Страница 1 из 1
Толян_Оренбург
Мужики, выручайте! Купил новенькую ВАЗ-21124, машина супер, только восторг БЫЛ..... Неделя не прошла как забрал с автосалона, проехал всего 300км, и что случилось сам не пойму просто полный П. Ладно вовремя заметил что стрелка тосола чуть до края не дошла, а так бы перегрел движок. Комп поставил себе GAMMA GF112? у нас круче не найти просто, и тот подвел... показывает температура 90гр. на движке чуть не 130. сражу торможу и начинаю остужать ручками открывая закрывая бачок с тосолом. Короче, как я доехал до дома целая история... Незнаю что случилось, вентилятор потом заработал но толку от него никакого, по компу и спидометру движок греется а на и все, тоесть вентилятор ничем не помогает, как быть, что может быть, подскажите.
Заранее очень благодарен
PS: в форуме подобного не нашел, не обессудьте
angir
Что значит стрелка тосола?
Стрелка на панели что-ли?
Меняй температ. датч.
Толян_Оренбург
Да, компьютер так и говорит, что чтото с датчиком, СЕ на спидометре не горит. Про температуру на панели, да то что на спидометре. Но при чем здесь датчик, если вентилятор срабатывает, что то пытается охладить и пока я не заглушу так и работает, компьютер орет какой то "похоронный марш". Дело в том что, как я понял, тосол охлаждается через радиатор, но не поступет в движку, это разьве датчик?
angir
Так, давай заново: у тебя на панели растет температура, карлсон работает, и не помогает? Тогда это термостат. В принципе, может еще быть воздушная пробка. Если же у тебя показывает комп и панель разные температуры - это что-то с датчиком.
Толян_Оренбург
Я Вам очень благодарен, что Вы так оперативно мне отзываетесь, спасибо.
В общем как случилось еду я с отцом, везу его домой, уже почти к дому подезжать смотрю на приборную панель и ТМПЕРАТУРА почти на пределе уже зашкалила за красную черту, я сначала не понял и сразу на комп, там 90гр, мы сразу её заглушили и начали остужать спусканием пара из бачка тосола. Я думал что может потом пройдет как постоит, но не тут то было ехал я домой останавливаясь каждые 500-1000 метров, был финиш, стою на дороге и остужаю движок на новой машине, отцу то что предлагал у него каризму забрать 2003года, но я новую лучше и все, сам дурак теперь кататься на ней года 2 точно. В общем потом как она постояла я решил завести, и о чудо, заработал вентилятор, но смотря на компьютер который мне пиликает и пиликает и на котором растет, а не падает температура встревожился, так что тут делло не только в датчике температуры, а самое смешное, один раз стоял когда остужал думал может поможет вентилятор, но компьютер что то совсем слетел с катушек сначала показывал как есть а потом начал показывать что температура то 90, то 50, то 40 то 70. вот такие подробности, завтра гоню её на гарантийный ремонт, к чему готовиться?
Антон НеГородецкий
Толич, земляк! Не, ну ты блин даешь! Взять зубилку, когда тебе такую каризму предлагали. Ты, наверное, любишь в гараже от жены прятаться Smile?

А болезнь твоей 14-й - похоже, что термостат подклинивает...
angir
Что-то с проводкой или датчиком температуры - это как минимум. Возможно еще и термостат, но я более склоняюсь к ситуации с проводкой и датчиком.
Dycep
Если по компьютеру температура скачет - то 100% неисправен датчик.
Red Dragon7
Толян_Оренбург писал(а):

Мужики, выручайте! Купил новенькую ВАЗ-21124, машина супер, только восторг БЫЛ..... Неделя не прошла как забрал с автосалона, проехал всего 300км, и что случилось сам не пойму просто полный П. Ладно вовремя заметил что стрелка тосола чуть до края не дошла, а так бы перегрел движок. Комп поставил себе GAMMA GF112? у нас круче не найти просто, и тот подвел... показывает температура 90гр. на движке чуть не 130. сражу торможу и начинаю остужать ручками открывая закрывая бачок с тосолом. Короче, как я доехал до дома целая история... Незнаю что случилось, вентилятор потом заработал но толку от него никакого, по компу и спидометру движок греется а на и все, тоесть вентилятор ничем не помогает, как быть, что может быть, подскажите.
Заранее очень благодарен
PS: в форуме подобного не нашел, не обессудьте



ДТОЖ в полном порядке,он включит карлсон!
Термостат гоняет ОЖ по малому кругу!
Бракованный тебе попался термостат!!!
Поменяй его,и проблемы сами уйдут!

Последний раз редактировалось: Red Dragon7 (17 Августа 2005 18:43), всего редактировалось 1 раз
Толян_Оренбург
Всем спасибо, съездил, сделали по гарантии. Я только не понял как они работают конечно, но факти в том что не стали даже разбираться в чем проблема, поверили моим словам и сразу стали менять термостат. Поменяли и говорят, поробуй, может не он был Smile . Делицы иху мать. Так что не исправен был термостат, его заклинило и гонял он по малому кругу. Теперь нереживаю не случилось ли чего с движкой, пробег 333км, ехал на перегретом движке минут 15, а тоесть остужал его останавливаясь до температуры пока не кипит (по компу 110) ехал до 120-125, останавливался и снова остужал, теперь переживаю, не перегрел ли я его, сейчас на перекрестке на первой поддергивалась немного, почему не пойму, раньше за ней такого не наблюдал
ion
у меня похожая ситуация.... тосол лью....а он исчезает..... ещё лью.... опять исчезает ..причём уровень масла не повышается... и подтёков невидно... просто утеает кудато и всё...я 5тышь км проехал и уже 15 литров туда залил .... в сервис никак не доеду.... может кто сталкивался ?
Red Dragon7
Толян_Оренбург писал(а):

Всем спасибо, съездил, сделали по гарантии. Я только не понял как они работают конечно, но факти в том что не стали даже разбираться в чем проблема, поверили моим словам и сразу стали менять термостат. Поменяли и говорят, поробуй, может не он был Smile . Делицы иху мать. Так что не исправен был термостат, его заклинило и гонял он по малому кругу. Теперь нереживаю не случилось ли чего с движкой, пробег 333км, ехал на перегретом движке минут 15, а тоесть остужал его останавливаясь до температуры пока не кипит (по компу 110) ехал до 120-125, останавливался и снова остужал, теперь переживаю, не перегрел ли я его, сейчас на перекрестке на первой поддергивалась немного, почему не пойму, раньше за ней такого не наблюдал


ОТЛИЧНО!!
angir
Если у тебя на компе скачит температура, это или датчик или проводка/контакты. Другого не дано, из-за термостата так температура не скакала бы. Проверить термостат просто - взяться за трубку внизу радиатора - если она при прогреве холодная, при 90 градусах - горячая - то термостат работает нормально, если холодная - то по малому гоняет. Если он все время по большому - то при скорости никогда не будет 90 градусов - будет 70-80 градусов - и это летом. У меня, кстати, на прошлой неделе его на большом круге и заклинило.
Да, и совет - если движок пошел на перегрев - срочно отопитель на полную, если есть возможность - то разгонись и на нейтрале катись, пока температура не спадет, выключать движок вообще нельзя!
Red Dragon7
Глючные у нас термостаты!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы