Страница 1 из 1
Влад-21074
Убит у меня движок или нет?

Постаивил вместо эконометра прибор давление масла и правильный датчик в двигатель. Раньше, на семерках так и было сделано, кстати. Происходит следующее. После прогрева двигла (пока холодный - не инетересно) на ХХ давление масла лежит почти на нуле (но аварийная лампа не горит). На 3500 - ровно 50%. На 4000 - 60% шкалы. На 5400 стрелка стоит точно на разеделении длинной зеленой шкалы и маленького кусочка зеленой шкалы т.е. примерно 80%. На 6500 стрелка уверенно уходит в красный сектор, но не зашкаливает. Меня это несколько смущает т.к. за ХХ почти ноль, на на 3500 - пол шкалы. ИМХО должно быть больше. Как повысить давление и надо ли это?
Ivanych
Всё нормально у тебя. Прибор (как и датчик давления - который кстати выдают примерную картину) расчитаны на максимальный показатель 6 кгс/см, а середина получается где то в районе 3,5-4 (шкала нелинейная), вот и получается, что при 3500 у тебя давление примерно 3,5, что в самый раз. А вот что настораживает, что при увеличении оборотов стрелка лезет в красную зону - хотя после 3500-4000 она должна стоять практически на месте (тут по полной программе включается в работу редукционный клапан). Так я бы больше волновался не то что стрелка на ХХ лежит, а то что на больших оборотах слишком большое давление. (если лампа не горит, а ты уверен в исправности лампы и датчика, то давление на ХХ больше 0,5, что тоже нормально, она начинает мигать когда менее 0,5, и горит когда давление ниже 0,2),
Влад-21074
Ivanych2106 писал(а):

Всё нормально у тебя. Прибор (как и датчик давления - который кстати выдают примерную картину) расчитаны на максимальный показатель 6 кгс/см, а середина получается где то в районе 3,5-4 (шкала нелинейная), вот и получается, что при 3500 у тебя давление примерно 3,5, что в самый раз. А вот что настораживает, что при увеличении оборотов стрелка лезет в красную зону - хотя после 3500-4000 она должна стоять практически на месте (тут по полной программе включается в работу редукционный клапан). Так я бы больше волновался не то что стрелка на ХХ лежит, а то что на больших оборотах слишком большое давление. (если лампа не горит, а ты уверен в исправности лампы и датчика, то давление на ХХ больше 0,5, что тоже нормально, она начинает мигать когда менее 0,5, и горит когда давление ниже 0,2),



Это меня как раз не парит - от излишнего давления ничего не будет. Промышленные гидравлические системы работают при далении 150 - 300 кГс/см , и ничего, масло там не кипит! Как раз смазка при этом лучше будет. На красноту лезет около 6000, что для классики явно много - это не спортивный болид Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы