Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О давлении в системе охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> О давлении в системе охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алик$



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 11:10
Ответить с цитатой

Приветствую Всех! Дело в следующем, на работающем двигателе патрубки СО почти мягкие как на холодном. Тосол нигде не травит, пробка в бачок тосол выпускает и обратно пропускает, из под нее не течет, помпа с нуля. Мафынка греется после 100 км/h, в пробках карлсон молотит очень часто. Где искать причину,мож кто знает??? Confused Confused Confused
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 11:23
Ответить с цитатой

Алик$ писал(а):
Приветствую Всех! Дело в следующем, на работающем двигателе патрубки СО почти мягкие как на холодном. Тосол нигде не травит, пробка в бачок тосол выпускает и обратно пропускает, из под нее не течет, помпа с нуля. Мафынка греется после 100 км/h, в пробках карлсон молотит очень часто. Где искать причину,мож кто знает??? Confused Confused Confused

ну а там и не должно быть сверхвысокого давления.........
........наоборот, на холодном движке патрубки должны быть немного дубовые, потому что резина холодная, а когда разогревается наоборот должна быть более мягкая...

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик$



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 11:47
Ответить с цитатой

Одни говорят что на работающем двигле патрубки должны быть дубовые, другие говорят ,что нет, но когда открываешь пробку радиатора на горячем движке , никакого фонтана тосола, о котором всегда предупреждают, а только маленький пшик. У меня есть предположение ,что из-за того что давлени в системе хреновое поэтому на скорости не успевет охлаждаться тосол. Говорят что должна быть 1 атм. Confused
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 12:04
Ответить с цитатой

пробка должна еще и давление держать.примерно 1 атм.патрубки должны быть на горячем типа поднадутые.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик$



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 13:13
Ответить с цитатой

Получается что пробка не держит давление?У меня этих пробок уже 5 штук накопилось все эксперементировал, да бестолку,но из под пробки тосол не травит.А если к примеру радиатор подзабит, это может влиять на давление?
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вано2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 13:51
Ответить с цитатой

Алик$ писал(а):
Приветствую Всех! Дело в следующем, на работающем двигателе патрубки СО почти мягкие как на холодном. Тосол нигде не травит, пробка в бачок тосол выпускает и обратно пропускает, из под нее не течет, помпа с нуля. Мафынка греется после 100 км/h, в пробках карлсон молотит очень часто. Где искать причину,мож кто знает??? Confused Confused Confused


Кстати моя старая 21061 последние 2-3 года тоже сильно греется на 100-110 км/ч. До этого такой байды не было. Может радиатор засрался, машине все-таки 10 лет.
Вернуться к началу
Вано2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic14



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 14:22
Ответить с цитатой

я уже недавно поднимал эту тему- ищи в конфе.
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 14:23
Ответить с цитатой

Алик$ писал(а):
Получается что пробка не держит давление?


Да.

Алик$ писал(а):
У меня этих пробок уже 5 штук накопилось все эксперементировал, да бестолку,но из под пробки тосол не травит.


Из под пробки и не должно лится, там давления нет почти. Если положить крыжку верх ногами, то давление заканчивается на границе верхней резинки и обратного клапана. Как правило беда именно с обратным клапаном, под него не ставят пружинку, а если и ставят то плоскость прилегания такая кривая что он все равно не держит. Попробуй снеми его, он вставлен на конус в крышку и зажимает верхнюю резинку, и проверь держит он давление или нет (ОСТОРОЖНО тосол ЯДОВИТ!!!) Бывает и основная пружина слабая очень.

Алик$ писал(а):
А если к примеру радиатор подзабит, это может влиять на давление?


Как тебе сказать, в подвобящих трубках (вверху) будет избыточное давление, а в заборных соответственно заниженное.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7918
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 18:16
Ответить с цитатой

Не нашел ничего похожего решил скинуть сюда:

Чем из "Народного" промывать систему охлаждения и в каких кол-вах?! Мне сказали водой с уксусом?! А сколько и на какое кол-во воды-вопрос! И ещё...чей взять термостат.?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы