-Никола- писал(а):tdv писал(а):Msha писал(а): если тачка старая, то желательно, кузов за время мог немного искривитсяя, а ты его растяжкой выправил на старые места.
прикалуешься или как? растяжка это кусок железяки прикрепленной к шпилькам опоры...скорее у тебя шпильки повырывает или опору порвет нафиг, чем кузов выровняется. Бред короче.
To tdv:
Тогда зачем его ставят не подскажешь, если он нагрузки не держит!
Кстати эти три шпильки держат верхнюю опору и на них приходятся нехилые нагрузки при торможении и старте!
Ты не так наверно меня понял, я к тому что если кузов уведенный, то растяжка уж его точно никак не выправит
.
Про шпильки ты прав, но там нагрузки не в той плоскости, правильно?
Попробуй шпильку разорви ветикальным усилием..фиг получится.
А вот на срез ей быстро каюк приснится..сломается нафиг.
Зачем его ставят я не знаю. Как он может влиять на управляемость я тоже не понимаю...отстал от жизни наверно
) Хотя возможно если б эти растяжки ставили с конвеера, то перекосы кузова были бы меньше...
но опять же - я примерял как-то не регулируемую растяжку на свою (2002г.) - стала нормально, а это значит если ты нигде не в...бался машиной то и кузов у тебя в нормальной геометрии.
ps я совсем не противник установки разных хреновин нестандартных, просто установку некоторых вещей, точнее ее целесообразность я не понимаю.