цитата:Фильтр: около бензобака снизу, меняется в соответствии с направлением движения бензина.
А если поставить наоборот, то топливо не пойдет?
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
ural писал(а):Цитата:Фильтр: около бензобака снизу, меняется в соответствии с направлением движения бензина.
А если поставить наоборот, то топливо не пойдет?
Изменятся условия фильтрации, предусмотренные конструктором: сомнет гофры или вообще порвет их. Тут у одного вообще герметичность нарушилась - так и загореться недолго...
ural8
На форуме 22 лет
Сообщения: 154
Откуда: Башкирия
Авто: Были ВАЗ-2107, ВАЗ-21102. Есть Меган-II
т.е. долго не проездишь? Просто я прочитав топик, начал подумывать, а правильно мне его поменяли или нет.
di1978 писал(а):Сетка: поднимаете заднее сидение, там люк, отвинчивается десяток гаек, вытаскивается бензонасос, так сетка, меняется и все ставится на место.
Фильтр: около бензобака снизу, меняется в соответствии с направлением движения бензина.
Проблема отвинчивания десятка гаек заключается в том, что нужна ключ-головка на 8. Если она есть, отвинтить займет пару минут. Если есть только накидной, то придется чуть-чуть повозиться, не очень удобно подлезать.
И еще, сетка с моторчика бензонасоса снимается простым усилием, а то я, когда менял, сначала весь насос раскрутил, думал она на болтах каких держится. Так этого делать не надо. Просто напрячься чуть-чуть и стянуть сетку.
Ну и когда насос на место в бак ставишь, аккуратно с датчиком уровня топлива, чтобы не погнуть.
MDSs
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Астрахонь
Авто: ТАЗ 21103 2000г.в.
поменял вчера сетку. гайки там не на 8 а на 7. Аголовка самая маленькая была тока на 8. Вот я вытрахался с ними.
Сетка была не очень грязная. Фильтр поменять не успел, стемнело. долго провозился с гайками. Улучшений никаких.
Дальше поменяю фильтр. если тоже не поможет буду рыть дальше.
MDSs
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Астрахонь
Авто: ТАЗ 21103 2000г.в.
поменял вчера сетку. гайки там не на 8 а на 7. Аголовка самая маленькая была тока на 8. Вот я вытрахался с ними.
Сетка была не очень грязная. Фильтр поменять не успел, стемнело. долго провозился с гайками. Улучшений никаких.
Дальше поменяю фильтр. если тоже не поможет буду рыть дальше.
MDSs
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Астрахонь
Авто: ТАЗ 21103 2000г.в.
Люди помогите! Стало еще хуже! Теперь ее еще и трясет на ходу. помиио сетки и фильтра поменял еще и свечи. изменений в лучшую сторону не наблюдал, но и ухудшений небыло.
А седня взял машину и еле доехал до пункта назначения.
Чё ей еще нужно?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы