Страница 1 из 1
Алексей_2114
ВАЗ 2114, растяжки на передние стаканы - плюсы и минусы? Можно ли самому установить и надо ли после установки делать развал-схождение?
Рена
Первое время страшно было ездить. Хоть я и чайник, но сразу почувствовал остроту руля, сейчас уже как-то привык, не замечаю.
IMHO cкорее больше плюсов чем минусов.
На счёт развал-схождения - наверное не помешает.
S.V.A.T.
Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad за@бали темы плодить, неужели в поиск нельзя сходить...
CTPAHHuK
Krasniy
да, все здорово, только если у тя стоит нейтрализатор, то дырки в растяшке под шпильки крепления этого самого нейтрализатора не подходят, как правило. Некоторые высверливают новые дырки... Я не прявил изобретательности, а просто отломал их нафиг и крепление прижал самой растяжкой. Славненько вышло =). А вообще ставь.
Acquirer
Krasniy писал(а):

да, все здорово, только если у тя стоит нейтрализатор, то дырки в растяшке под шпильки крепления этого самого нейтрализатора не подходят, как правило. Некоторые высверливают новые дырки... Я не прявил изобретательности, а просто отломал их нафиг и крепление прижал самой растяжкой. Славненько вышло =). А вообще ставь.


Может адсорбер?
Kotbars
А мне говорили, что на 08, 09 не нужно ее ставить.
Рена
У меня на карбе тоже какие-то шпильки лишние на левой стойке, думал что-то снизу прикручено... просверлил пару лишних отверстий в растяжке - в принципе не особо напрягает. Машина пробежала 41 т.
поэтому пришлось стандартные отверстия по 5мм напильником растачивать. А никто толком не ответил - развал-схождение обязательно делать? А то я буквально за неделю до этого сделал.
Msha
Вещь отличная! У самого стоит! 8)

Большой минус, получаешь в крыло удар, причем среднее по силе, второе плывет тоже! :-)

Про развалы-хождения! Если тачка новая, то не обязательно, если тачка старая, то желательно, кузов за время мог немного искривитсяя, а ты его растяжкой выправил на старые места.
tdv
Msha писал(а):

если тачка старая, то желательно, кузов за время мог немного искривитсяя, а ты его растяжкой выправил на старые места.


прикалуешься или как? растяжка это кусок железяки прикрепленной к шпилькам опоры...скорее у тебя шпильки повырывает или опору порвет нафиг, чем кузов выровняется. Бред короче.
-Никола-
tdv писал(а):

Msha писал(а):

если тачка старая, то желательно, кузов за время мог немного искривитсяя, а ты его растяжкой выправил на старые места.


прикалуешься или как? растяжка это кусок железяки прикрепленной к шпилькам опоры...скорее у тебя шпильки повырывает или опору порвет нафиг, чем кузов выровняется. Бред короче.


To tdv:
Тогда зачем его ставят не подскажешь, если он нагрузки не держит!
Кстати эти три шпильки держат верхнюю опору и на них приходятся нехилые нагрузки при торможении и старте!
tdv
-Никола- писал(а):

tdv писал(а):

Msha писал(а):

если тачка старая, то желательно, кузов за время мог немного искривитсяя, а ты его растяжкой выправил на старые места.


прикалуешься или как? растяжка это кусок железяки прикрепленной к шпилькам опоры...скорее у тебя шпильки повырывает или опору порвет нафиг, чем кузов выровняется. Бред короче.


To tdv:
Тогда зачем его ставят не подскажешь, если он нагрузки не держит!
Кстати эти три шпильки держат верхнюю опору и на них приходятся нехилые нагрузки при торможении и старте!


Ты не так наверно меня понял, я к тому что если кузов уведенный, то растяжка уж его точно никак не выправит Smile.
Про шпильки ты прав, но там нагрузки не в той плоскости, правильно?
Попробуй шпильку разорви ветикальным усилием..фиг получится.
А вот на срез ей быстро каюк приснится..сломается нафиг.

Зачем его ставят я не знаю. Как он может влиять на управляемость я тоже не понимаю...отстал от жизни наверно Smile) Хотя возможно если б эти растяжки ставили с конвеера, то перекосы кузова были бы меньше...
но опять же - я примерял как-то не регулируемую растяжку на свою (2002г.) - стала нормально, а это значит если ты нигде не в...бался машиной то и кузов у тебя в нормальной геометрии.

ps я совсем не противник установки разных хреновин нестандартных, просто установку некоторых вещей, точнее ее целесообразность я не понимаю.
-Никола-
to tdv:
Про поведённый кузов абсолютно согласен!
Не спора ради, а для информации!
Для случая напряжения на срез, сила равна напряжению помноженному на площадь. Площадь около 15мм^2, напряжение у самой плохенькой стали 200МПа у болтов обычно от 300 до 800МПа в нашем случае скорее ближе к 300! Перемножили получили 4500Н т.е. около 450кг.силы. Учитывая что шпилек 3 и делая поправку на неравномерность нагрузки получаем: 3 шпильки держат нагрузку на срез 1000кг.
Колесо держится на трёх точках, две точки у левого и правого колеса связаны между собой довольно жёстко, а вот верхние опоры друг с другом как то неоднозначно но это ИМХО!
А вообще учитывая, что на всех раллийных машинах, в том числе на иномарках эта штука стоит. Значит всё уже посчитано, продумано и испытано!!!
P.S. Уже после того как всё это отписал вот что нашёл в интернете
http://sdbmstu.agava.ru/?f=diambolt
исходя из этого, при диаметре шпильки 6мм, допустимая нагрузка не 1000кг, а 2000! Smile
se93
tdv писал(а):


ps я совсем не противник установки разных хреновин нестандартных, просто установку некоторых вещей, точнее ее целесообразность я не понимаю.



Мне один знакомый в ответ на вопрос "Зачем нужна растяжка?" посоветовал натянуть нитку через капот, прикрепив её пластилином от одного крыла к другому и проехав по колдобинам посмотреть как кузов "дышит".
Я себе поставил. Больше "до кучи", пусть стоит, усиливает Smile.
Msha
tdv писал(а):

Msha писал(а):

если тачка старая, то желательно, кузов за время мог немного искривитсяя, а ты его растяжкой выправил на старые места.


прикалуешься или как? растяжка это кусок железяки прикрепленной к шпилькам опоры...скорее у тебя шпильки повырывает или опору порвет нафиг, чем кузов выровняется. Бред короче.



Бред, да? А ты попробуй поставить на тачку, которой лет 5-7 нерегулируемую растяжку! В 70% она не встанет. Для этого есть регулируемые, дабы их туда ставить. Не утверждаю, что это исправялет геометрию кузова, но если ставить с новья растяжку, то думаю через 7 лет она спокойно будет сниматься и ставится, и ничего не поведет!

С НИКОЛОЙ согласен, по поводу нагрузок! respect! :cool:
tdv
-Никола- писал(а):

to tdv:

А вообще учитывая, что на всех раллийных машинах, в том числе на иномарках эта штука стоит. Значит всё уже посчитано, продумано и испытано!!!
P.S. Уже после того как всё это отписал вот что нашёл в интернете
http://sdbmstu.agava.ru/?f=diambolt
исходя из этого, при диаметре шпильки 6мм, допустимая нагрузка не 1000кг, а 2000! Smile


угу, согласен. Но только опять же одно но есть Smile.
На ино эта растяжка уже является частью кузова, тоесть при изготовлении авто она уже является частью автомобиля и конкретно просчитана именно для этой модели автомобиля.
И на раллийных авто - это не железяка желтого цвета купленная за 500р в магазине, а тоже часть конструкции авто. И все это установленно ПРАВИЛЬНО там.

Последний раз редактировалось: tdv (19 Августа 2005 09:49), всего редактировалось 1 раз
CTPAHHuK
-Никола- писал(а):

А вообще учитывая, что на всех раллийных машинах, в том числе на иномарках эта штука стоит. Значит всё уже посчитано, продумано и испытано!!!


А ты что, в ралли собираешься учавствовать? Выкинь нафиг тогда штатные прйжины и поставь жесткие, уменьши клиренс и поставь жесткие аммо.
Распорку ставят для увеличения жесткости кузова на кручение.
Когда ты на большой скорости входишь в поворот, внутренняя сторона разгружается и кузов какбы скручиваться начинает. Вот чтобы уменьшить этот эфект и ставят распорку.
Единственный плюс, насколько я понял, более четкое прохождение поворотов на высокой скорости, больше толку от этой распорки нет. ИМХО, лучше поставить по кругу прогрессивные пружины. Я пока только назад поставил и то уже заметно лучше в поворотах ведет себя и при этом, субъективно, подвеска ни чуть не стала жестче.
v_a_k
то CTPAHHuK
если не секрет - сколько пружинки такие стоят?

по теме - есть смысл растяжку ставить при условии "тюнинга" ходовой части. как тут правильно написали - усиленные укороченные пружины и усиленные жесткие стойки. Smile которые в виду своей "усиленности" начнут расшатывать чашки стоек. Smile а на штатных стойках и пружинах - смысла нет. ежли тока цвет нравится... :-)

ЗЫ а ещё эта растяжка называется - праздник жестянщика. Smile
CTPAHHuK
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы