Страница 1 из 1
mayakovsky
Нашел вчера в гараже у тестя муть такую, спросить где он это взял еще не успел:

http://photofile.ru/default/do.php?id=11953874#sm

Паспорт

"ТИТАН"
Катализатор-преобразователь топлива для бензиновых двигателей.


Общие сведения об изделии.
Катализатор-преобразователь топлива предназначен для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ вредных по токсичности последствий работы двигателя автомобиля путем каталитической подготовки топлива перед его сгоранием в цилиндрах двигателя; снижает расход топлива; повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах, а так же очищает топливо перед подачей в двигатель.

Основные характеристики и технические данные.
Снижение токсичности отработавших газов, %
СО - не менее 30
СН - не менее 20
против норм предусмотренных ГОСТ 17.2.2.03-87

Снижение удельного расхода топлива 6,0-10%

Повышение компрессии двигателя и ее выравнивание по цилиндрам, не менее 15%

Использование низкооктановых марок бензина - Возможно без ухудшения работы двигателя.

Температурный порог начала эффективной работы катализатора - При температуре окружающего воздуха.

Увеличение мощности двигателя, не менее 8%

Производительность катализатора, не более 18 л/час


Средняя наработка на отказ - не менее 6000 л топлива. После выработки ресурса катализатора возможна его регенерация путем замены каталитической кассеты на предприятии-изготовителе.


Устройство и принцип работы катализатора.
Катализатор топлива - устройство корпусной конструкции камерного типа. В камерах осуществляется предварительная очистка топлива, активация молекул топлива гранулированным катализатором, насыщение топлива на молекулярном уровне солями металлов, которые при сгорании токсичной смеси в рабочем пространстве двигателя создают плакирующий эффект, в результате чего выравнивается компрессия по цилиндрам и повышается ресурс двигателя. Затем топливо подвергается тонкой очистке и повторной активации в процессе фильтрации через фильтры-активаторы. Комплексная обработка топлива в катализаторе повышают полноту его сгорания в рабочем пространстве двигателя, за счет чего уменьшается выброс вредных газов.

Катализатор устанавливают в систему питания между топливным насосом и карбюратором.

Техническое обслуживание.
Катализатор необходимо периодически очищать, очистка зависит от качества и чистоты бензина.
Для очистки необходимо:
- снять входной и выходной шланги;
- отсоединить кронштейн;
- наклонив катализатор слить отстой через входной патрубок;
- надеть шланг, идущий от бензонасоса на выходной (верхний) штуцер;
- прокачать вручную бензонасосом, сливая бензин через входной патрубок;
- установить назад по схеме

Есть мнения по существу? На прошлом авто (пятерке) я бы поставил не задумываясь, посмотрел бы, а вот на инжектор - хрен его знает можно или нет......... А главное, нужно ли?
Petrov_kamensk
хрень,
но баночка хорошая.
LD_ex2112
И это, и ему подобное - чистый развод. Поверьте человеку, немного:)разбирающемуся в химии!
Serggg21102
По-моему в "ЗА РУЛЕМ" эту хрень тестировали когда-то. В каком номере не помню -давно уже, а вот вывод запомнился-примерно так:
Данное изделие на работу двигателя никак не влияет, и что особенно важно в плохую сторону тоже. Поэтому если надо сделать кому-нибудь подарок смело покупайте :grin: ,а себе ставить не нужно.
FHR
Если рассматривать влияние физических свойств топлива на процесс сгорания в камере, то мы можем повлиять на него только предварительно подогрев его (это имеет смысл зимой, когда холодный бензин хуже испаряется при непрогретом двигателе). На остальные процессы влияет только марка топлива и не важно как там молекулы его расположены продольно, поперечно или раком, играть роль будет только кол-во энергии, выделяемой порцией топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы