Nippy
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Люди, такая ситуация...еду сегодня себе по мкаду 80-90, сволочь взяла и заглохла, завожу, при любом торможении глохнет, все думаю, регулятор сдох, ан нет, раз пять заглохла и нормально поехала, что может быть не подскажите???
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
ты сам сказал, регулятор сдох. В конце концов он совсем сдохнет и уже не будет держать хол ход
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Nippy писал(а):Люди, такая ситуация...еду сегодня себе по мкаду 80-90, сволочь взяла и заглохла, завожу, при любом торможении глохнет, все думаю, регулятор сдох, ан нет, раз пять заглохла и нормально поехала, что может быть не подскажите???
Ты имеешь ввиду,что когда отпускешь педаль газа глохнет ?
Обычно во время переключения передач и доката.
Меняй
РХХ !
Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 Россия - 330 р.
арт: 2112-1148300-02
WerwolfX
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: МО
Red Dragon7 писал(а):Nippy писал(а):Люди, такая ситуация...еду сегодня себе по мкаду 80-90, сволочь взяла и заглохла, завожу, при любом торможении глохнет, все думаю, регулятор сдох, ан нет, раз пять заглохла и нормально поехала, что может быть не подскажите???
Ты имеешь ввиду,что когда отпускешь педаль газа глохнет ?
Обычно во время переключения передач и доката.
Меняй
РХХ !
Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 Россия - 330 р.
арт: 2112-1148300-02
Эм. Если дело в РХХ не надо заранее его хоронить. Там дохнуть то нечему ососбо.. Если он как то работает значит он работает. Ты никогда не пробовал снимать дроссельный узел (там где РХХ и ДПДЗ стоит) и посмотреть что там внутрни.. попробуй.. если время есть.. там столько говна, масло нагар.. грязькакаято. Все это г@$но попадает и на шток РХХ. Купи очиститель карбюратора, сними узел, сними с него датчик РХХ, промой его очистителем(сам шток с пружинкой).ТОЛЬКО КОГДА БУДЕШЬ ПШИКАТЬ (если будешь) НА РХХ ДЕРЖИ ЕГО РАЗЪЕМОМ ВВЕРХ, ЕСЛИ ОЧИСТИТЕЛЬ ПОПАДЕТ ВНУТРЬ РХХ, ЕМУ ПРИДЕТ ХАНА.МОЖЕТ НЕ СРАЗУ НО ПРИДЕТ = смажь его потом смазкой силиконовой (шток). Промой очистителем сам узел.. особенно место куда упирается шток РХХ. .опять же если не снимая ДПДЗ, чтобы в него тоже не попал очиститель. На дроссельном узле есть такая резиновая хренотень.. регулятор СО вроде.. ее крутить не стоит =)) все.. собараем.. и наслаждаемся..
машина поехала как новая у меня после операции!.
заняло все это часа 2 первый раз поэтому все делал потихоньку =)
из затрат..
очиститель ~60-90
силиконовая смазка ~30-60
итого 150 рублей. Датчик РХХ стоит 550 у нас (нашь обычный)
Думаю что это иногда стоит делать и на исправной машине..
потому что в дороге за 1000 км от дома не очень приятно ехать без ХХ.
IMHO
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
WerwolfX писал(а):
Эм. Если дело в РХХ не надо заранее его хоронить. Там дохнуть то нечему ососбо.. Если он как то работает значит он работает. Ты никогда не пробовал снимать дроссельный узел (там где РХХ и ДПДЗ стоит) и посмотреть что там внутрни.. попробуй.. если время есть.. там столько говна, масло нагар.. грязькакаято. Все это г@$но попадает и на шток РХХ. Купи очиститель карбюратора, сними узел, сними с него датчик РХХ, промой его очистителем(сам шток с пружинкой).ТОЛЬКО КОГДА БУДЕШЬ ПШИКАТЬ (если будешь) НА РХХ ДЕРЖИ ЕГО РАЗЪЕМОМ ВВЕРХ, ЕСЛИ ОЧИСТИТЕЛЬ ПОПАДЕТ ВНУТРЬ РХХ, ЕМУ ПРИДЕТ ХАНА.МОЖЕТ НЕ СРАЗУ НО ПРИДЕТ = смажь его потом смазкой силиконовой (шток). Промой очистителем сам узел.. особенно место куда упирается шток РХХ. .опять же если не снимая ДПДЗ, чтобы в него тоже не попал очиститель. На дроссельном узле есть такая резиновая хренотень.. регулятор СО вроде.. ее крутить не стоит =)) все.. собараем.. и наслаждаемся..
машина поехала как новая у меня после операции!.
заняло все это часа 2 первый раз поэтому все делал потихоньку =)
из затрат..
очиститель ~60-90
силиконовая смазка ~30-60
итого 150 рублей. Датчик РХХ стоит 550 у нас (нашь обычный)
Думаю что это иногда стоит делать и на исправной машине..
потому что в дороге за 1000 км от дома не очень приятно ехать без ХХ.
IMHO
У меня был такой же случай,умер РХХ,никакая чистка не момогла!
А дроссельный патрубок на сервисе прочистили и продули! :cool:
WerwolfX
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: МО
Red Dragon7 писал(а):
У меня был такой же случай,умер РХХ,никакая чистка не момогла!
А дроссельный патрубок на сервисе прочистили и продули! :cool:
а я и не говорил что это понацея.. просто как вариант! комуто поможет комуто нет.. это естественно.
и датчики наши тоже не безотказные.. они выходят из строя конечно.. тем более что делают их в России.
мне например помогло.. машина поехала по другому совсем! даже если не учитаывть то что полез я его промывать из-за пропашшего ХХ. У меня его просто не было!. машину прогревал с вдавленно тапкой.. отпускаешь педаль газа.. машину начинает колбасить и она глохнет!
а про сервис.. я как то не очень им доверяю.. если сам не стоишь и рядом не смотришь =)) там вобщемто продувать нечего.. там налет такой что его хрен сдуешь.. наше млин качественное топливо..только промывка и только сам IMHO.
WerwolfX
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: МО
...кстати добавлю к посту о промывке.. перед тем как разбирать надо прогреть машину до рабочей температуры чтобы шток датчика ХХ выдвинулся максимум!.. затем на работающем движке нужно скинуть разъем с РХХ и быстренько заглушить машину..быстренько для того чтобы не загорелся чек энжин.. иначе потом его тушить придется. =)
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
WerwolfX писал(а):...кстати добавлю к посту о промывке.. перед тем как разбирать надо прогреть машину до рабочей температуры чтобы шток датчика ХХ выдвинулся максимум!.. затем на работающем движке нужно скинуть разъем с РХХ и быстренько заглушить машину..быстренько для того чтобы не загорелся чек энжин.. иначе потом его тушить придется. =)
Разумеется,все операции делать на горячем движке!
А у меня отличный сервис,и я всегда рядом с машинкой!
muzon93
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Nippy писал(а):Люди, такая ситуация...еду сегодня себе по мкаду 80-90, сволочь взяла и заглохла, завожу, при любом торможении глохнет, все думаю, регулятор сдох, ан нет, раз пять заглохла и нормально поехала, что может быть не подскажите???
Карбюратор? -Засорение жиклера ХХ (ЭМК)
WerwolfX
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: МО
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Меняй датчик и не мучайся!
Nippy
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
так к теме.....у меня инжектор
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Nippy писал(а):так к теме.....у меня инжектор
А мы про него и гутарим!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы