Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Калильное зажигание прекращается при нагрузке на гену

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Калильное зажигание прекращается при нагрузке на гену вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 10:02
Ответить с цитатой

Собственно сабж
Очень чато калильгное зажигание, после выключения движка
Но!!!, если перед остановкой включить много потребителей электричества, то оно пропадает
и еще.....если например ездить с включенной печью то его тоже нет....
свечи менялись на новые, сейчас стоят НЖК, не левак...зажигание ставилось по-разному, вплоть до 0 градусов....
..это все не помагает.....
....экм хх стоит заглушкой....но он и раньше был заглушкой, а раньше не было калильного зажигания

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 11:55
Ответить с цитатой

Нагар, В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.Вполне естествеенное явление.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 13:52
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
Нагар, В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.Вполне естествеенное явление.


....ок.....а что, от включения потребителей энергии этого нагара становится чтоль меньше???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 14:28
Ответить с цитатой

Нет не меньше...
не знаю при какая связь с геной, но калильного не будет также, если перед выключением постоять на ХХ секунд 10-20.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 21:30
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Borman писал(а):
Нагар, В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.Вполне естествеенное явление.


....ок.....а что, от включения потребителей энергии этого нагара становится чтоль меньше???


Включаеш потребителей, они грузят генератор, а он в свою очередь движок, калильное зажигание это не предотвратит, но двиглу "крутиться труднее" и он глохнет.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 10:02
Ответить с цитатой

ertech писал(а):
roman83 писал(а):
Borman писал(а):
Нагар, В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.Вполне естествеенное явление.


....ок.....а что, от включения потребителей энергии этого нагара становится чтоль меньше???


Включаеш потребителей, они грузят генератор, а он в свою очередь движок, калильное зажигание это не предотвратит, но двиглу "крутиться труднее" и он глохнет.


.....хм......калильное зажигание на то оно и калильное зажигание, что взрым происходит от температыру, а не от искры.....
....просьба отвечать по-настоящему знающих и понимающих людей....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 10:36
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
ertech писал(а):
roman83 писал(а):
Borman писал(а):
Нагар, В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.Вполне естествеенное явление.


....ок.....а что, от включения потребителей энергии этого нагара становится чтоль меньше???


Включаеш потребителей, они грузят генератор, а он в свою очередь движок, калильное зажигание это не предотвратит, но двиглу "крутиться труднее" и он глохнет.


.....хм......калильное зажигание на то оно и калильное зажигание, что взрым происходит от температыру, а не от искры.....
....просьба отвечать по-настоящему знающих и понимающих людей....

Знающих и понимающих говориш....? :-D
ну тогда слушай как надо по уму....
1)Ставь ЭМК.
Думаеш он нужен только для режима торможения двигателем? Глубокое заблуждение!
2)проедь по трассе на высоких оборотах. "Прожги" камеры сгорания, а лучше залей раскоксовку.
Природа данного явления такова:
пока двигатель работает, в камеры сгорания попадает воздух, который, на некоторое время охлаждает, внутренности, до такта сжатия...Даже на ХХ охлаждается, пока работает...
Как только начинает останавливатся, забранного воздуха уже не достаточно для охлаждения, а смесь всё равно засасывается, через каналы ХХ, ЭМК должен был прекратить подачу топлива, ну, а у тебя естественно ничего не прекращается...
Дальше обьяснить или сам догадаешся???
Также калильного не будет, если заглушить и тут же надавить тапку.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zingelshuher



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Orexovo-Goroxovo
Авто: ЗАЗ 968 М, Ваз 2108, Ваз21093, Lada 2113, Lada Granta
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 18:57
Ответить с цитатой

Причина в карбюраторе,бедная смемь.
ЭМ клапан нужно поставить тк он перекрываут подачу топлива при выключении зажигания.
Вернуться к началу
Zingelshuher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 20:30
Ответить с цитатой

Чёта слабо догоняю. У меня 1300 NGK и работающий клапан, но периодически детонирует, когда глушу движок. Вот сам себе думаю, что свечи не совсем правильные, хотя без пропусков работают. Да и глохнет двигатель при снятии фишки с клапана. Нагара в камерах почти нет (недавно снимал башку).
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 23:09
Ответить с цитатой

это есть дизелинг, а не калильное зажигание и не детониция
ничего страшного в этом нету

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 04:29
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Собственно сабж
Очень чато калильгное зажигание, после выключения движка
Но!!!, если перед остановкой включить много потребителей электричества, то оно пропадает
и еще.....если например ездить с включенной печью то его тоже нет....
свечи менялись на новые, сейчас стоят НЖК, не левак...зажигание ставилось по-разному, вплоть до 0 градусов....
..это все не помагает.....
....экм хх стоит заглушкой....но он и раньше был заглушкой, а раньше не было калильного зажигания


Называется дизелинг. Возможно из-за отсутствия клапана ХХ. Но скорее всего из-за перегрева выпускных клапанов. Это из-за черезчур раннего зажигания или переобедненной смеси, короче температура горения выше чем надо.

А не дизелит при печке потому что при нагрузке на гену обороты падают и инерции маховика уже недостаточно чтобы сжать смесь. Вот и все. Ты попробуй повключай все и чуть приподыми обороты - также будет дизелить.

Как я лечил - либо все настроить, но эффекта сразу не видно - пока еще нагар сгорит. А раз так, как узнать что все настроил верно? Поэтому я просто в салон вытащил кнопку отключающую клапан ХХ и двигатель глохнет не из-за отсутствия искры, а из-за отсутствия топлива, что на мой взгляд правильнее.

_________________
Основная причина падения летательных аппаратов.... гравитация.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 04:31
Ответить с цитатой

И еще - может дизелить при зажатых клапанах.
_________________
Основная причина падения летательных аппаратов.... гравитация.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2358
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 12:06
Ответить с цитатой

Бармалей_GMN писал(а):
Чёта слабо догоняю. У меня 1300 NGK и работающий клапан, но периодически детонирует, когда глушу движок. Вот сам себе думаю, что свечи не совсем правильные, хотя без пропусков работают. Да и глохнет двигатель при снятии фишки с клапана. Нагара в камерах почти нет (недавно снимал башку).

Аналогично, но только на бензине, который с неделю плескается в полупустом баке. На свежезаправленном бензине все приходит в норму. Кстати, на старом бензине и пальцы позвякивают, а на новом нет. Мысли вслух: "заправку надо именять, или заправляться каждый день по 3-5 литров".
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
juristkostya



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 13:00
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
....просьба отвечать по-настоящему знающих и понимающих людей....

А ты сам подумай, прежде чем спрашивать.
Замечал, что если на ХХ вдруг включить фары или обогрев заднего стекла или иной мощный потребитель - то обороты резко падают ? Очевидно, что нагрузка на генератор увеличивает нагрузку на двигатель. В режиме же калильного зажигания двигатель работает и так на предельно малых оборотах, запаса по мощности не имеет. Увеличения нагрузки на генератор оказывается достаточно, чтоб его заглушить.

_________________
С уважением,
Константин
Вернуться к началу
juristkostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 13:27
Ответить с цитатой

juristkostya писал(а):
roman83 писал(а):
....просьба отвечать по-настоящему знающих и понимающих людей....

А ты сам подумай, прежде чем спрашивать.
Замечал, что если на ХХ вдруг включить фары или обогрев заднего стекла или иной мощный потребитель - то обороты резко падают ? Очевидно, что нагрузка на генератор увеличивает нагрузку на двигатель. В режиме же калильного зажигания двигатель работает и так на предельно малых оборотах, запаса по мощности не имеет. Увеличения нагрузки на генератор оказывается достаточно, чтоб его заглушить.


....да че все привязались к инерции маховика, я прям не знаю......
.....даже если газануть перед этим и выключить, то тот же эффект....
....я думаю здесь бодяга в следующем.....смесь на самом деле достаточно бедная......и просто когда нагружаешь ген, да еще печку включаешь, то температура горения наверное падает, вследствии того, что искра становится менее мощной, да и печка забирает дополнительно тепло от двигана...
...ссегодня попробую винт качества немного вывернуть......ведьтак получается можно подкорректировать слишком обедненную смесь???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 03:11
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
....я думаю здесь бодяга в следующем.....смесь на самом деле достаточно бедная......и просто когда нагружаешь ген, да еще печку включаешь, то температура горения наверное падает, вследствии того, что искра становится менее мощной, да и печка забирает дополнительно тепло от двигана...


Нууу это ты явно ошибаешься - дизелит-то ведь при выключенном зажигании, искра тут вообще ни при чем.

Проверь так: винтом количества выставь обороты как при нагрузке на генератор и попробуй заглушить. Ессно перед этим надо интенсивно поездить. Все таки я считаю, что это из-за падения оборотов.

_________________
Основная причина падения летательных аппаратов.... гравитация.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бастет



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 04:02
Ответить с цитатой

Ну вы тут нафантазировали.
Избавиться от калильного зажигания поможет вода, обычная, ну и чистая естественно. Делается это просто, надо найти брызгалку- распылитель, снять крышку с горшка и впрыскивать воду в коллектор. Естественно аккуратно, чтобы мащина не заглохла, грамм 50. Объяснять всю физику этого процесса влом. С двигателем ничего не произойдет, вода в масло не попадет, ничего не сломается.
PS про дизелизм, совсем другой процесс и связан с некачественным бензином.
Вернуться к началу
Бастет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы