Страница 2 из 3
zanac
Дмитрий_053 писал(а):

Плохо всё... очень плохо. :-(


и в итоге все умрут ...
Johann Halter
zanac писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Плохо всё... очень плохо. :-(


и в итоге все умрут ...



нет не так.... ВСЕ ПОДОХНУТ!!!! :-D
мим
- Доктор! ПОМОГИТЕ! УМИРАЮ!!!
- А, ну это мы мигом :-D
Серго К.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Кто сможет ограничить торговую наценку? Вы давно не в СССР парни. Введение какого либо гос рег цен ведет к дефициту, тк торговать в убыток никто не будет, и к росту продаж паленого бензина. На украине что там пытались регулировать - бензина не стало на заправках на след день.



В Индии ограничивают и ничего - дефицита не наблюдается.
Регулировать цены можно и нужно, вот только наши "теоретики" из Минэкономразвития этого делать тольком не умеют. Поэтому и развивается у нас торговый капитал, а не производство. Конечно развернуть лоток гораздо проще, чем наладить выпуск мало-мальски технически сложной продукции. Вот и растут по России базары вместо заводов...

А цены на бензин зависят от 10-15 человек в стране. Вот только команды снижать цены не было. Да и зачем, если цена на нефть растет?
Johann Halter
Серго К. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Кто сможет ограничить торговую наценку? Вы давно не в СССР парни. Введение какого либо гос рег цен ведет к дефициту, тк торговать в убыток никто не будет, и к росту продаж паленого бензина. На украине что там пытались регулировать - бензина не стало на заправках на след день.



В Индии ограничивают и ничего - дефицита не наблюдается.
Регулировать цены можно и нужно, вот только наши "теоретики" из Минэкономразвития этого делать тольком не умеют. Поэтому и развивается у нас торговый капитал, а не производство. Конечно развернуть лоток гораздо проще, чем наладить выпуск мало-мальски технически сложной продукции. Вот и растут по России базары вместо заводов...

А цены на бензин зависят от 10-15 человек в стране. Вот только команды снижать цены не было. Да и зачем, если цена на нефть растет?



Ага, только регулирование бывает разное, прямое и косвенное.
Вроде как сказал Тинпу:"92 15 руб и не коп больше" - это прямое.
Косвенное, с помощью налогов, пошлин и тд. Только в нашем случае так не очень получается, ибо в умных учебниках по икономике не пишут про откаты, паленку, неучтенку... Very Happy Так что готовьте ваши денежки господа.... 8-)
GENA
Вот статейка свежая.
Цитата:

К 2008 году в России их будут производить в несколько раз больше, чем сейчас

В четверг глава Минэкономразвития Герман Греф окончательно похоронил надежды производителей российских автомобилей. По прогнозам министра, уже через 2,5 года иномарок российской сборки будет выпускаться в 3,5 раза больше, чем сегодня. Если это случится, классические отечественные легковушки окончательно утратят свою конкурентоспособность.

В последнее время все больше иностранных компаний налаживают производство своих автомобилей в России. Одни продают лицензию на производство, другие организуют совместные предприятия (СП). По нашим дорогам уже бегают российские иномарки от Ford, Renault, KIA, BMW, Chevrolet и Hyindai. Германский Opel и японская Toyota в этом году также собираются приступить к выпуску автомобилей. Темпы роста производства СП также впечатляют. Со скромных нескольких тысяч пять лет назад оно в 2004 году поднялось до 120 тыс. А в планах на 2005 год значатся уже 180-200 тыс. штук.

"То, что к 2008 году производство на СП вырастет в разы, очевидно, - заявил "НИ" Олег Шевченко, старший партнер консультационной компании ПАКК. - Будет меняться и структура российского автомобильного парка. В прошлом году в стоимостном, а в этом уже и в физическом выражении количество машин иностранных марок превысило число отечественных авто. И эта тенденция продолжится".

По мнению экспертов, повышенному спросу на иномарки будет способствовать и рост доходов населения. К тому же насыщенность автомобильного рынка у нас все еще очень низкая: примерно 150 машин на 1 тыс. человек. По подсчетам специалистов, к 2010 году это соотношение будет уже на уровне 230:1000. Теперь уже ясно, что удовлетворять спрос будут либо иномарки, либо "полуиностранки", а объемы продаж отечественных легковушек упадут в разы. Так, по расчетам компании "АСМ-Холдинг", через пять лет объем производства традиционного российского автопрома упадет до 700 тыс. машин в год, тогда как число иномарок вырастет до 1, 3 млн. Половина из них придется на долю СП.

Российские власти, похоже, с этим уже смирились и решили направить все силы на поддержку российских "иностранцев". Так, весной было решено снизить импортные пошлины на автозапчасти до 1-5%, а по некоторым позициям и до 0%. "Это стало существенным катализатором для развития совместных производств, - говорит Олег Шевченко. - Ведь ряд крупных компаний, формируя свои планы, торговался за эту преференцию с российским правительством".

Впрочем, отечественные производители не намерены сдаваться без боя и уже выступили с предложением ввести квоты на ввоз иностранных автомобилей: не более 400 тыс. штук в год. Однако эта идея пока не встретила понимания в правительстве. Неутешительны прогнозы экспертов и по поводу будущего инвестирования иностранцев в российские автозаводы. "Разворачивать сборочное производство на новой площадке гораздо выгоднее, чем задействовать существующие мощности, - уверен Олег Шевченко, - в силу того, что большинство российских промышленных мощностей проектировались в полном отрыве от экономической целесообразности. На том же ВАЗе есть пятиэтажный сборочный конвейер, так его проще взорвать, чем на его базе что-то строить".



И картинка от туда



Не знаю как для авторов статьи, но для меня, все что собирается на территории России - это российские машины. Давно пора забыть про железный занавес. Весь мир передрал у друг друга все основные элементы и детали. (Не потому ли все последние серийные образцы всех фирм похожи как братья :grin: ) Пора и нам потихоньку. Картинку специально вставил, для подтверждения что это российские машины, кто видел репортажи, о том как собираются японские подтвердит! :-D
И то что выбор растет и ширится так только ГУД. Еще бы цены падали :cool: Хочу фокус II comfort за 10 к$!!! :cool: И тойот по больше. В японии скоро Токио накроится "медным тазом", может приютим японцев вместе с заводами! :cool:
outlander
Так чего Грефу удивляться?Насчет "российскости" собираемых машин можно усомниться.Если бы в России проходил весь цикл производства-тогда-без сомнения.Если только сборка-позвольте..."Тойот" побольше не увидите-в планах единственная "Камри" ценой 28 тысяч долларов.
GENA
outlander писал(а):

Так чего Грефу удивляться?Насчет "российскости" собираемых машин можно усомниться.Если бы в России проходил весь цикл производства-тогда-без сомнения.Если только сборка-позвольте..."Тойот" побольше не увидите-в планах единственная "Камри" ценой 28 тысяч долларов.


А где сейчас весь цикл проходит? Китайцы движки или целиком покупают или полностью завод, что практически одно и то же. У нас тоже ГАЗ движки сам не делает.
outlander
GENA писал(а):

outlander писал(а):

Так чего Грефу удивляться?Насчет "российскости" собираемых машин можно усомниться.Если бы в России проходил весь цикл производства-тогда-без сомнения.Если только сборка-позвольте..."Тойот" побольше не увидите-в планах единственная "Камри" ценой 28 тысяч долларов.


А где сейчас весь цикл проходит? Китайцы движки или целиком покупают или полностью завод, что практически одно и то же. У нас тоже ГАЗ движки сам не делает.


Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...
Amd_race
shrk писал(а):


Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!


Очень просто. Самра совершеннее, чем классика, и по одинаковой цене их никто продавать не будет (поверьте бывшему манагеру). Технологически, да она проще(владел и тем, и другим, знаю) и затраты на ее производство должны быть меньше.
outlander
Amd_race писал(а):

shrk писал(а):


Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!


Очень просто. Самра совершеннее, чем классика, и по одинаковой цене их никто продавать не будет (поверьте бывшему манагеру). Технологически, да она проще(владел и тем, и другим, знаю) и затраты на ее производство должны быть меньше.


А движок,ходовую в расчет не берется?В особенности инжекторные "Самары"?Которые явно не 20 лет на конвеере.
Amd_race
outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

shrk писал(а):


Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!


Очень просто. Самра совершеннее, чем классика, и по одинаковой цене их никто продавать не будет (поверьте бывшему манагеру). Технологически, да она проще(владел и тем, и другим, знаю) и затраты на ее производство должны быть меньше.


А движок,ходовую в расчет не берется?В особенности инжекторные "Самары"?Которые явно не 20 лет на конвеере.



Глянь снизу на пер.подвеску Самры и Классики - и без технического в/о сам поймешь, что проще.(20лет не менялось ничего) По двиглу - из нового за эти 20 лет только впрыск - т.е. датчики, контроллер и форсунки - мелочевка, в масштабах движка. Остальное все старое. К тому же и карбовая Самара в свое время стоила много дороже Классики. А в цене с впрысковой не сильно отличалась.
ДИМОН63
outlander
Amd_race писал(а):

outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

shrk писал(а):


Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!


Очень просто. Самра совершеннее, чем классика, и по одинаковой цене их никто продавать не будет (поверьте бывшему манагеру). Технологически, да она проще(владел и тем, и другим, знаю) и затраты на ее производство должны быть меньше.


А движок,ходовую в расчет не берется?В особенности инжекторные "Самары"?Которые явно не 20 лет на конвеере.



Глянь снизу на пер.подвеску Самры и Классики - и без технического в/о сам поймешь, что проще.(20лет не менялось ничего) По двиглу - из нового за эти 20 лет только впрыск - т.е. датчики, контроллер и форсунки - мелочевка, в масштабах движка. Остальное все старое. К тому же и карбовая Самара в свое время стоила много дороже Классики. А в цене с впрысковой не сильно отличалась.


У "Самары"-независимая Макферсон,проще и что с того?Так и на "Каризме" стоит такая,к примеру.Дешевле в обслуживании,лучшие динамические,скоростные характеристики.По твоему поменял карб на форсунки и все?Представь,как это выражается в масштабах производства.
outlander
Отсутствие модуля зажигания.Использование внешних катушек на каждой свече.Нейтрализатор,катализатор,ЭБУ,датчики и.т.д.Мало ли чего?Вряд ли дешевле.
Amd_race
Салон Самары собран проще(субъективно - разбирал тот и другой). Исчезли поворотные форточки дверей.
Под капотом на Самаре кромки кузова острые - на Классике скругленные (на 2101 точно)
Тросовой привод сцепления вместо гидропривода Классики.
Более простые в изготовлении бампера.
Карб "Солекс" имеет меньше деталей, чем классический (ОЗОН, что-ли называется...Из башки вылетело)

Навскидку все. Но основное действительно, отсутствие задн.моста и кардана (опоры, и.т.д.). Плюс к тому ИМХО восьмерка легче, т.е. меньше металлоемкость.

Крылья крепятся болтами, боковина изготавливается целиком (меньше номенклатура)... Глубже пока в Самару я не лазил, не было повода.

P.S. Самара субъективно производит впечатление намного более простой и технологичной машины. Чтоб ответить глубже - надо взять две Кама-Сутры (2101 и 2109) и пару часов посравнивать. К тому же за 20 лет которые разделяют рождение Классики и Самары должна же была выработаться привычка делать более технологичные авто... Ну, хотелось бы верить.
Harold
Правильный ответ на вопрос в теме будет таким:

"30-40 лет."
Anker
outlander писал(а):

Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...



... и 5 млн. автомобилей за 2004 г.
outlander
Anker писал(а):

outlander писал(а):

Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...



... и 5 млн. автомобилей за 2004 г.


Да но никак не самостоятельно.Не вкладывая деньги в разработки,не выращивая собственную инженерную школу.Попросту передирая хондовские модели,о чем имеются судебные прецеденты.
GEN?
outlander писал(а):

Anker писал(а):

outlander писал(а):

Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...



... и 5 млн. автомобилей за 2004 г.


Да но никак не самостоятельно.Не вкладывая деньги в разработки,не выращивая собственную инженерную школу.Попросту передирая хондовские модели,о чем имеются судебные прецеденты.


Ну да, пока мы десятилетиями пытались выращивать всякие овощи и клепать самоходные изделия - они делают лицензионные тойотовские движки и другие узлы.
Развернули огромное по масштабам производство, осваивают свои разработки, добились рекордно низких цен на авто и имеют очень хорошую перспективу...
Ksandr
Harold писал(а):

Правильный ответ на вопрос в теме будет таким:

"30-40 лет."



Подколол автора !!! Smile Smile Smile Smile Smile

Позравляем, ваше очко переходит в зрительный зал! Very Happy
Anker
outlander писал(а):

Да но никак не самостоятельно.Не вкладывая деньги в разработки,не выращивая собственную инженерную школу.Попросту передирая хондовские модели,о чем имеются судебные прецеденты.



Для того, чтобы грамотно передрать, надо иметь очень приличный уровень подготовки.
Наша конструкторы разучилась это делать со времен "передирания" B-29 (Ту-4) и роллс-ройсовских двигателей для МиГ-15. Потом выращивали собственную "инженерную школу", где на сотню человек 10 действительно чего-то стоили, а остальные 90 - висели мертвым грузом, паразитируя на продуктах деятельности первых.
Чего принципиально нового придумала эта совковая школа? В автомобилестроении - всю жизнь занималась изобретением велосипеда. И до сих пор занимаются - перелицовывают старые двигатели, "изобретают" ГУРы, ABS и прочую хрень, которой весь мир пользуется несколько десятилетий. Вам нужна такая инженерная школа? Лично мне - нет.
zanac
Anker писал(а):

outlander писал(а):

Весь цикл по тому же ГАЗу проходит в России.Пока.О китайцах вообще особый разговор-а что самостоятельно могут китайцы?Носки,трусы разве...



... и 5 млн. автомобилей за 2004 г.


.... и телевизоры, компьютеры, мобильники и т.п. в совсем не малых количествах.
ЯВР
Поправочка г-ну Анкеру!

По поводу Ту-4 передирание было весьма вынужденным и кстати удачным поскольку различие в весе итоговой копии и оригинала было всего около 300-400 кг особенно учитывая адаптацию под наши моторчики.
А движок для МиГ15 содрали не с РР, а с банального фрицевского движка от реактивных мессеров. Их кстати на момент создания первых реактивных самолётов в СССР было 2 варианта(с продольным и с радиальным компрессорами) и оба немецкие.
Больше я не вернусь
[quote="ЯВР"]Поправочка г-ну Анкеру!

По поводу Ту-4 передирание было весьма вынужденным и кстати удачным поскольку различие в весе итоговой копии и оригинала было всего около 300-400 кг особенно учитывая адаптацию под наши моторчики.
А движок для МиГ15 содрали не с РР, а с банального фрицевского движка от реактивных мессеров. Их кстати на момент создания первых реактивных самолётов в СССР было 2 варианта(с продольным и с радиальным компрессорами) и оба немецкие.[/quote]

Ну историк.. ну историк. Вообще-то про Миг 15 буквально месяц назад показали фильм.
Изначально на этапе проектирования на него ставили отечественный движок. Но позже случилось невероятное - по договоренности с советским правительством нам продали несколько двигателей Роллс-Ройс (так и не понял - почему враги это сделали). И разумеется с них содрали двигатель, который ставился потом на Миг-15.
Миг-15 как известно был признан лучшим истребителем своего времени даже амерами. Но оказывается по Миг 21 - его потомку по сути.. амеровские летчики плачут по сию пору. Во всяком случае американский фильм об этом говорит. В те годы амеры так и не смогли сделать что-то подобное по хар-кам. Пилоты амеровские считали - что только таким должен быть истебитель (Миг 21 до сих пор стоит на вооружении многих стран - после модернизации).
А двигатель - все тот же разобранный и содранный Роллс-Ройс. Между прочим Роллс Ройс - тоже не с 0 делали. У тех же немцев передирали решения. Немцы-то были первыми , кто реактивную авиацию серийно выпускали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы