Страница 1 из 2
piskarew
Есть ли смысл ставить доп.опору двигателя на 21102, что она реально дает???
Alexsa91
по слухам на твоей не даст ничего кроме вибрации, на 2112 устранит дерганье ручки КПП без увеличения вибрации.
1303ol
Alexsa91 писал(а):

по слухам на твоей не даст ничего кроме вибрации, на 2112 устранит дерганье ручки КПП без увеличения вибрации.


Судя по поиску, ставить ее нужно именно на 21102. На 112 вроде и так все нормально. Или я чего то не понял? Подскажите,пожалуйста. Собираюсь тоже ставить.
MAX_103
Alexsa91 писал(а):

по слухам на твоей не даст ничего кроме вибрации, на 2112 устранит дерганье ручки КПП без увеличения вибрации.



Вы еще бабушек возле подъезда послушайте, они таково вам раскажут

У знакомого стоит на 8v очень доволен
Сам на ней катался до и после установки
рычаг КПП не елозеет при разгоне и торможении двигателем
При установке надо МЗ переносить на отдельный кронштейн

У себя на 16 v снял "гитары" и поставил 2 доп. опоры одну на балку другую на растяжку чашек + заднюю от 8v

Доволен как слон

Всем удачи
Slonik103
Alexsa91 писал(а):

по слухам на твоей не даст ничего кроме вибрации, на 2112 устранит дерганье ручки КПП без увеличения вибрации.



вообще то на 2112 итак допопора стоит. или имеются ввиду какие-то другие опоры?

и почему на 8кл. с добавлением опоры должна возникнуть вибрация?
Alexsa91
я тебе синим шрифтом выделил, почему.
MAX_103, спасибо.
Slonik103
Alexsa91 писал(а):

я тебе синим шрифтом выделил, почему.
MAX_103, спасибо.



ну так и расскажи про слухи =)
Antonios
Дополнительную на 8V надо ставить обязательно без нее двиг. болтается, без нее мне кажется могут только ездить пенсионеры и тормоза, себе ставил на 21102, сейчас 21104 тоже поставил сразу ощущается единое целое двигатель и машина, кстати на 21104 думал что эти чудо механики с АВТОТАЗА что нибудь придумают так нет же зачем что то в лучшую сторону менять, они лучше отопитель испоганят теперь зимой ноги в холоде будут ездить. Уроды одним словом
GENA
Поставил недавно и по трассе 1200 км проехался. Впечатления- особой разницы не заметил. Немного кажется, что передачи стали четче включатся и при разгоне торможении как бы слаженней машина на педальку реагирует. Но шум, по моему, двигателя на корпус увеличился. Не сильно но есть. Но погороду с ней ловчее, так стартов-стопов больше и калдобин больше. 8-)
Aleksasha
Antonios писал(а):

Дополнительную на 8V надо ставить обязательно


Подскажите, плиз, ссылку куда эту опору ставить и как она выглядит.
GENA
leon112
Я неделю назад поставил тоже 4-ю опору. Двигатель 2111.
Достало дергание движка при езде на первой передаче и при торможении.
Штатно на 11-м движке 3 опоры, а на 12-м 4-ре.
Впечатления в основном положительные, минус - немного прередается вибрация в момент заводки и на холодном движке.
Чтоб уменьшить это нужно не до конца затягивать верхний сайлент блок.
Положительные моменты: рычаг коробки стоит как влитой, скорости пререключаются четче. Наконец-то комфортно ездить на первой, пропали дергания машины. Лучше торможение двигателем.
Порадовало качество изготовления.
Только дистанционную шайбу между сайлентблоком и коробкой пришлось на 5 мм укоротить. На фото выше шайба нужного размера у меня почему-то больше.
Dmitriy 102
leon112 писал(а):

Я неделю назад поставил тоже 4-ю опору. Двигатель 2111.
Достало дергание движка при езде на первой передаче и при торможении.
Штатно на 11-м движке 3 опоры, а на 12-м 4-ре.
Впечатления в основном положительные, минус - немного прередается вибрация в момент заводки и на холодном движке.
Чтоб уменьшить это нужно не до конца затягивать верхний сайлент блок.
Положительные моменты: рычаг коробки стоит как влитой, скорости пререключаются четче. Наконец-то комфортно ездить на первой, пропали дергания машины. Лучше торможение двигателем.
Порадовало качество изготовления.
Только дистанционную шайбу между сайлентблоком и коробкой пришлось на 5 мм укоротить. На фото выше шайба нужного размера у меня почему-то больше.


По поводу качества. Да в целом на плохо, но вот верхние резинки (которые используются от аммортизаторов кнассики) все в трещинах. Причем у всех так.
GENA
Dmitriy 102 писал(а):

leon112 писал(а):

Я неделю назад поставил тоже 4-ю опору. Двигатель 2111.
Достало дергание движка при езде на первой передаче и при торможении.
Штатно на 11-м движке 3 опоры, а на 12-м 4-ре.
Впечатления в основном положительные, минус - немного прередается вибрация в момент заводки и на холодном движке.
Чтоб уменьшить это нужно не до конца затягивать верхний сайлент блок.
Положительные моменты: рычаг коробки стоит как влитой, скорости пререключаются четче. Наконец-то комфортно ездить на первой, пропали дергания машины. Лучше торможение двигателем.
Порадовало качество изготовления.
Только дистанционную шайбу между сайлентблоком и коробкой пришлось на 5 мм укоротить. На фото выше шайба нужного размера у меня почему-то больше.


По поводу качества. Да в целом на плохо, но вот верхние резинки (которые используются от аммортизаторов кнассики) все в трещинах. Причем у всех так.



У меня нормальные были! Может ты на рынке брал и там залежавшиеся в комплет пихнули, а новые с комплекта продали 8-)
fox_74


Скоко стоит?
GENA
Мне опора обошлась 550р + кронштейн переноса МЗ 125р. + доставка
leon112
fox_74 писал(а):



Скоко стоит?



У дилера ТМ покупал: 650 рэ опора и 150-кронштейн.
С резинками всё Ок, никаких трещин.
На рынке видел подделки под ТМ. Самое смешное, что цена была больше или такая же. Особенно много подделок под растяжки и усилители щитка передка.
tovich
fox_74 писал(а):



Скоко стоит?



В Москве видел за 750р.
Только вот никак я не пойму! На 12-ом двигателе есть смысл её ставить или нет? Мне хочется чтобы комфортнее было!
leon112
tovich писал(а):

В Москве видел за 750р.
Только вот никак я не пойму! На 12-ом двигателе есть смысл её ставить или нет? Мне хочется чтобы комфортнее было!



На 12-ю есть смысл поставить нижнюю опору КПП двигателя 2111.
Все крепления есть. Цена около 400 руб.
tovich
leon112 писал(а):

tovich писал(а):

В Москве видел за 750р.
Только вот никак я не пойму! На 12-ом двигателе есть смысл её ставить или нет? Мне хочется чтобы комфортнее было!



На 12-ю есть смысл поставить нижнюю опору КПП двигателя 2111.
Все крепления есть. Цена около 400 руб.



А поконкретнее? Это что? Какой эффект? Есть фотка?
GReS
Поставил себе 5 опору на 12 двигатель... на коробочку от 11 движка...
По эффектам - наверно 50 на 50... Вибрация на корпус на холостую стало гораздо больше.... но при движении ощущения стали существенно лучше, кажется что двигатель крепче сидит и не прыгает на кочках...
Но увы, главная причина ее установки была как раз дрожжь на холостых оборотах - в старт-стоповом режиме держишь руку постоянно на ручке КПП, и мягко говоря достает сия дерготня... Вот теперь подумываю об установке 6 опоры - желтенькой от ТМ на переднюю балку.

Заодно попутно вопрос - может кто сталкивался - двигатель вроде не троит, но вибрация (по моему субъективному мнению) все-таки великова-то... В чем причина, что смотреть???
Эксплуататор
Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!
sergy10
Эксплуататор писал(а):

Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!



О Surprised ни хера себе привет с того света,
ты чё за херь несёш?
Чё сам на себе попробовал.
Ты хоть представляеш где проходит топливный канал и где находится опора.
VerSerj
sergy10 писал(а):

Эксплуататор писал(а):

Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!



О Surprised ни хера себе привет с того света,
ты чё за херь несёш?
Чё сам на себе попробовал.
Ты хоть представляеш где проходит топливный канал и где находится опора.



Он наверно задом вперед носится... Тогда удар конечно лобовой... Опора крепится к ПЕРЕДНЕЙ балке, которая под радиатором, а бензобак СЗАДИ!
VerSerj
sergy10 писал(а):

Эксплуататор писал(а):

Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!



О Surprised ни хера себе привет с того света,
ты чё за херь несёш?
Чё сам на себе попробовал.
Ты хоть представляеш где проходит топливный канал и где находится опора.



Он наверно задом вперед носится... Тогда удар конечно лобовой... Опора крепится к ПЕРЕДНЕЙ балке, которая под радиатором, а бензобак СЗАДИ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы