Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
99, Инжектор или кап.рем?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 99, Инжектор или кап.рем? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rostov567



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: ростов
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 11:07
Ответить с цитатой

вот и подошел мой черед, 100тыс накатали:)
собрался я в 20-х числах на море, туда-там-сюда, гдет 1500км.. по горам и трассам..
но случилась трабла, начну по порядку:
появился цокот "пальцев",
сервисмены грешили на бензин, который у нас разбавляют от души...
поехал на проверенную заправку, помогло слабо,
СЛЕД ЭТАП
регулировка клапанов, через 2 дня цокот появился опят...
!!важная деталь инжектор тюнингованный (считаю ошибкой юности) на чуть раннее зажигание...
говорят НА ИСПРАВНОЙ машине позволяет сделать поменьше расход топлива и резвей разгон... А ТАК ЛИ ЭТО???
ДАЛЕЕ
Вчера съездил к двигателисту, говорит если поменять настройку на стандартную, то можно пока без капремонта обойтись, стандарное зажиг цокот уберет....
понимаю что станд программа - мера временная и через 5000-10000км
все равно в двигло лезть придется...

вопрос перед поездкой на моря ВАЖНЫЙ:
стоит ли решать проблему временно 800р или вложится в кап ремонт 7-8 тыс р???

_________________
ВАЗ бы так...
Вернуться к началу
rostov567 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 11:56
Ответить с цитатой

Делай капиталку заодно и обкатку пройдешь, хотя странно всего 100000 это мало для 08 двигла да ещё инж!!Посмотри головку блока, скорее всего проблема в ней мож какой клапан начал прогарать, поршневую советую не трогать!Ну не такой великий пробег 100000 чтоб появилась значительная выработка!!Масло подкушивает?Померяй компрессию!! А нет ли перегрева машины?Из-за него может быть цокот!!А прошивку верни стандартную весь этот чип-тюнинг просто лохотрон не помогает!!А улучшенная динамика и расход топлива получаются в следствии самовнушения, а не путём изменения прошивки!!Ведь изначально движок расчитан на все максимальные настройки безопасные для двигла, а их нарушение может привести к плачевным последствиям!!Вот вам и экономия топлива!!Прокапиталь ГБЦ проверь компрессию и еще спокойно 100-ку отьездишь стопудова!!!
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rostov567



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: ростов
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 12:21
Ответить с цитатой

добавки по теме:
дыма из картера двигла нет... по крайней мере не видел
после регулир клапанов 2 нед назад
13, 13, 12, 11,5
в суб у инжекторщика на горячую, точнее на теплую
14, 14, 14,5, 14,5
ДАЛЕЕ КОММЕНТАРИЙ СПЕЦА:
"компрессия отличная и очень ровная. цифры не важны, важен разброс. раз нет дыма и компрессия ровная, значит поршневая в порядке и нет оснований для КРД.
если поджирает масло, а дыма нет, то возможно оно просто вытекает где-то, например через уплотнитель поддона картера или через сальники валов.
в общем, советую начать со смены прошивки.
звон пальцев бывает именно от раннего зажигания. если неправильно установлен тепловой зазор, то мотор обычно просто работает громче, как бы тарахтит. при раннем зажигании смесь поджигается до того, как закроется впускной клапан и ударной волной его закрывает со стуком. при этом страдают клапаны и их седла. ремонт головки стоит 1500-2000р+з/ч, так что не так уж это страшно. если повысить обороты, то по идее стучать должно перестать. возможно просто прошивка расчитана на нештатный "низовой" распредвал с более ранним закрытием впускного клапана."

ИТОГ ЕДУ НА ПЕРЕПРОШИВКУ, результат отпишу 8-)

_________________
ВАЗ бы так...
Вернуться к началу
rostov567 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 12:33
Ответить с цитатой

с цокотом проездил около двух лет на карбе. На инжекторе 200000 без капиталки не предел если не экономить на масле
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rostov567



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: ростов
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 12:45
Ответить с цитатой

на ИНЖ цокот - ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ПУТЬ К КОНЧИНЕ двигла...
масло лью кастрол магнатек,
НО!!! буквально в суб инжекторщик сказал - это масло не для нас!!

в нашу машину нужно попроще лить что нить...

_________________
ВАЗ бы так...
Вернуться к началу
rostov567 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 12:55
Ответить с цитатой

ТНК полусинтетику 10В 40 и всё, а цокот это детонация в результате неправильног зажигания или перегрева двигла, одинаково опасно что на карбе, что на инже у меня тоже есть но не всегда бензин просто г@$но!!Найди одну заправку нормальную и лей а 92 или 95 разницы нет. Завод рекомендует оч 91-95 выбирай любое!!
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 15:41
Ответить с цитатой

проехал на цокающем движке около 80000 км и так и продал.Регулировка клапанов результатов не дала. Расход масла был,но незначительный.Выхлоп чистый.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 20:07
Ответить с цитатой

Помойму разводят тебя, земляк. Начни с замены датчика детонации. Я думаю, что дело во первых может быть в прошивке, во вторых - в датчике детонации. Даже скорее всего в датчике детонации, ну не может, не должен ЭСУД не реагировать на появление детонации. При появлении сигнала с датчика - мгновенно меняется угол зажигания. А ты ремень ГРМ не менял ли недавно - может тебе с перескоком зубчиков поставили?

Да и еще, кто там что писал про инжекторный двигатель и детонацию - бред. Одинаково страшно и для инжектора и для карбюратора, а страшно тем, что поршень в жопу превращается.

Кстати, вот уже почти 50 тысяч на магнатеке кастроловом - и все чики пуки, ни откуда его не выбивает. Правда я на том, который 10w40
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rostov567



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: ростов
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:20
Ответить с цитатой

итак:
перепрошили комп. от стандарта еще на пару градусов угол отодвинули...
с тех пор проехал 3 тыщи...
цокот еще есть но оччень мал
расход если и увеличился то незначительно

_________________
ВАЗ бы так...
Вернуться к началу
rostov567 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:44
Ответить с цитатой

Я думаю что надо попробовать раскоксовку. Возможно образовался нагар, который тлеет и дает калийное зажигание. Это недорого (примерно 150р) и говорят некоторым помогает.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rostov567



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: ростов
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:54
Ответить с цитатой

@Я думаю что надо попробовать раскоксовку@

а о чем речь, собственна?? что такое и как её пробовать?

_________________
ВАЗ бы так...
Вернуться к началу
rostov567 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 17:28
Ответить с цитатой

Я делал (профилактически) препаратом Лавр... дальше не помню, но поиском несложно найти. Далее по инструкции: это жидкость, которую на горячем движке вывернув свечи заливают не некоторое время в цилиндры. Ну, вообщем не буду всю инструкцию пересказывать, вроде вреда никому не нанесла, так что стоит попробовать.
Вот нашел, почитай: http://www.lavr.ru/product/lavr/raskoksovka/
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 17:53
Ответить с цитатой

Гнать такого "инжекторщика", который гвоорит, что Кастрол не подходит. По лицу настучать нафиг...
От бедности такие фразы. Исключительно.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(548 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 18:38
Ответить с цитатой

цокот на инже только от попадания масла по крайней мере в один из цилиндров и образования в нем кокса как следствие.
масло то уходит или как?а то что дыма нет-это только кажется, он фигачит в моменты когда цокот появляется. ты за машиной своей прокатись. хх-не показатель

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы