Страница 1 из 2
Snappy
Вот такая беда: давно заметил, что стоит мне поставить машину на длительное время( на ночь или день-два), то в следующий раз когда я ее завожу бензина становится меньше. Вначале думал, что показатель на панельке просто врет ( т.к стрелка плавно встает), но нет. проеду немного , и заметно, что стрелка опустилась немного. Пик событий сегодня произошел. Как обычно поставил машину на ночь. Бензина мало, но был ( литра 2 наверно) Утром встал, начал прогревать, она поработалоа немного и заглохла - бензина нету. Вроде все посмотрел - нигде не течет. шланг, который нужен для разряжения воздуха в баке, недавно совсем холодной сваркой покрепче к баку прилиплял. и еще кое-что. может это конечно не связано, но такое чувство что по пол-бака заливать намного выгодней, т.к создается ощущение, что если полный заливать - то бенин быстрее расходуется. Я конечно уитываю, что машинка тяжелее немного становится, но это все-таки не должно ТАК отражаться на расходе топлива.
Dmi
Сливают...
Snappy
исключено, т.к замок с ключем + я часто ночую не дома, и не могут же разбойники меня по всей Москве преследовать Very Happy
Dmi
Значит все-таки где-то течет,ищи лучше. Может через бензонасос в поддон,но это уже ЧП.
Или у тебя под капотом V8 и 6 литров об'ёма Very Happy
Snappy
Увы. На пятерке двигатель V типа тз ряда фантастики
Юрец-огурец
Snappy писал(а):

Бензина мало, но был ( литра 2 наверно) Утром встал, начал прогревать, она поработалоа немного и заглохла - бензина нету.


А как ты определил, что в баке хотя бы 2 литра было? Щупом? По датчику? По пробегу? Если тончно был вечером, не было утром и никто не сливал - под машиной хоть какие-то следы утечки должны были остаться. Если следов нет - я бы посмотрел датчик указателя топлива и не напился ли поплавок бензина (впорчем, когда бензин в поплавке, обычно обратная картина наблюдается - бензин еще есть, а указатель на нуле).
Minherz
Snappy писал(а):

Пик событий сегодня произошел. Как обычно поставил машину на ночь. Бензина мало, но был ( литра 2 наверно)



Ээээ, батенька!

Вы просто привыкли ездить на сухом баке!
Это легкомысленно!
Вы просто не следите за расходом. И не знаете сколько ест машина
А это важно! 8-)

Попробуйте с понедельника заправлять бак сразу как замигает лампочка. Записывайте километраж и заправки на бумажку в течение хотя бы недели и выйдете на цифру.

ЗЫ А если б у вас был инжектор??!!!!
BassBit_98_Питер
Minherz писал(а):

ЗЫ А если б у вас был инжектор??!!!!



А если бы был инжектор, то накрылся бы бензонасос..
eugene-vaz
Тоже бывало задумывался, особенно когда морозы пришли.
Но так как бак закрыт,следов нет и в мистику я не верю, то сетую на больший расход топлива.
Minherz
+1
Pavel_21
Мне кажется нужно заправку ссменить. Было такое. Заправился полным баком, проехал километров 70. Поставил машину на выходные. В понедельник оказалось, что в машине меньше полубака осталось. Что кто-то сливал или он откудато вытек исключено, т.к. машина в гараже и подтеков и пятен нигде обнаружено не было. Оказалось, что на заправках часто практикуют смешивать бензин с газом (навывается газолин). На машине это никак не сказывается, но газ постепенно испаряется из бензобака через вентиляцию. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ЗЫ: Заправка ЮКОС на трасе M5 в сторону УФЫ. Машина 21043. В Самаре этим делом также пратикует заправка РОЙЛ на Московском Шоссе пер. с ул. Гастелло (Сам не проверял ее, говорили коллеги).

Уже 1.5 года заправляюсь только Лукойле полет нормальный! :cool:
DyUK
Pavel_21 писал(а):

Оказалось, что на заправках часто практикуют смешивать бензин с газом (навывается газолин).


это они как? заливают в емкость бенза потом погоняют газовоз и сжиженного газа туда? или как?
на нефтекомбинате сразу булыжат?

я по тме думаю так: на современных заправках корректирут аппаратуру на температуру окр. среды, т.е. бензин при разной t имеет разную плотность. утром холоднее меньше нальют днем теплее больше, т.е. бенз расширяется и зжимается в бензобаке от температуры

з.ы.: может и полный бред написал, но на правду похоже Smile
Pavel_21
DyUK писал(а):

это они как? заливают в емкость бенза потом погоняют газовоз и сжиженного газа туда? или как?
на нефтекомбинате сразу булыжат?



Это на самих заправках бодяжат. Как не знаю. Друг, который с нефтянкой связан говорил что 100% это может быть.

DyUK писал(а):

я по тме думаю так: на современных заправках корректирут аппаратуру на температуру окр. среды, т.е. бензин при разной t имеет разную плотность. утром холоднее меньше нальют днем теплее больше, т.е. бенз расширяется и зжимается в бензобаке от температуры



Ну блин не на 15 литров же!!! Когда машину ставил в гараж было больше 30, а когда забирал - меньше 20!

DyUK писал(а):

з.ы.: может и полный бред написал, но на правду похоже



Может быть, только в очень маленьком диапазоне! +-0.1 л. Я думаю не больше.
Minherz
Предлагаю простой опыт!

Заливаете на "подозрительной" заправке 10 л в канистру.
Везёте её в укромное место, лучше в гараж. Взвешиваете. Ставите с приоткрытой горловиной в уголок, (чтоб не опрокинуть). Через пару дней взвешивание повторяете, и пытаетесь объяснить результат научно.

Всё-таки по-моему вы обижаете МАШИННОГО!! (дома - домовой, в вагоне -- вагонный, а в машине -- машинный))))))) мало бензина ему оставляете!!! Very Happy
ЗЫ В отдельых случаях на месте проведения опыта рекомендуется установка камеры видеонаблюдения Laughing
Stans
ИМХО Все известно, каокие датчики на классике и каково им верить. У меня тоже когда вечером ставлю машину, то показывает чуть больше, чем когда забираю ее утром. Это глюк датчика.
Andreiko
Minherz
За два дня из открытой канистры и небодяженный бензин испарится будь здоров!
Pavel_21 походу дело говорит. Ибо иначе мистика вырисовывается.
Minherz
Andreiko писал(а):

Minherz
За два дня из открытой канистры и небодяженный бензин испарится будь здоров!
Pavel_21 походу дело говорит. Ибо иначе мистика вырисовывается.



Сам не мерял -- бензин жалко! Very Happy

А вообще, если в бензине растворяют всякие дешёвые побочные продукты коксохимического производства, имеющие повышенную летучесть -- то всё становится понятней. Главное в приготовлении этой бодяги -- простота!
Главный наш вопрос -- сколько в нашем бензине НЕбензина??
DyUK
Snappy
я думал по показометру литр - два, ну если на 15, то х/з

у меня то же утром по показометру меньше чем вечером, а у шефа, недавно совсем на его машинке ездил. так он её в октябре заправил 20 л, неделю назад я его машину брал так там и есть 20 л, на его машине ещё грязь осеняя да и не ездит он сам на ней.
Snappy
хмм...я в последнее время только на лукойле заправляюсь ( это у них красненькие тона? Very Happy ) Может конечно и низкокачественный бензин, но наврядли. У меня вот такая мысль возникла. Ведь трубочка для разрядки воздуха на конце полюбому имеет клапан. Может он навернулся?

Давно хотел помереть скока бибика бензина жрет, но всегда задавался вопросом - а как мереть то. Ведь попловок бултыхается при езде. только если на ровную площадку ставить и ждать пока красная лампочка загорится. Но это уже мелочи..

У меня тут продолжение темы родилось. Не пинайте ногами, если такая тема уже была. :grin:

На каких заправках вы обычно заливаете горючку, что посоветуете, что наоборот нет, по какой цене и т.д...
Andreiko
Snappy писал(а):

Давно хотел помереть скока бибика бензина жрет, но всегда задавался вопросом - а как мереть то.



Вам, счастливому обладателю карбюратора, нет ничего проще - бутылку под капот приделай (перед фильтром тонкой очистки) и померяй.
Snappy
клевая идея! спасибо. на днях попробую.... Wink
Minherz
Snappy писал(а):

клевая идея! спасибо. на днях попробую.... Wink



Не очень клёвая по нескольким причинам:
1) Показательное сжигание литра горючки на гладком (или наоборот) участке города, может дать не вполне достоверную информацию о твоём истинном расходе.
2) Трудно предвидеть, где горючее кончится. (Аварийноопасно)
3) Как считать прогрев???

Заведи примитивный бортжурнал, куда записывай расход-показания одометра. (И основные события -- замены масла например). Вот это и будет самое то. Оттуда и расход посчмиаешь настоящий.
Метода , конечно, требует немного дисциплины...
СергейИзПитера
Расход меряется элементарно - заправляемся под горловину. Суточный счетчик пробега на 0. Ездим сколько хотим, например до 100, 200 км. - чем больше, тем лучше. Снова едем на туже заправку. Снова заправляем под горловину и записываем сколько залили в этот раз. Потом считаем по формуле: 100*[залитые литры]/[проеханные километры] Получаем свои 5-15 л/100... Значение может меняться в зависимости от жадности топливной компании... Smile Рекомендую попробовать на разных заправках.
VladiZlav
Кстати Топикстартер затронул весьма интересную тему - и у меня и у многих моих знакомых на классике наблюдается именно такая картина Wink Я склоняюсь к мысле о газолине 8)
Andreiko
VladiZlav
Поддерживаю.
Симптомы очень похожи. Коллегам на работе сказал, все согласились, что такое наблюдается.
Andreiko
Вот кстати вопрос немного не в тему: у бензобака есть какая-нибудь сливная пробка снизу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы