Страница 1 из 1
Pu1sat0r
Я делал полную диагностику: продувку карба + регулировку зажигания + замена трамблера и катушки. Все вместе 900 р. Место - карбюраторный завод, конец Салова. Хорошие мужички, которые знают свое дело.
Vital_2112
Ignis
попробуй сам поменять иглу в карбе,
у меня была такая же проблема,сколько насос накачает,столько двигатель и кушал,
проверить легко: сними крышку кастрюли после поездки,и там из распылителя будет струйка итить...
Ещё это выражается особо завашенными оборотами при подсосе
(4000),а когда иглу поменял стало 2500.
Ignis
Vital_065,
так а там нужно будет ставить какие-то настройки после этого?
Тахометра у меня нет, но в принципе я чувствую, что обороты повышенные. Пожалуй, это то, что ты описываешь.
Попробую сделать - отпишу по результатам.
Vital_2112
Ignis
даже если просто поменять иглу без всяческих настроек,
разницу сразу заметишь если в ней дело,
а я уверен что именно в игле,просто даже савсем не настроеный карб
кушать 16 литров ну ни как не может,если игла работает и все жиклёры на месте.
Могу посоветовать для настройки вот эту доку:
http://jm.newmail.ru/technical/carburetor_setting.html
IliaDriver
Я делал полную диагностику + прочистку карба + установку БСЗ в фирме "Филлипов и К". Очень доволен результатом. Фирма располагается на Витебском проспекте недалеко от перекрестка с Кузнецовской улицей.
Подробнее http://www.cityman.newmail.ru/carb.dhtml
Pu1sat0r
IliaDriver писал(а):

Я делал полную диагностику + прочистку карба + установку БСЗ в фирме "Филлипов и К". Очень доволен результатом. Фирма располагается на Витебском проспекте недалеко от перекрестка с Кузнецовской улицей.
Подробнее http://www.cityman.newmail.ru/carb.dhtml

И почем нынче установить БСЗ?
Vital_2112
Pu1sat0r
трамблёр-400р
коммутатор-200р
бабина-200р
два разъёма с проводами-50р

в общем предел-1000р,
всё ставится подключается и регулируется в течении часа,
схема простая.
Но до кучи поменял бы ещё свечи и ВВ провода.
IliaDriver
За все заплатил около 2000р.
Ignis
В общем, на выходных поменял иглу, друг помог выставить холостые. Заодно продул еще раз все жиклеры (впрочем были чистые) и вытер ржу в поплавковой камере (до этого заменил топл.фильтр и вымыл бензобак).
Стала холодной заводиться легче. Расход пока померять не удалось.

To Vital_065
Даже после замены иглы заметил, что струйка льется еще какое-то время после остановки двигателя. Что это может значить?

И вторая проблема: горячая теперь заводится только раза с третьего. Когда осенью иглу меняли, она всегда заводилась резвее.

На этих выходных надеюсь выставить зазор в свечах, как положено по мурзилке.
Vital_2112
Ignis
если струйка всёравно льётся,значит уровень бенза в поплавковой камере не выставлен,у тебя он щас велик,ставь меньше,по той мурзилке на которую я тебе ссылку давал.
Ну ещё конечно смотря какое время льётся,у меня при неисправной игле распылитель сал минуты две,а несколько сек. - оно не так страшно.
А то что заводися на горячую плохо,
хм. смотри дальше,собака там же зарыта,может у тебя где по заслонкам ещё бенз сочится,то есть по любому свечи переливает,
ибо двиглу хватит чтобы сразу завестись просто бенза в коллектор прыснуть без карба...
СЗ я так понял не трогали,значит не в нём дело.
Я очень долго мучился с этой проблемой,что горячий долго заводится,
и сервисов дохера объездил,и СЗ всю пробывал менять,и зажигание крутить,и карб, но в конце концов забил,сказа ли что это уже поршневая.. Sad
Ignis
Зазор в свечах пока не выставил. Поплавок тоже, только понаблюдал, что идет по капле каждые 10-20 сек. в течение нескольких минут.

Замерил расход - ок. 13 л в городском режиме (правда, сильных пробок не было).

Холодный по-прежнему (тьфу*3) завожусь с подсосом с полоборота. Горячий - если после пары минут, то нормально, если чуть дольше постоял - только с третьего раза с погазовкой и кручениес стартера по 5 сек. Sad Sad Sad
dangermk
очень хороший карбюраторщик на Аптекарьском 14. Зовут Александр Васильевич. Но к нему записываться на прием надо.

А вообще когда собирешься покупать новый карбюратор советую попробовать следующее:
снимаешь карб полностью, разбираешь полностью, промываешь растворителем от краски снимая нагар. Заслонки наверное лучше не трогать. Жиклерчики не перепутать еще надо. Собираешь в обратной последовательности. Единственное важно когда ставишь ускорительный насос - сперва выпустить воздух, а потом закручивать.
По-началу кажется что все очень сложно.. на деле все намного проще чем кажеться. Ну и потом настраиваешь смесь.. инструкций полно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы