Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
зачем в карбюраторе ваз 2108 распылитель уст.на две камеры.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> зачем в карбюраторе ваз 2108 распылитель уст.на две камеры. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей 1978



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 13:01
Ответить с цитатой

зачем в карбюраторе ваз 2108 распылитель установлен на две камеры.
Вернуться к началу
сергей 1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 18:30
Ответить с цитатой

Если речь о распылителе ускорительного насоса, то ИМХО х.з.
У меня на старой девятке знакомый карбюраторщик, не обращая внимания на мои возмущения, развернул его из второй камеры в первую. Поперла как зверь. Пол дня с пробуксовкой трогался (летом), пока не привык.
Попробуй, только отрегулируй, чтобы струя падала вертикально вниз и не задевала стенку камеры. Не понравится - заменишь, он копейки стоит.
Удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 19:41
Ответить с цитатой

Второй носик брызгает во вторую камеру для лучшего разгона на высоких оборотах когда открывается дроссельная заслонка второй камеры. Но дроссельная заслонка второй камеры открывается только на высоких оборотах. а носик брызгает в нее в то же время что и первый носик в первую камеру при резком нажатии на педаль газа. Соответственно в этот момент второй носик зря расходует бензин т.к. вторая камера почти закрыта (на самом деле там есть небольшой зазор именно для этого, чтобы бензин из второго носика не скапливался над дроссельной заслонкой второй камеры, когда та еще не открыта). Я себе тоже завернул оба носика в первую камеру, так более рационально расходуется бензин в момент ускорения, а при открытии второй камеры машина и так неплохо разгоняется.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 23:25
Ответить с цитатой

Насколько мне известно, трубка ускорительного насоса во вторую камеру ВАЗовцами была прилеплена для борьбы с провалами на тестах в переходных режимах при разработке зубилы. А вот зачем оставили история умалчивает. ИМХО разгильдяйство и лень.
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvelik



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 10:12
Ответить с цитатой

Предыдущий хозяин машины тоже оба носика загнул в первую камеру. Пёрла она действительно хорошо, но я решил сделать как должно быть изначально. Разгоняться стала не так резво, зато более плавно ехать стала и расход кстати уменьшился.
Потом я поставил носик от нивы, думал будет лучше, но она стала вообще както дёргано ехать, вообщем ещё хуже. А вот когда я при нивовском носике поставил зажигание немного в плюс стало просто супер. Субьективно намного лучше чем когда оба носа в первую камеру были и расход немного меньше. Советую так сделать ИМХО.
Вернуться к началу
mvelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sиlьver



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Россия, Курск
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 20:17
Ответить с цитатой

а может есть еще мнения? а то как-то даже и не знаю, стоит ли заморачиваться...
Вернуться к началу
Sиlьver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 21:21
Ответить с цитатой

Мож я чо и не понимаю, но мне кажется что карб разрабатывали инженеры, пробовали это все на стенде и т.д. Ну ведь думали они, крутящий момент на разных оборотах смотрели, считали... А потом Вася в гараже начинает гнуть трубки Sad Не уверен, что это правильный подход. Кстати, загнув в карбе родные трубки а потом захотев захотев поставить все обратно, вы можете столкнуться с тем, что ускорительные насосы из рем.комплектов годятся только в помойку, поскольку ровную струю не дают, да и сделаны просто ужасно. Так что подумайте еще раз.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 23:03
Ответить с цитатой

Да еще вот тему бы открыли: "С какого конца надо разбивать яйца?".
Давно надо в фак это поместить.

В инете где-то есть рассказ спецов ДААЗа про эти трубки ускорнасоса.
Основная идея такая, что если в одну камеру загнуты то из носика подсасывает топливо и расход увеличвается. А когда в два то как-то компенсируются давления и почти не сосет.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 09:53
Ответить с цитатой

Даа... смотрю и диву даюсь... Не мешай работающему карбу работать. У меня тое стоял НИВАвский. Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.
А 2 в 1 камеру это ЛОЛ... уж звиняйте... хотя вам решать - ВАША машина 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 09:54
Ответить с цитатой

Даа... смотрю и диву даюсь... Не мешай работающему карбу работать. У меня тое стоял НИВАвский. Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.
А 2 в 1 камеру это ЛОЛ... уж звиняйте... хотя вам решать - ВАША машина 8-)
Скока про него раз объяснял уже запарился... а щас хотел объяснить и понял что уже забыл половину аргументов Smile Smile Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sиlьver



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Россия, Курск
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 15:58
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Даа... смотрю и диву даюсь... Не мешай работающему карбу работать. У меня тое стоял НИВАвский. Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.
А 2 в 1 камеру это ЛОЛ... уж звиняйте... хотя вам решать - ВАША машина 8-)


ну и как эффект от нивовского распылителя?
Вернуться к началу
Sиlьver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenu



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 08:50
Ответить с цитатой

Воспользовавшись вашими дискусиями я направил два носика в первую камеру сильно ни чего не заметил,может ещё что-то надо!?
Вернуться к началу
zenu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 08:59
Ответить с цитатой

Sиlьver писал(а):
Serduk писал(а):
Даа... смотрю и диву даюсь... Не мешай работающему карбу работать. У меня тое стоял НИВАвский. Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.
А 2 в 1 камеру это ЛОЛ... уж звиняйте... хотя вам решать - ВАША машина 8-)


ну и как эффект от нивовского распылителя?

А я х.з. что дает распылитель. У меня и так чуть-чуть тапку давишь и машина уже ЕДЕТ :cool: :cool: :cool: ... причеп очень хорошо!
Тока там в карбе не тока УН сделан, так что по-отдельности оценить не могу, но ИМХО весчь!

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zenu



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 09:12
Ответить с цитатой

А как расход?
Вернуться к началу
zenu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 13:25
Ответить с цитатой

zenu писал(а):
А как расход?

Средний (трасса+город) ну где-то литров 12 бензина 8-)
... газ спасает... :cool:
ГОрод - это от светофора до светофора до 100-120 и по тормозам (правда если безопасность позволяет а так не гоняю особо). Трасса - это 140 рпимерно. ПОчти все верпмя езжу с тапкой в пол.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CDDD



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 16:33
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.


а по поподробней ... можно ?????
Вернуться к началу
CDDD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 23:57
Ответить с цитатой

CDDD писал(а):
Serduk писал(а):
Я купил обычный распылитель и воткнул в 1ю камеру распылитель от нивы а во вторую оставил тот какой был. Таким образом убил двух зайцев.


а по поподробней ... можно ?????

Конечно можно - мне не жалко...
Короче берешь обычный распылитель от ВАЗ-2109. Там в 1ю камеру идет 35, а во вторую 40. ВЫбаскиваешь оттудова распылитель на 35 (они туда зхапресссованы - посильнее покачаешьи вытащищь).
Далее вытаскиваешь носик из НИВОвского распылителя и втыкаешь туда. ВСЕ!
ЗЫ у мнея от НИВЫ носик был чуть потолще - я его немного сточил и отвыерстие раздраконил. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 07:07
Ответить с цитатой

А вот у меня знакомый сервисмен, ВТОРУЮ ИГЛУ ВЫГНУЛ В ПЕРВУЮ КАМЕРУ, машина чё-то дергаться стала, когда педаль даже до середины жмёшь. Может быть стоит зажигание в "+" поставить?
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 15:43
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Да еще вот тему бы открыли: "С какого конца надо разбивать яйца?".
Давно надо в фак это поместить.

В инете где-то есть рассказ спецов ДААЗа про эти трубки ускорнасоса.
Основная идея такая, что если в одну камеру загнуты то из носика подсасывает топливо и расход увеличвается. А когда в два то как-то компенсируются давления и почти не сосет.



Если из носика подсасывает, значит клапан (шарик не работает). Я себе из ремкомплекта поставил эти носики, так там шарик скакал по трубки со страшной силой и бензин большими каплями стекал в камеру
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 22:52
Ответить с цитатой

Трубки эти двойные г@$но редкостное...у меня их штук 10 валяеца...проверить их распыление просто...втыкаем трубку от карбклинера и дуем из балона...смотрим как брызгает...должно распыляца из двух...у меня у всех из одной распыляется из другой капает и так у всех)) будут косяки...от 73 карба одиночный распылитель рулит на 45....они все рабочие...и иза суммы диаметров один на 45 ссыт дольше в камеру чем две на 35 и 40, провалов нет, у Сердюка распиздяченый расточеный им карб :cool: молодца, но тут говорят о штатном))) на самом деле инженеры-хуеры сделали во вторую камеру писалку...так, на всякий случай (почему у нивы то не сделали???) одно дело инженеры разработали карб строго с тарировочными данными, другое дело завод делает (или обрудование на заводе) карбы все разные, например в одной тюнинг канторе, есть оборудование для проверки карбов, что бы тюнить карб, он должен соответствовать, так вот после проверки ПОЛОВИНА карбов возвращается заводу, потому что не соответствуют внтуренние каналы воздуха и каналы топлива в корпусе и крышке карба, т.е. они либо больше либо меньше, что критично, и ничего не сделаешь, все навесные детали карба, жиклеры, диффузоры, фиафрагмы...можно заменить, изменить, расточить, отполировать и сделать под себя, но вы ничего не сделаете с карбом, в котором канал топлива заужен или воздушный канал, хоть обкакайся.....отсюда и идет, что каждый карб это отдельно взятый организм, к которому нужен индивидуальный подход, конкретный...)
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 09:31
Ответить с цитатой

Ответ специалистов ДААЗа:

Цитата:
При замене распылителя 35х40 на распылитель 45 увеличивается расход топлива, т.к. распылитель на средних и больших оборотах двигателя работает как эконостат. При нажатии на педаль ощущается динамический "удар" с последующим "провалом". С распылителем в обе камеры впрыск топлива рационально распределен по времени.
Динамика разгона может быть улучшена:
-заменой кулачка ускорительного насоса с макировкой "7" на кулачек с маркировкой "4";
-заменой эмульсионной трубки в первой камере макировка 165 23 на 155 ZD;
-заменой топливного жиклера в ЭМК на жиклер большей размерности, при условии, что регулируется СО и не ухудшается пусковая характеристика.
-при этом надо принять во внимание, что экономические и экологические параметры двигателя ухудшаются


От себя добавлю, что вторая трубка (когда направлена во вторую камеру) выравнивает распределение смеси по цилиндрам и обеспечивает пролонгацию действия ускорнасоса.
По мне, если хотите увеличить длительность писания ускорнасоса, так надо увеличивать объем камеры ускорнасоса вкупе с увеличением отверстий писалок ускорнасоса и носики оставить на штатных местах.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы