Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Статья в последнем ЗР о переделке впуска дв 2111

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Статья в последнем ЗР о переделке впуска дв 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 10:53
Ответить с цитатой

Предлагаю обсудить этот совет. На сайте ЗР пока материал не выложен. Все относится к двигателю 2111.
Кратко суть вот в чем: После воздушного фильтра делаются два отверстия и шлангами соединяются с ресивером. Регулятор давления топлива на рампе отключается. Для второго шланга используется ранее заглушенное отвертие на ресивере. Таким образом в обход ДМРВ в двигатель подается воздух, смесь дополнительно обедняется. Уменьшается расход бензина (якобы на 0,5 на сотню). Также автор написал что машина якобы стала резвей (при обедненной смеси интересно из-за чего).
Кто-нибудь делал подобное?
На форуме десяток написали что таким образом автор пытается продлить жизнь умирающему расходомеру. Я не понял из-за чего они так решили и почему при столь малом обходном объеме воздуха это может продлить жизнь ДМРВ. Ведь через него сколько проходило воздуха столько и пройдет. Ну может быть чуть меньше, но учитывая внутренний диаметр этих трубочек пренебрежительно мало.
Кто что думает?
З.Ы. У меня практически постоянно свечи с черным налетом. После трассы нормально, а вот в городе всегда. Диагностика говорит что все параметры в норме. Однако судя по всему идет переобогащение смеси. На форуме я тоже встречал такую проблему у кого-то.
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 11:32
Ответить с цитатой

ну малый не малый а вот умирающему ДМРВ жизнь продлит на тыс.5-10.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 14:30
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
Предлагаю обсудить этот совет. На сайте ЗР пока материал не выложен. Все относится к двигателю 2111.
Кратко суть вот в чем: После воздушного фильтра делаются два отверстия и шлангами соединяются с ресивером. Регулятор давления топлива на рампе отключается. Для второго шланга используется ранее заглушенное отвертие на ресивере. Таким образом в обход ДМРВ в двигатель подается воздух, смесь дополнительно обедняется. Уменьшается расход бензина (якобы на 0,5 на сотню). Также автор написал что машина якобы стала резвей (при обедненной смеси интересно из-за чего).
Кто-нибудь делал подобное?
На форуме десяток написали что таким образом автор пытается продлить жизнь умирающему расходомеру. Я не понял из-за чего они так решили и почему при столь малом обходном объеме воздуха это может продлить жизнь ДМРВ. Ведь через него сколько проходило воздуха столько и пройдет. Ну может быть чуть меньше, но учитывая внутренний диаметр этих трубочек пренебрежительно мало.
Кто что думает?
З.Ы. У меня практически постоянно свечи с черным налетом. После трассы нормально, а вот в городе всегда. Диагностика говорит что все параметры в норме. Однако судя по всему идет переобогащение смеси. На форуме я тоже встречал такую проблему у кого-то.



Что-то я не понял, как это "регулятор давления топлива на рампе отключается"? А кто давление регулирует? Это ж писец какой-то будет.

Насчет черного налета на свечах. У тебя с ДК или без? У меня стоит ДК, свечи выворачивал - идеально, центральный электрод немного покрыт чем-то, изолятор - белый почти как на новой. Имхо, насчет черного налета - смотрель надо почему.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 15:22
Ответить с цитатой

se93 писал(а):

Что-то я не понял, как это "регулятор давления топлива на рампе отключается"? А кто давление регулирует? Это ж писец какой-то будет.

Насчет черного налета на свечах. У тебя с ДК или без? У меня стоит ДК, свечи выворачивал - идеально, центральный электрод немного покрыт чем-то, изолятор - белый почти как на новой. Имхо, насчет черного налета - смотрель надо почему.

У меня без ДК, СО потенциометром регулируется. Ездил на диагностику СО в норме. Мозги чипованы, думаю что из-за этого переливает бензина. Центральный электрод чистый, красный. А сердечник нормальный, черный налет по окружности и бензином воняет.
Не знаю, по поводу отключения регулятора давления сам удивился, тогда излишки бензина попрут в форсунки, насколько я могу понять. Как тогда может расход уменьшится?
Думаю может провести эксперимент с одной трубкой? С регулятора не снимать, просто смесь обеднить немного и все?
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 17:46
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
se93 писал(а):

Что-то я не понял, как это "регулятор давления топлива на рампе отключается"? А кто давление регулирует? Это ж писец какой-то будет.

Насчет черного налета на свечах. У тебя с ДК или без? У меня стоит ДК, свечи выворачивал - идеально, центральный электрод немного покрыт чем-то, изолятор - белый почти как на новой. Имхо, насчет черного налета - смотрель надо почему.

У меня без ДК, СО потенциометром регулируется. Ездил на диагностику СО в норме. Мозги чипованы, думаю что из-за этого переливает бензина. Центральный электрод чистый, красный. А сердечник нормальный, черный налет по окружности и бензином воняет.
Не знаю, по поводу отключения регулятора давления сам удивился, тогда излишки бензина попрут в форсунки, насколько я могу понять. Как тогда может расход уменьшится?
Думаю может провести эксперимент с одной трубкой? С регулятора не снимать, просто смесь обеднить немного и все?


Получить обедненную смесь, имхо, не панацея. Смесь д.б. оптимальная, тогда и будет всё "пучком". А то получишь обедненную смесь, съэкономишь 0.5л, а ездить машинка не будет...
Имхо, ещё зависит от чипования - кто прошивку делал, как делал и т.д. Может в одних режимах хорошо работает, в других - плохо. В общем тонкие настройки, геморрой Smile.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 17:49
Ответить с цитатой

Все что знаю про эту прошивку: БОШ спорт под нестандартный коленвал (какой х.з.) Мозги БОШ 1.5.4
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
telpm



На форуме 12 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 21:47
Ответить с цитатой

для меня здесь много непонятного: ведь котроллер стремится в каждый момент оптимизировать состав смеси, постоянно ее обедняя. поэтому на исправных впрыск машинах изоляторы свечей БЕЛЫЕ! получается, что автор статьи постоянно обманывает контроллер. но эффекта он добивается чисто интуитивно, и на всех ли режимах будет эффект? будет ли такой же эффект на аналогичных других машинах? коков диаметр отверстий?считаю статью и приз номера надуманными
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы