#26: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 18 Августа 2005 14:08 |
Плохо всё... очень плохо. :-(
#27: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 18 Августа 2005 14:17 |
Плохо всё... очень плохо. :-(
#28: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 18 Августа 2005 14:20 |
#29: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 18 Августа 2005 15:21 |
Кто сможет ограничить торговую наценку? Вы давно не в СССР парни. Введение какого либо гос рег цен ведет к дефициту, тк торговать в убыток никто не будет, и к росту продаж паленого бензина. На украине что там пытались регулировать - бензина не стало на заправках на след день.
#30: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 18 Августа 2005 15:32 |
Кто сможет ограничить торговую наценку? Вы давно не в СССР парни. Введение какого либо гос рег цен ведет к дефициту, тк торговать в убыток никто не будет, и к росту продаж паленого бензина. На украине что там пытались регулировать - бензина не стало на заправках на след день.
#31: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 19 Августа 2005 19:20 |
К 2008 году в России их будут производить в несколько раз больше, чем сейчас
В четверг глава Минэкономразвития Герман Греф окончательно похоронил надежды производителей российских автомобилей. По прогнозам министра, уже через 2,5 года иномарок российской сборки будет выпускаться в 3,5 раза больше, чем сегодня. Если это случится, классические отечественные легковушки окончательно утратят свою конкурентоспособность.
В последнее время все больше иностранных компаний налаживают производство своих автомобилей в России. Одни продают лицензию на производство, другие организуют совместные предприятия (СП). По нашим дорогам уже бегают российские иномарки от Ford, Renault, KIA, BMW, Chevrolet и Hyindai. Германский Opel и японская Toyota в этом году также собираются приступить к выпуску автомобилей. Темпы роста производства СП также впечатляют. Со скромных нескольких тысяч пять лет назад оно в 2004 году поднялось до 120 тыс. А в планах на 2005 год значатся уже 180-200 тыс. штук.
"То, что к 2008 году производство на СП вырастет в разы, очевидно, - заявил "НИ" Олег Шевченко, старший партнер консультационной компании ПАКК. - Будет меняться и структура российского автомобильного парка. В прошлом году в стоимостном, а в этом уже и в физическом выражении количество машин иностранных марок превысило число отечественных авто. И эта тенденция продолжится".
По мнению экспертов, повышенному спросу на иномарки будет способствовать и рост доходов населения. К тому же насыщенность автомобильного рынка у нас все еще очень низкая: примерно 150 машин на 1 тыс. человек. По подсчетам специалистов, к 2010 году это соотношение будет уже на уровне 230:1000. Теперь уже ясно, что удовлетворять спрос будут либо иномарки, либо "полуиностранки", а объемы продаж отечественных легковушек упадут в разы. Так, по расчетам компании "АСМ-Холдинг", через пять лет объем производства традиционного российского автопрома упадет до 700 тыс. машин в год, тогда как число иномарок вырастет до 1, 3 млн. Половина из них придется на долю СП.
Российские власти, похоже, с этим уже смирились и решили направить все силы на поддержку российских "иностранцев". Так, весной было решено снизить импортные пошлины на автозапчасти до 1-5%, а по некоторым позициям и до 0%. "Это стало существенным катализатором для развития совместных производств, - говорит Олег Шевченко. - Ведь ряд крупных компаний, формируя свои планы, торговался за эту преференцию с российским правительством".
Впрочем, отечественные производители не намерены сдаваться без боя и уже выступили с предложением ввести квоты на ввоз иностранных автомобилей: не более 400 тыс. штук в год. Однако эта идея пока не встретила понимания в правительстве. Неутешительны прогнозы экспертов и по поводу будущего инвестирования иностранцев в российские автозаводы. "Разворачивать сборочное производство на новой площадке гораздо выгоднее, чем задействовать существующие мощности, - уверен Олег Шевченко, - в силу того, что большинство российских промышленных мощностей проектировались в полном отрыве от экономической целесообразности. На том же ВАЗе есть пятиэтажный сборочный конвейер, так его проще взорвать, чем на его базе что-то строить".
#32: Автор: outlander,
Добавлено: 19 Августа 2005 23:39 |
#33: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 20 Августа 2005 07:44 |
Так чего Грефу удивляться?Насчет "российскости" собираемых машин можно усомниться.Если бы в России проходил весь цикл производства-тогда-без сомнения.Если только сборка-позвольте..."Тойот" побольше не увидите-в планах единственная "Камри" ценой 28 тысяч долларов.
#34: Автор: outlander,
Добавлено: 20 Августа 2005 12:45 |
Так чего Грефу удивляться?Насчет "российскости" собираемых машин можно усомниться.Если бы в России проходил весь цикл производства-тогда-без сомнения.Если только сборка-позвольте..."Тойот" побольше не увидите-в планах единственная "Камри" ценой 28 тысяч долларов.
#35: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: Amd_race,
Добавлено: 20 Августа 2005 17:07 |
Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!
#36: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: outlander,
Добавлено: 20 Августа 2005 17:31 |
Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!
#37: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: Amd_race,
Добавлено: 20 Августа 2005 17:50 |
Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!
#38: Автор: ДИМОН63, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 20 Августа 2005 18:31 |
#39: Re: Сколько можно клепать автомобили 30-40-летней давности?? Автор: outlander,
Добавлено: 20 Августа 2005 18:50 |
Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!
#40: Автор: outlander,
Добавлено: 20 Августа 2005 23:51 |
#41: Автор: Amd_race,
Добавлено: 22 Августа 2005 17:37 |
#42: Правильный ответ: Автор: Harold, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Августа 2005 22:55 |
#43: Автор: Anker,
Добавлено: 23 Августа 2005 09:47 |
Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...
#44: Автор: outlander,
Добавлено: 23 Августа 2005 22:54 |
Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...
#45: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Августа 2005 23:04 |
Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...
#46: Re: Правильный ответ: Автор: Ksandr, Откуда: Spb Sity
Добавлено: 24 Августа 2005 00:13 |
Правильный ответ на вопрос в теме будет таким:
"30-40 лет."
#47: Автор: Anker,
Добавлено: 24 Августа 2005 07:31 |
Да но никак не самостоятельно.Не вкладывая деньги в разработки,не выращивая собственную инженерную школу.Попросту передирая хондовские модели,о чем имеются судебные прецеденты.
#48: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 24 Августа 2005 10:16 |
Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...
#49: Автор: ЯВР, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Августа 2005 10:40 |
#50: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 24 Августа 2005 11:35 |