Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2114, растяжки на передние стаканы - плюсы и минусы?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 2114, растяжки на передние стаканы - плюсы и минусы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей_2114



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 07:26
Ответить с цитатой

ВАЗ 2114, растяжки на передние стаканы - плюсы и минусы? Можно ли самому установить и надо ли после установки делать развал-схождение?
Вернуться к началу
Алексей_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 08:30
Ответить с цитатой

Первое время страшно было ездить. Хоть я и чайник, но сразу почувствовал остроту руля, сейчас уже как-то привык, не замечаю.
IMHO cкорее больше плюсов чем минусов.
На счёт развал-схождения - наверное не помешает.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 12 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 08:44
Ответить с цитатой

Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad за@бали темы плодить, неужели в поиск нельзя сходить...
_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 10:17
Ответить с цитатой

http://www.autoladamsk.ru/forum/viewtopic.php?t=25
_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Krasniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 11:56
Ответить с цитатой

да, все здорово, только если у тя стоит нейтрализатор, то дырки в растяшке под шпильки крепления этого самого нейтрализатора не подходят, как правило. Некоторые высверливают новые дырки... Я не прявил изобретательности, а просто отломал их нафиг и крепление прижал самой растяжкой. Славненько вышло =). А вообще ставь.
_________________
Только русские могут пропить бочку спирта
Вернуться к началу
Krasniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 11:58
Ответить с цитатой

Krasniy писал(а):
да, все здорово, только если у тя стоит нейтрализатор, то дырки в растяшке под шпильки крепления этого самого нейтрализатора не подходят, как правило. Некоторые высверливают новые дырки... Я не прявил изобретательности, а просто отломал их нафиг и крепление прижал самой растяжкой. Славненько вышло =). А вообще ставь.

Может адсорбер?
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kotbars



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 12:12
Ответить с цитатой

А мне говорили, что на 08, 09 не нужно ее ставить.
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. Хочешь жни, а хочешь *** - все равно получишь хлеб!
Вернуться к началу
Kotbars сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 12:17
Ответить с цитатой

У меня на карбе тоже какие-то шпильки лишние на левой стойке, думал что-то снизу прикручено... просверлил пару лишних отверстий в растяжке - в принципе не особо напрягает. Машина пробежала 41 т.
поэтому пришлось стандартные отверстия по 5мм напильником растачивать. А никто толком не ответил - развал-схождение обязательно делать? А то я буквально за неделю до этого сделал.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 12:52
Ответить с цитатой

Вещь отличная! У самого стоит! 8)

Большой минус, получаешь в крыло удар, причем среднее по силе, второе плывет тоже! :-)

Про развалы-хождения! Если тачка новая, то не обязательно, если тачка старая, то желательно, кузов за время мог немного искривитсяя, а ты его растяжкой выправил на старые места.

_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 14:24
Ответить с цитатой

Msha писал(а):
если тачка старая, то желательно, кузов за время мог немного искривитсяя, а ты его растяжкой выправил на старые места.

прикалуешься или как? растяжка это кусок железяки прикрепленной к шпилькам опоры...скорее у тебя шпильки повырывает или опору порвет нафиг, чем кузов выровняется. Бред короче.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 16:49
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Msha писал(а):
если тачка старая, то желательно, кузов за время мог немного искривитсяя, а ты его растяжкой выправил на старые места.

прикалуешься или как? растяжка это кусок железяки прикрепленной к шпилькам опоры...скорее у тебя шпильки повырывает или опору порвет нафиг, чем кузов выровняется. Бред короче.

To tdv:
Тогда зачем его ставят не подскажешь, если он нагрузки не держит!
Кстати эти три шпильки держат верхнюю опору и на них приходятся нехилые нагрузки при торможении и старте!
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 17:54
Ответить с цитатой

-Никола- писал(а):
tdv писал(а):
Msha писал(а):
если тачка старая, то желательно, кузов за время мог немного искривитсяя, а ты его растяжкой выправил на старые места.

прикалуешься или как? растяжка это кусок железяки прикрепленной к шпилькам опоры...скорее у тебя шпильки повырывает или опору порвет нафиг, чем кузов выровняется. Бред короче.

To tdv:
Тогда зачем его ставят не подскажешь, если он нагрузки не держит!
Кстати эти три шпильки держат верхнюю опору и на них приходятся нехилые нагрузки при торможении и старте!

Ты не так наверно меня понял, я к тому что если кузов уведенный, то растяжка уж его точно никак не выправит Smile.
Про шпильки ты прав, но там нагрузки не в той плоскости, правильно?
Попробуй шпильку разорви ветикальным усилием..фиг получится.
А вот на срез ей быстро каюк приснится..сломается нафиг.

Зачем его ставят я не знаю. Как он может влиять на управляемость я тоже не понимаю...отстал от жизни наверно Smile) Хотя возможно если б эти растяжки ставили с конвеера, то перекосы кузова были бы меньше...
но опять же - я примерял как-то не регулируемую растяжку на свою (2002г.) - стала нормально, а это значит если ты нигде не в...бался машиной то и кузов у тебя в нормальной геометрии.

ps я совсем не противник установки разных хреновин нестандартных, просто установку некоторых вещей, точнее ее целесообразность я не понимаю.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 19:24
Ответить с цитатой

to tdv:
Про поведённый кузов абсолютно согласен!
Не спора ради, а для информации!
Для случая напряжения на срез, сила равна напряжению помноженному на площадь. Площадь около 15мм^2, напряжение у самой плохенькой стали 200МПа у болтов обычно от 300 до 800МПа в нашем случае скорее ближе к 300! Перемножили получили 4500Н т.е. около 450кг.силы. Учитывая что шпилек 3 и делая поправку на неравномерность нагрузки получаем: 3 шпильки держат нагрузку на срез 1000кг.
Колесо держится на трёх точках, две точки у левого и правого колеса связаны между собой довольно жёстко, а вот верхние опоры друг с другом как то неоднозначно но это ИМХО!
А вообще учитывая, что на всех раллийных машинах, в том числе на иномарках эта штука стоит. Значит всё уже посчитано, продумано и испытано!!!
P.S. Уже после того как всё это отписал вот что нашёл в интернете
http://sdbmstu.agava.ru/?f=diambolt
исходя из этого, при диаметре шпильки 6мм, допустимая нагрузка не 1000кг, а 2000! Smile
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 20:16
Ответить с цитатой

tdv писал(а):

ps я совсем не противник установки разных хреновин нестандартных, просто установку некоторых вещей, точнее ее целесообразность я не понимаю.


Мне один знакомый в ответ на вопрос "Зачем нужна растяжка?" посоветовал натянуть нитку через капот, прикрепив её пластилином от одного крыла к другому и проехав по колдобинам посмотреть как кузов "дышит".
Я себе поставил. Больше "до кучи", пусть стоит, усиливает Smile.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 09:37
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Msha писал(а):
если тачка старая, то желательно, кузов за время мог немного искривитсяя, а ты его растяжкой выправил на старые места.

прикалуешься или как? растяжка это кусок железяки прикрепленной к шпилькам опоры...скорее у тебя шпильки повырывает или опору порвет нафиг, чем кузов выровняется. Бред короче.


Бред, да? А ты попробуй поставить на тачку, которой лет 5-7 нерегулируемую растяжку! В 70% она не встанет. Для этого есть регулируемые, дабы их туда ставить. Не утверждаю, что это исправялет геометрию кузова, но если ставить с новья растяжку, то думаю через 7 лет она спокойно будет сниматься и ставится, и ничего не поведет!

С НИКОЛОЙ согласен, по поводу нагрузок! respect! :cool:

_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 09:46
Ответить с цитатой

-Никола- писал(а):
to tdv:

А вообще учитывая, что на всех раллийных машинах, в том числе на иномарках эта штука стоит. Значит всё уже посчитано, продумано и испытано!!!
P.S. Уже после того как всё это отписал вот что нашёл в интернете
http://sdbmstu.agava.ru/?f=diambolt
исходя из этого, при диаметре шпильки 6мм, допустимая нагрузка не 1000кг, а 2000! Smile

угу, согласен. Но только опять же одно но есть Smile.
На ино эта растяжка уже является частью кузова, тоесть при изготовлении авто она уже является частью автомобиля и конкретно просчитана именно для этой модели автомобиля.
И на раллийных авто - это не железяка желтого цвета купленная за 500р в магазине, а тоже часть конструкции авто. И все это установленно ПРАВИЛЬНО там.

Последний раз редактировалось: tdv (19 Августа 2005 09:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 09:47
Ответить с цитатой

-Никола- писал(а):
А вообще учитывая, что на всех раллийных машинах, в том числе на иномарках эта штука стоит. Значит всё уже посчитано, продумано и испытано!!!

А ты что, в ралли собираешься учавствовать? Выкинь нафиг тогда штатные прйжины и поставь жесткие, уменьши клиренс и поставь жесткие аммо.
Распорку ставят для увеличения жесткости кузова на кручение.
Когда ты на большой скорости входишь в поворот, внутренняя сторона разгружается и кузов какбы скручиваться начинает. Вот чтобы уменьшить этот эфект и ставят распорку.
Единственный плюс, насколько я понял, более четкое прохождение поворотов на высокой скорости, больше толку от этой распорки нет. ИМХО, лучше поставить по кругу прогрессивные пружины. Я пока только назад поставил и то уже заметно лучше в поворотах ведет себя и при этом, субъективно, подвеска ни чуть не стала жестче.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v_a_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 15:27
Ответить с цитатой

то CTPAHHuK
если не секрет - сколько пружинки такие стоят?

по теме - есть смысл растяжку ставить при условии "тюнинга" ходовой части. как тут правильно написали - усиленные укороченные пружины и усиленные жесткие стойки. Smile которые в виду своей "усиленности" начнут расшатывать чашки стоек. Smile а на штатных стойках и пружинах - смысла нет. ежли тока цвет нравится... :-)

ЗЫ а ещё эта растяжка называется - праздник жестянщика. Smile
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 15:39
Ответить с цитатой

240 руб штука.
http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=41

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы