так как двигатель разбирал в первый раз, работа полностью заняла где-то часов 30, включая долгие поиски рассухаривателя клапанов на 16V голову(менял маслосъемные колпачки). поршни были усе в нагаре, клапана выглядили лучше, промыл все что можно было промыть.
пробег после замены - 2700, изменений в работе двигла не прочувствовал.
ездил в Саратов отдыхать, на обратной дороге полетел подшипник генератора вместе с посадочным пластиковым кольцом, кольцо не нашел, выточил из п/э трубы, поставил - работает тихо - зарядки нет... разобрал - ротор всю обмотку поколотил ;( поставил нового гену.
только поехал - начало сцепление пробуксовывать (давно пора было 80тыс. как никак, но не все ж сразу
), сегодня менять буду. это я так, поплакался ;)
так же хочу выразить огромную благодарность Кир-Куру за помощь в приобритении запчастей, советы и всяческую поддержку.
правда он, наверное, на югах еще