Страница 1 из 1
ВСМ
Недавно прочитал статью в одной местной газете о том, что Жигули-"классика" по эксплуатации сейчас обходится не дешевле ВАЗов-передков. Сам ездил и на 8-ке и на классике. Всегда считал, что классика по всем статьям (кроме бензина) расходов дешевле обходится - запчасти, ремонт, даже на мойке и то дешевле было. Неужели всё так изменилось? Так что же дешевле обходится в эксплуатации?
dezruptor
ВСМ писал(а):

Недавно прочитал статью в одной местной газете о том, что Жигули-"классика" по эксплуатации сейчас обходится не дешевле ВАЗов-передков. Сам ездил и на 8-ке и на классике. Всегда считал, что классика по всем статьям (кроме бензина) расходов дешевле обходится - запчасти, ремонт, даже на мойке и то дешевле было. Неужели всё так изменилось? Так что же дешевле обходится в эксплуатации?


Вопрос психологический.
Мойка, СТО и т.п. смотрят на клинта как на дойную корову, цена - в зависимости от машины.
В целом действительно можно считать что одинаково стоит эксплуатация.
vaka
Классика дешевле конечно. Запчасти процентов на 20%.
ВСМ
Мойка, СТО и т.п. смотрят на клинта как на дойную корову, цена - в зависимости от машины.
Наверное - это так, но... Ремонтируюсь у друга в пол-цены, поэтому про СТО сказать ничего не могу, а вот недавно царапнул крыло и решил подкрасить, обращался в разные малярки. Ответ был такой - рихтовка 1000 р., малярка - 3000 р. Оказывается цены у всех одинаковые на все машины, потому что страховые компании обычно платят, а страховым всё равно какая машина - оценка ущерба одинаковая для жигуля и передка, лишь иномарки чуть дороже. Поэтому малярки тарифы держат из-за ОСАГО оказывается. И когда обращается частник (я сам виноват был в царапине), то тарифы они менять не хотят - а смысл? То же я думаю ждёт и СТО.
Andy_NN
Речь наверное шла о новых машинах. Так недавно разговаривал со знакомым, купившим 2107, на ТО с него слупили 3100 руб. Это не только не дешевле переднеприводных вазов, но и недешевле большинства иномарок, если посчитать с учетом интервалов ТО.
Если речь идет о б/у, то дешевле только запчасти. Опять же если сравнивать со мной, например, то я покупаю зч на передний привод только бренд-импорт, так что тут будет разница значительной, если покупать тута и туда отечественную дешевку/подделку, то цены будут не сильно отличаться. Покраска/рихтовка естественно одинаково. На мойке классику видел за последние 4 года раза 2 Very Happy
ВСМ
На мойке классику видел за последние 4 года раза 2
У меня сосед по боксу в гараже имеет "мерина" 350-го и личного водилу. Так вот этот водила моет мерина каждый день самостоятельно и нежно, чтоб не поцарапали на мойке девицы-мойщицы, а мойка-автомат от нашего бокса прямо в гараже метрах в 20-ти и я туда заезжаю раз в неделю, чтоб пыль сбить с жигуля. Так что подколку за мойку не принимаю за конструктивный ответ по теме - крутость не в марке тачки и количестве моек измеряется, а в наличии личного водителя - мойщика.
не Шумахер
ИМХО, девятки-15-е даже дешевле обходятся (лет до 5).Все-таки ремонты мелкие пореже, расход на пару литров меньше и ТО реже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы