Страница 1 из 1
Uzasem-h
На ВАЗ 2112 16V достала пиликалка, сигнализирующая уровень масла (слева от часов). Проверял - уровень в норме, на каждой кочке начинает пиликать. :-( Я так понимаю, что там какой-то датчик с которого можно провод убрать? Может кто знает как ее отключить? Помираю уже :-(
Petrov_kamensk
если быстро, то выдерни разьм ( один проводок) правей фильтра масла (если с верху смотреть)

если правильно то датчик поменять.
Uzasem-h
Может быть я что-то не понимаю, но в чем полезность этого датчика?
shameless
Тоже время от времени сигналил. Потом стало с поддона капать масло. Решил, что прокладка. Стал менять, и в поддоне обнаружил датчик масла. Он отвалился и масло сцало через разъем датчика. Купил датчик, 120 рэ, поменял, элементарно, один болт, теперь всё зашибись :cool: . Надолго ли? 8-)
Mishgan2004
А вдруг масло в дороге вытечет ты и не заметишь а потом раз и двиган клина словил!
@lllig@tor
масло в норме,это смотря что считать нормой. У меня начинает пиликать уже примерно с середины щупа.
UDima
Mishgan2004 писал(а):

А вдруг масло в дороге вытечет ты и не заметишь а потом раз и двиган клина словил!



если масло вытечет, то
1) на ходу БСК не покажет, что уровень понизился, только при перезапуске.
2) загорится лампочка низкого давления масла (маслёнка) на приборке.
Mishgan2004
UDima писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

А вдруг масло в дороге вытечет ты и не заметишь а потом раз и двиган клина словил!



если масло вытечет, то
1) на ходу БСК не покажет, что уровень понизился, только при перезапуске.
2) загорится лампочка низкого давления масла (маслёнка) на приборке.



Согласен, не учел!
Z
Uzasem-h писал(а):

Может быть я что-то не понимаю, но в чем полезность этого датчика?



Пример.

Когда я купил свою 103 новой, то до 2000-3000 под капот вообще не смотрел, и вот однажды на стоянке запиликал этот лампочка.

Итог - САМОСТОЯТЕЛЬНО откритлся хренво зажатый маслофильтр, держался на одном витке резьбы и пускал масло.

Если бы не было эжтого датчика то я возможно бы уже мотор ремонтировал..........
Uzasem-h
Отключил короче я провода с датчика масла, теперь стали просто на ходу зажигаться все лампочки, как при включении зажигания и пиликает. Пиликнет и и все гаснет (раньше еще после этого лампочка масла зажигалась). И так постоянно. В чем может быть трабла?
drv102
Полностью аналогичная ситуация: на ходу загораются все индикаторы и потом гаснут. Недавно появился очередной глюк - пиликает и загорается на ходу индикатор уровня масла Surprised .

Мне кажется трабл в самом блоке. Была как-то тема про глючность БИК, но найти не могу.
старый тазовод
Цитата:

на ходу загораются все индикаторы и потом гаснут. Недавно появился очередной глюк - пиликает и загорается на ходу индикатор уровня масла


Такая же ерунда, думаю, что глючит БСК, ИМХО - надо менять. Есть у кого другие мнения?
dixie
БСК НЕ КОНТРОЛИРУЕТ уровень масла на заведенном движке, только в момент включения зажигания, если пиликает в момент когда движек работает это глюк БСК и только...
WWW123
Попродйу закроти концы разъёма, может контакт датчика при нормальном уровне долженбыть замкнут...
m111
drv102 писал(а):

Полностью аналогичная ситуация: на ходу загораются все индикаторы и потом гаснут. Недавно появился очередной глюк - пиликает и загорается на ходу индикатор уровня масла Surprised .

Мне кажется трабл в самом блоке. Была как-то тема про глючность БИК, но найти не могу.




У меня было подобное - виновник предохранитель (непомню номер) со слишком тонкими ножками-выводами. Они гуляли в разъёме - и время от времени пропадал контакт по питанию этой цепи. Заменил предохранитель на аналогичный с ножками потолще и всё как рукой сняло...
Рефулер
Да поменяйте вы датчик,может "глючит",было такое.
старый тазовод
Цитата:

Да поменяйте вы датчик,может "глючит",было такое


Если бы глючил датчик, то это проявлялось бы при каждом включении зажигания, так ведь? Глючит-то во время движения и согласно моим наблюдениям на не очень ровной дороге.
Цитата:

виновник предохранитель


Интересная мысль! Посмотрю сегодня, что творится в "чёрном ящике".
Рефулер
Если "на не очень ровной дороге",то скорее всего плохой контакт,а уж где,так это надо по цепи смотреть.
старый тазовод
Найти бы ещё этот контакт, колодка к БСК намертво присобачена, значит где-то глубже копать надо.
aszz
дело в том , что причина в раздолбаном микропереключателе в замке зажигания-лечится очень просто-либо менять замок либо закротить контакты микрика,но в этом случае БСК будет пиликать всегда при открытой водительской двери
a_chip
2 aszz
А какие контакты в замке коротить? А то у меня вообще БСК ни на что не реагирует, попиликает хоть а то скучно;)
a_chip
aszz
Ответьте пожалуйста!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы