Страница 1 из 1
Evgeni
Привет всем! Хочу поставить на свою двенашку диски R15. Не подскажете - чем это чревато (нужно ли что-нибудь переделывать, какие проблемы могут возникнуть после этого)
UDima
Evgeni писал(а):

Привет всем! Хочу поставить на свою двенашку диски R15. Не подскажете - чем это чревато (нужно ли что-нибудь переделывать, какие проблемы могут возникнуть после этого)



уважаемые новички!

у форума есть "поиск" вот им и надо пользоваться, может и вопросов не появиться вообще 8-)

Тема R15 на десятку много раз обсуждалась...
moonchild
а еще лучше заглянуть в раздел "Колеса, диски, шины"...
zarub
Это черевато:

1. Синяками на жопе.
2. Попаданием на бабло в случае порчи/воровства диска.
3. Описаными креслами, (барышнями от восторга).

Evgeni - нехорошо считать деньги в чужом кармане, но неужели в машине всё остальное в идеале? Или новая? Тогда завидую белой завистью... Laughing

PS
Ничего там менять не надо, тока с размером резины не переусердствуй!
Oper
Если без переделок, то для R15 профиль должен быть не выше 45-50. ИМХО не для наших дорог это.
McRae
UDima писал(а):

Evgeni писал(а):

Привет всем! Хочу поставить на свою двенашку диски R15. Не подскажете - чем это чревато (нужно ли что-нибудь переделывать, какие проблемы могут возникнуть после этого)



уважаемые новички!

у форума есть "поиск" вот им и надо пользоваться, может и вопросов не появиться вообще 8-)

Тема R15 на десятку много раз обсуждалась...



Поиск! Не зря он на форуме есть, правильно UDima говорит.

А профиль не 45-50, а 50-55. 45 под 16-ю резину.

Короче: Ширина диска 6-6,5j, резина: 185/55, 195/55, 195/50, 205/50. Все эти типоразмеры проверял на своей. Если нет подкрылков, то ниче нигде не трет. Если подкрылки есть, тогда промышленный фен в зубы и греть и гнуть их по месту. Никаких проставок не надо, всё и так хорошо.
Руль будет тяжелый, машина на скорости будет "искать" дорогу, особенно если колейность есть. Будет жестче, но не сильно. Опасаться "острых" неровностей и ям: чревато грыжами и порванными боковинами. Зато: тормозной путь меньше процентов на 30, в поворотах никогда не вижжит (проще,по-моему, машину на рога поставить), если покрытие хорошее, то курсовая устойчивость ого-го. Ну и внешний вид само-сабой. А, и денег...
McRae
Забыл: на ступичные подшипники нагрузка возрастает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы