Страница 1 из 1
Svarog
На четвертом году жизни моя ВАЗ-21113 стала пачками вываливать всякие болячки. Меньше месяца назад пришлось перетряхнуть подвеску, потом сломалась вилка выключения сцепления - сменил заодно с комплектом сцепления, сегодя сбесился спидометр - начал показывать произвольную скорость, от 10 до 200 км/ч, причем стрелка довольно споро (но не сказать что лихорадочно) двигается по циферблату в обе стороны. При этом скорость на АМК2100 показывается почти правильно - во всяком случае, в установившемся режиме похоже на правду, хотя при начале движения тоже как-то не может определиться, с какой-же скоростью я еду.

В общем, наверное датчик скорости менять надо, а потом, буде не поможет, может и приборку....
Y103
Svarog писал(а):

На четвертом году жизни моя ВАЗ-21113 стала пачками вываливать всякие болячки. Меньше месяца назад пришлось перетряхнуть подвеску, потом сломалась вилка выключения сцепления - сменил заодно с комплектом сцепления, сегодя сбесился спидометр - начал показывать произвольную скорость, от 10 до 200 км/ч, причем стрелка довольно споро (но не сказать что лихорадочно) двигается по циферблату в обе стороны. При этом скорость на АМК2100 показывается почти правильно - во всяком случае, в установившемся режиме похоже на правду, хотя при начале движения тоже как-то не может определиться, с какой-же скоростью я еду.

В общем, наверное датчик скорости менять надо, а потом, буде не поможет, может и приборку....


Датчик скорости - вряд ли, так как "АМК2100 показывается почти правильно". А то, что "при начале движения тоже как-то не может определиться" так это из-за инертности самого АМК2100. Так что, как ни крути а нужно в первую очередь обратить внимание на пропадание "+12В" и "массы".
КМД
Svarog писал(а):

На четвертом году жизни моя ВАЗ-21113 стала пачками вываливать всякие болячки. Меньше месяца назад пришлось перетряхнуть подвеску, потом сломалась вилка выключения сцепления - сменил заодно с комплектом сцепления, сегодя сбесился спидометр - начал показывать произвольную скорость, от 10 до 200 км/ч, причем стрелка довольно споро (но не сказать что лихорадочно) двигается по циферблату в обе стороны. При этом скорость на АМК2100 показывается почти правильно - во всяком случае, в установившемся режиме похоже на правду, хотя при начале движения тоже как-то не может определиться, с какой-же скоростью я еду.

В общем, наверное датчик скорости менять надо, а потом, буде не поможет, может и приборку....



Ну в общем и меняй. Он родной и есть. Вал проворачивается(или подклинивается) и АМК пиковые (импульс там прямоугольный) напруги показывать не успевает, а стрелка колбасится т.к инерция большая.
Svarog
Хм, сменил ДС, все пришло в норму. Похоже он бился в агонии перед смертью и кроме штатных импульсов выдавал еще кучу других, кои АМК более-менее отфильтровывал, а спидометр пытался показать.

Все просто когда проблему решишь..Smile)))))))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы