Страница 1 из 1
dima_spb
Привет "самараводам" от "классиководам".
Такой вопрос : Трещина в блоке цилиндров. Сколько будет, примерно, стоить устранить эту проблему. Причем, не важно как.. Вплодь до замены блока. Сколько стоит новый блок цилиндров ?
Машина 2108 86 г.в.


p.s. Предлагают восьмерку за 300 у.е. Кузов супер .. только с двиг. проблемы.. Стоит брать?
ChiToK
неее не бери , хоть практически и за даром , но блин вложить больше придеться поверь.
dima_spb
продает знакомый.. кроме двиг. проблем нет...
ChiToK
это сегодня нет проблем )
впрочем тебе решать.

да и вообще 86 г хоть и советская , но это слишком , даже иномарки в таком возрасте стоят умершие во дворах.
Luger
Я видел на блоке заплатку, прикрученную по периметру тремя десятками винтов через паронитовую прокладку.
Ромчик25
Если кузов в норме, то стоит с двиглом проблем не много, накрайняк купешь блок в сборе не особо дорого да и мотор почти новый будет(откапиталишь голову и всё)
Yustas02
dima_spb писал(а):

Предлагают восьмерку за 300 у.е. Кузов супер .. только с двиг. проблемы.. Стоит брать?


А ты прикинь по деньгам, а потом делай выводы.
- машина - 300 у.е. ~ 9 штук по нашему;
- новый движок 21083 1,5 литра ~ 23 штуки, а 1,7 литра (96 л.с.) ~ 30 штук;
- замена движка - не знаю сколько, но явно не дорого.
Если со всем остальным проблем нет и эта сумма тебя устраивает, то с новым движком тачка будет как зверь. Думай.
Удачи!
Killer Speed
Есть движки без навесного оборудования (без генератора, карбюратора, трамблера, впускного/выпускного коллектора), которое можно спокойно со старого движка переставить. Он стоит 14 тыс. руб. А за 23 - это тот, который только воткнуть осталось в машину.
dima_spb
всем спасибо за ответы..
буду брать..
alil
А жря. В таком возрасте кузов хорошим быть не может. Усталость металла однако. Кроме кузова еще и ходовая есть, которая на нем (кузове) висит и от его геометрии очень зависит.
String
У меня знакомый есть, он любитель такие тачки покупать. Купит, отремонтирует ( вбухав туеву хучу финанса ), а потом покатавшись немного разбивает ( по пьянке уже вторая отправлена на помойку). Но не в этом дело, просто на ремонт "по хорошему" уйдет достаточно крупная сумма. После двигателя готов поспорить, начнётся стойки, сайлентблоки, радиаторы, шрусы, тормозные цилиндры, ступичные подшипники..... и.т.д. И это только если с кузовом действительно ОК, что сомнительно ведь обе машины моего знакомого выглядели внешне очень неплохо, я даже ковырялся сам в обеих. Кузова вроде ничего, а после незначительного удара о бордюр 7-ка получила такие повреждения, что восстановление её невозможно. Когда увидел, не поверил. Т. е. можно конечно вытянуть, пробовали, но металл уже не тот, разваливается всё по сварным швам и не только.
Аппараты такого возраста по определению - деньгососы.

Есть другой подход - забить на всё, ставить бу запчасти, и это может себя оправдать, если особых требований к машине не предьявляется.

1,5 БЦ в сборе 14800 р.
1,6 БЦ в сборе 15000 р.
КЭМП (Подольск)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы