Страница 1 из 1
d1mka
так как двигатель разбирал в первый раз, работа полностью заняла где-то часов 30, включая долгие поиски рассухаривателя клапанов на 16V голову(менял маслосъемные колпачки). поршни были усе в нагаре, клапана выглядили лучше, промыл все что можно было промыть.

пробег после замены - 2700, изменений в работе двигла не прочувствовал.

ездил в Саратов отдыхать, на обратной дороге полетел подшипник генератора вместе с посадочным пластиковым кольцом, кольцо не нашел, выточил из п/э трубы, поставил - работает тихо - зарядки нет... разобрал - ротор всю обмотку поколотил ;( поставил нового гену.

только поехал - начало сцепление пробуксовывать (давно пора было 80тыс. как никак, но не все ж сразу Wink ), сегодня менять буду. это я так, поплакался ;)

так же хочу выразить огромную благодарность Кир-Куру за помощь в приобритении запчастей, советы и всяческую поддержку.

правда он, наверное, на югах еще Wink
Alexsa91
может не надо было поршни менять, а то все стало ломаться друг за другом :-D шутка.

Во сколько обошлась замена поршней и какие поршни покупал ?
d1mka
полный комплект обошелся 2500 - включая оправку для поршней, прокладки, поршни, кольца, вкладыши, очиститель карба. по происхождению поршней - к Кир-Куру Wink
Alexsa91
спасибо. еще вопрос: не мог бы ты описать процесс разборки двигателя, можно не так уж детально, а просто блочно, типа сначала снял это потом то, не мог бы ?
d1mka
берешь мурзилку Wink и по ней... Wink сперва снял АКБ чтоб потом не мешалась, ремень грм,шкифы распредвалов, заднюю крышку, воздушный фильтр, дроссельный узел (тросик газа не отсоединял), модуль зажигания, ресивер, топливну рампу, выпускной коллектор (отсоединил катализатор, и крепление), опору двигателя...потом крышку головки и саму головку, поддон картера. ну про то что тосол и масло слить, трубки все какие мешаются отсоединить я не пишу... Wink
Alexsa91
ну епте, на самом интересном месте :-D а дальше то что делать ?

и еще, поршни ты покупал новые или точил старые, и если новые то какие купил, проточеные или литые ? подбирал размер ?

хочу поменять, бо не так дорого вобщем-то.
d1mka
просил процесс разборки, я и описал Wink
поршни новые литые
а дальше... снимаешь головку блока, откручиваешь снизу скобу шатуна (не занаю как называется), стучишь по шатуну рукояткой молотка,поршень выходит, снимаешь стопорные кольца у пальца, вынимаешь палец, вынимаешь шатун прилажеваешь к новому поршню, одеваешь новые кольца по книжке, ставишь новые вкладыши, чистишь цилиндр, смазываешь все маслом и через оправку вставляешь поршень и прикручиваешь, сменил пару поршней, проворачиваешь коленвал меняешь другую пару...
Bamigot
[quote="Alexsa91"хочу поменять, бо не так дорого вобщем-то.[/quote]
Ну не ты один хочешь поменять, вот только чтото всё это в секрете как то держится... Сам мечтаю, вот только не знаю какие поршня взять, чтобы не рассыпались, по весу и геометрии всё было ОК, да и 100% не гнуло клапана
Но не зная такого производителя побаиваюсь всё это затеивать.
И ещё вопрос менять ли кольца, если менять, то какие ставить, менять ли вкладыши, какую группу поршней брать (типа, например, если были "А" то может взять "С") Вот такие вопросы .
И ещё хотелось бы узнать как изменилась компрессия до и после операции
d1mka
компрессию не мерил не до ни после,

Цитата:

если были "А" то может взять "С")


обычно "С" с завода идут, ставил "E". кольца и вкладыши менять на хорошие Wink у меня заводские кольца в двух цилиндрах стенку покарябали.
Alexsa91
компрессия по законам физики упадет немного, но это только плюс, если я сейчас езжу не 92м, то после переделки и подасвно можно будет лить 92й бензин.
Bamigot
d1mka писал(а):

компрессию не мерил не до ни после,

Цитата:

если были "А" то может взять "С")


обычно "С" с завода идут, ставил "E". кольца и вкладыши менять на хорошие Wink у меня заводские кольца в двух цилиндрах стенку покарябали.



Я представляю, прихожу в магазин и прошу, дайте мне ХОРОШИХ колец и вкладышей, так мне месь мусор и впарят. Так как в любом магазине все запчасти со слов продавца хорошие Smile
Можно капельку поподробней какие кольца (изготовитель) и где же Кир-кук, уж очень хочется услышать про изготовителя поршней........
d1mka
Кир-Кур на югах Wink должен быть после 20, производителей не помню, коробочки в гараже валяются, если интересно могу после сказать.
только не факт, что фигню под этой маркой не втюхают Wink
d1mka
если не забуду - отсканирую коробочку с кольцами и вкладышами
Bamigot
d1mka писал(а):

если не забуду - отсканирую коробочку с кольцами и вкладышами



Буду очень благодаоен. И наверное не только я.
DEN_103
а когда собрал двигатель и перед установкой ремня, двигатель крутил? точно поршня не достают? или не проверял?
d1mka
Цитата:

а когда собрал двигатель и перед установкой ремня, двигатель крутил? точно поршня не достают? или не проверял?



когда собирал не проверял, недавно ремень порвался... все ок Wink
Oleg483
Интересное решение. Чем менять машину на аналогичную, но с мотором 1,6 выгоднее иметь комплект поршней в запасе. Буду ждать фото с упаковки поршней.
K|D
Да да, хотелось бы быть готовым к этому испытанию судьбой
komatoz
HI!
K|D писал(а):

Да да, хотелось бы быть готовым к этому испытанию судьбой



Лиш бы оно где нить Зимой в Глухой Степи не наступило...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы