Страница 1 из 1
kisselev
САБЖ ! Аж до того, что ложится стрелка вольтметра. Машина 2105. Чего крутить ?
Женя
Меняй регулятор напряжения.
vitalik-b
если не поможет, ехай к электрикам, сам не сделаешь.
Centr
kisselev писал(а):

САБЖ ! Аж до того, что ложится стрелка вольтметра. Машина 2105. Чего крутить ?



Дык ета беда у тебя постоянно или периодически возникает?
Эжели периодически, то тряси контакты в блоке лере и разъемах, а если постоянно... -однозначно к терапевту. Smile
Влад-21074
Тут как раз все просто!

1. Херовый контакт АКБ (массы или плюса), приводит к повышению напруги и заканичивается, как правило,
2. Пробоем "шоколадки" (регулятора напряжения) в генераторе.

В случае пробоя "шоколадки" бывает, что заряда нет вовсе (аварийная лампа при этом может гореть или не гореть) или с гены прет напруга (до 30 В!), что приводит к вскипанию АКБ и/или выходу из строя лампочек, предохранителей, и т.д.

Проверь, если АКБ не греется и не кипит то чисть клеммы. Если АКБ уже кипит - меняй шоколадку в гене. Езда с повышенным напряжением (более 15В) может привести к пожару! Это не шутки.
kisselev
Кто-то знает способ проверки шоколадки ? А то купил и фиг знает то ли работает она то ли нет.
andb
способ есть.собираешь схему имитирующую генератор всесто акб блок питания дл 15 вольт вместо обмотки напряжени ялампочка контрольный вольтметр и вперед.при напруге бп менее скольки то вольт лампа горит более гаснет.вот так кратко
kisselev
Короче поменял все - регулятор напруги (3 штуки), реле зарядки (РС-702). Ездил и радовался. НО ! Вчера поехал на дачу, после 30 км на ходу вырубилась магнитола из-за перегрузки в сети (повышена напруга). Вольтметр показывал стрелку рядом с черной чертой на зеленой зоне. Короче теперь так глючит - вызжаешь - все ОК, стрелка вощле белой зоны. Через 20-30 минут езды - стрелка резким скачком уходит к черной отметке на зеленой зоне, при этом вырубается магнитола от перегрузки. Ездишь еще минут 30, стрелка становится чуть меншье от черной отметки, включается магнитола. После кратковременной остановки все начинается сначала. ЧТО ЭТО ?!?! Как с этим бороться ? На сраном сервисе перебрали за 1200 рублей гену и сказали типа давай мы тебе еще и проводку будем щас всю менять. Я охренел от таких раскладов и уехал. Глюк остался. Проще видимо уже гену нового в сборе купить млять.
Buhval
Где у тебя реле-регулятор на генераторе или на брызговике? Есть разница.
Возможно замыкание обмотки якоря на массу за счёт центробежной силы
на больших оборотах!
У меня в практике такой случай был.
Если верхние витки обмотки якоря не закреплены необходимо их обмотать
х-б тканью и пропитать лаком.
Но прежде найди у кого-нибудь запасной генератор,переставь и определись в нём-ли дефект.
kisselev
Регулятор на генераторе. Генератор старого образца (не восмерочный). По-моему он называется Г-222. Регулятор на нем типа "шоколадка".
По поводу замыкания на больших оборотах - какое-то время после пуска можно вообще до офигения двигло выкручивать и ничего, все в норме. А вот через какое-то время резкий скачок вольтметра. Как-будто пробой какой-то идет регулятора. Еще раз его поменять чтоли ?
Buhval
Померяй если сможеш сопротивление обмотки якоря.
Если ~5 Ом меняй регулятор.
Если меньше - якорь.
Но я всётаки думаю что дело в реле-регуляторе.
Влад-21074
kisselev писал(а):

Короче поменял все - регулятор напруги (3 штуки), реле зарядки (РС-702). Ездил и радовался. НО ! Вчера поехал на дачу, после 30 км на ходу вырубилась магнитола из-за перегрузки в сети (повышена напруга). Вольтметр показывал стрелку рядом с черной чертой на зеленой зоне. Короче теперь так глючит - вызжаешь - все ОК, стрелка вощле белой зоны. Через 20-30 минут езды - стрелка резким скачком уходит к черной отметке на зеленой зоне, при этом вырубается магнитола от перегрузки. Ездишь еще минут 30, стрелка становится чуть меншье от черной отметки, включается магнитола. После кратковременной остановки все начинается сначала. ЧТО ЭТО ?!?! Как с этим бороться ? На сраном сервисе перебрали за 1200 рублей гену и сказали типа давай мы тебе еще и проводку будем щас всю менять. Я охренел от таких раскладов и уехал. Глюк остался. Проще видимо уже гену нового в сборе купить млять.



Качество зч сейчас такое, что не факт, что новый гена будет нормально работать. У меня был Г-222, но он весь сгнил от старости, чинить нет смысла. Купил новый, восьмерошный. Сейчас такой глюк (я уже писал как-то) после прогрева авто падает напряжение почти на 1.5 вольта, заряд АКБ почти прекращается. После стоянки все нормализуется , но затем опять падает напряжение. Не смертельно, но крайне неприятно. Диагноз - деградировал интегральный стабилизатор. В сервисе сказали, что новый, с вероятностью 50% будет такой-же, а может быть еще хуже. Радикальный способ - поставить подходящего гену от ино и забыть об этой проблеме еще лет на 10...
kisselev
Вот за замену якоря я и заплатил на сервисе 1200 рубле. как писал выше. Короче фиг знает уже че делать. Буду дальше ковырять Angry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы