Страница 1 из 1
Acquirer
Предлагаю обсудить этот совет. На сайте ЗР пока материал не выложен. Все относится к двигателю 2111.
Кратко суть вот в чем: После воздушного фильтра делаются два отверстия и шлангами соединяются с ресивером. Регулятор давления топлива на рампе отключается. Для второго шланга используется ранее заглушенное отвертие на ресивере. Таким образом в обход ДМРВ в двигатель подается воздух, смесь дополнительно обедняется. Уменьшается расход бензина (якобы на 0,5 на сотню). Также автор написал что машина якобы стала резвей (при обедненной смеси интересно из-за чего).
Кто-нибудь делал подобное?
На форуме десяток написали что таким образом автор пытается продлить жизнь умирающему расходомеру. Я не понял из-за чего они так решили и почему при столь малом обходном объеме воздуха это может продлить жизнь ДМРВ. Ведь через него сколько проходило воздуха столько и пройдет. Ну может быть чуть меньше, но учитывая внутренний диаметр этих трубочек пренебрежительно мало.
Кто что думает?
З.Ы. У меня практически постоянно свечи с черным налетом. После трассы нормально, а вот в городе всегда. Диагностика говорит что все параметры в норме. Однако судя по всему идет переобогащение смеси. На форуме я тоже встречал такую проблему у кого-то.
ChiToK
ну малый не малый а вот умирающему ДМРВ жизнь продлит на тыс.5-10.
se93
Acquirer писал(а):

Предлагаю обсудить этот совет. На сайте ЗР пока материал не выложен. Все относится к двигателю 2111.
Кратко суть вот в чем: После воздушного фильтра делаются два отверстия и шлангами соединяются с ресивером. Регулятор давления топлива на рампе отключается. Для второго шланга используется ранее заглушенное отвертие на ресивере. Таким образом в обход ДМРВ в двигатель подается воздух, смесь дополнительно обедняется. Уменьшается расход бензина (якобы на 0,5 на сотню). Также автор написал что машина якобы стала резвей (при обедненной смеси интересно из-за чего).
Кто-нибудь делал подобное?
На форуме десяток написали что таким образом автор пытается продлить жизнь умирающему расходомеру. Я не понял из-за чего они так решили и почему при столь малом обходном объеме воздуха это может продлить жизнь ДМРВ. Ведь через него сколько проходило воздуха столько и пройдет. Ну может быть чуть меньше, но учитывая внутренний диаметр этих трубочек пренебрежительно мало.
Кто что думает?
З.Ы. У меня практически постоянно свечи с черным налетом. После трассы нормально, а вот в городе всегда. Диагностика говорит что все параметры в норме. Однако судя по всему идет переобогащение смеси. На форуме я тоже встречал такую проблему у кого-то.




Что-то я не понял, как это "регулятор давления топлива на рампе отключается"? А кто давление регулирует? Это ж писец какой-то будет.

Насчет черного налета на свечах. У тебя с ДК или без? У меня стоит ДК, свечи выворачивал - идеально, центральный электрод немного покрыт чем-то, изолятор - белый почти как на новой. Имхо, насчет черного налета - смотрель надо почему.
Acquirer
se93 писал(а):


Что-то я не понял, как это "регулятор давления топлива на рампе отключается"? А кто давление регулирует? Это ж писец какой-то будет.

Насчет черного налета на свечах. У тебя с ДК или без? У меня стоит ДК, свечи выворачивал - идеально, центральный электрод немного покрыт чем-то, изолятор - белый почти как на новой. Имхо, насчет черного налета - смотрель надо почему.


У меня без ДК, СО потенциометром регулируется. Ездил на диагностику СО в норме. Мозги чипованы, думаю что из-за этого переливает бензина. Центральный электрод чистый, красный. А сердечник нормальный, черный налет по окружности и бензином воняет.
Не знаю, по поводу отключения регулятора давления сам удивился, тогда излишки бензина попрут в форсунки, насколько я могу понять. Как тогда может расход уменьшится?
Думаю может провести эксперимент с одной трубкой? С регулятора не снимать, просто смесь обеднить немного и все?
se93
Acquirer писал(а):

se93 писал(а):


Что-то я не понял, как это "регулятор давления топлива на рампе отключается"? А кто давление регулирует? Это ж писец какой-то будет.

Насчет черного налета на свечах. У тебя с ДК или без? У меня стоит ДК, свечи выворачивал - идеально, центральный электрод немного покрыт чем-то, изолятор - белый почти как на новой. Имхо, насчет черного налета - смотрель надо почему.


У меня без ДК, СО потенциометром регулируется. Ездил на диагностику СО в норме. Мозги чипованы, думаю что из-за этого переливает бензина. Центральный электрод чистый, красный. А сердечник нормальный, черный налет по окружности и бензином воняет.
Не знаю, по поводу отключения регулятора давления сам удивился, тогда излишки бензина попрут в форсунки, насколько я могу понять. Как тогда может расход уменьшится?
Думаю может провести эксперимент с одной трубкой? С регулятора не снимать, просто смесь обеднить немного и все?



Получить обедненную смесь, имхо, не панацея. Смесь д.б. оптимальная, тогда и будет всё "пучком". А то получишь обедненную смесь, съэкономишь 0.5л, а ездить машинка не будет...
Имхо, ещё зависит от чипования - кто прошивку делал, как делал и т.д. Может в одних режимах хорошо работает, в других - плохо. В общем тонкие настройки, геморрой Smile.
Acquirer
Все что знаю про эту прошивку: БОШ спорт под нестандартный коленвал (какой х.з.) Мозги БОШ 1.5.4
telpm
для меня здесь много непонятного: ведь котроллер стремится в каждый момент оптимизировать состав смеси, постоянно ее обедняя. поэтому на исправных впрыск машинах изоляторы свечей БЕЛЫЕ! получается, что автор статьи постоянно обманывает контроллер. но эффекта он добивается чисто интуитивно, и на всех ли режимах будет эффект? будет ли такой же эффект на аналогичных других машинах? коков диаметр отверстий?считаю статью и приз номера надуманными
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы