Страница 1 из 3
Frosya
Вот снова вопрос про ОС: поначалу начала увеличиваться Т на панельке, немного - от 90 до 95-98, но раньше такого не было. Всё было как положено - лезла, включался вент, опускалась. Ездила так около 2 месяцев. А тут позавчера бац - и вторая смена: только въехала в центр, смотрю Т на панельке 110-120. Открыла, посмотрела. Вент молчит. Поменяла, новый работает. Так не греюсь. Но вот вопрос - Т теперь стала постоянно показывать около 94-98, хотя раньше всё время было 90. Вот 2 предположения. Либо всё-так с термостатом не всё в порядке, что и повлияло на поломку вента, который из-за этого постоянно крутился при повышенной Т, либо уже тосол, не держит, который долго кипел. Не хотелось бы ща залить хороший антифриз, а потом менять термостат. Как проверить, работает ли по большому кругу
Y103
Frosya писал(а):

Вот снова вопрос про ОС: поначалу начала увеличиваться Т на панельке, немного - от 90 до 95-98, но раньше такого не было. Всё было как положено - лезла, включался вент, опускалась. Ездила так около 2 месяцев. А тут позавчера бац - и вторая смена: только въехала в центр, смотрю Т на панельке 110-120. Открыла, посмотрела. Вент молчит. Поменяла, новый работает. Так не греюсь. Но вот вопрос - Т теперь стала постоянно показывать около 94-98, хотя раньше всё время было 90. Вот 2 предположения. Либо всё-так с термостатом не всё в порядке, что и повлияло на поломку вента, который из-за этого постоянно крутился при повышенной Т, либо уже тосол, не держит, который долго кипел. Не хотелось бы ща залить хороший антифриз, а потом менять термостат. Как проверить, работает ли по большому кругу


Похоже термостат глючит. Вы уже итак проверили: "стала постоянно показывать около 94-98". Советую сильно не заморачиваться - не сами же менять будете, надеюсь. Пусть мужики на станции окончательно диагносцируют и поменяют либо термостат либо термоэлемент.
Волк
Сомневаюсь, что термостат виноват.

"Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99?2°С, а размыкаются при температуре 94?2°С.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ -2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.

При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм. "


http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml
Дюжина
Есл вент включается и температура падает - термостат работает по большому кругу А-адназначна. Иначе бы кипела и никакой вентилятор бы не помог (кроме вентилятора печки и радиатора той же печки).
А вообще, момент открытия термостата можно определить ощупывая отводяший шланг от термостата к радиатору. Начал теплеть - начал открываться термостат. Но при этом невозможно определить открывается ли он полностью. Это только со снятием и кипячением в кастрюле.
Незначительное повышение температуры по приборке ещё не повод беспокоится. Что реальная температура ОЖ 94-98 - не факт. Приборка весьма не точна. У меня температура начала открытия термостата 92 градуса (по борткомпу). И что? Езжу и не заморачиваюсь. По городу, возможно, немного чаще, чем должен, включается вентилятор. Не напрягает.
Вот если температура по приборке и дальше будет подрастать, а вентилятор перестанет отключаться ... Тады - да ... Стоит, и даже нужно, посетить СТО. Т.к. это недвусмысленно будет указывать на прогрессирующе недооткрывающийся термостат. А сейчас стоит ездить и не аморачиваться. Только прислушиваться к работе вентилятора. Благо и увы, на матрёхах это несложно.
Frosya
Виноват, ещё как виноват.
Всё проверила только что. Завела, прогрела, включился вент и т.д. Нижний шланг - ХОЛОДНЫЙ. Получается, по большому кругу не пошло. Другие - горячике. Правильно мыслю. Всё таки он. Так получается, он, наверное, давно накрылся и вывел мне из строя таким образом вент.
Дюжина
Дык ...
Ты что, не слышала, что карлсон тарабанит без перерывов???
Хорошя у тебя крыльчатка. Обычно его не только слышно, но и т.с. ощущаемо, по тем вибрациям, что он (она) распространяет.
Y103
Frosya писал(а):

Виноват, ещё как виноват.
Всё проверила только что. Завела, прогрела, включился вент и т.д. Нижний шланг - ХОЛОДНЫЙ. Получается, по большому кругу не пошло. Другие - горячике. Правильно мыслю. Всё таки он. Так получается, он, наверное, давно накрылся и вывел мне из строя таким образом вент.


Очень правильно мыслите. Молодчина!
Frosya
Ну, конечно, слышала, что работает часто (а он, наверняка не отключался, только на скоростях), но разве сразу обратишь на это внимания, томясь в пробках и при такой-то жаре.
Так вот, не пойму вас, ребята - всё-таки термостат это или нет??? Ехать его менять или нет? Говорю ж, только что заводила, довела до Т включения вента, работал долго. Сам не выключался. Потом заглушив, пощупала патрубки. Нижний - холодный. Означается ли это, что он не приоткрылся?
Y103
Frosya писал(а):

Ну, конечно, слышала, что работает часто (а он, наверняка не отключался, только на скоростях), но разве сразу обратишь на это внимания, томясь в пробках и при такой-то жаре.
Так вот, не пойму вас, ребята - всё-таки термостат это или нет??? Ехать его менять или нет? Говорю ж, только что заводила, довела до Т включения вента, работал долго. Сам не выключался. Потом заглушив, пощупала патрубки. Нижний - холодный. Означается ли это, что он не приоткрылся?


Однозначно - термостат.
Дюжина
И однозначно - не приоткрылся.
Efss
Frosya писал(а):

Ну, конечно, слышала, что работает часто (а он, наверняка не отключался, только на скоростях), но разве сразу обратишь на это внимания, томясь в пробках и при такой-то жаре.
Так вот, не пойму вас, ребята - всё-таки термостат это или нет??? Ехать его менять или нет? Говорю ж, только что заводила, довела до Т включения вента, работал долго. Сам не выключался. Потом заглушив, пощупала патрубки. Нижний - холодный. Означается ли это, что он не приоткрылся?




100% термостат, мы проверяли по радиатору, если низ холодный - значит термостат накрылся, впринципе одно и тоже. Лучше поменяйте. 8-)
Frosya
Спасибо за советы. Какой лучше взять термостат по производителю??? Они же ещё как-то и по Т различаются.
Волк
Дюжина писал(а):

Дык ...
Ты что, не слышала, что карлсон тарабанит без перерывов???
Хорошя у тебя крыльчатка. Обычно его не только слышно, но и т.с. ощущаемо, по тем вибрациям, что он (она) распространяет.

Чтобы вентилятор меньше гудел и вибрировал, поставь крыльчатку восьмикрылую. Цена в районе 50 руб. Он легко встает с небольшими переделками.
KonstantinS
Цитата:

Чтобы вентилятор меньше гудел и вибрировал, поставь крыльчатку восьмикрылую. Цена в районе 50 руб. Он легко встает с небольшими переделками.



это с какими
Волк
KonstantinS писал(а):

это с какими

Поищи поиском тему "Как я успокоил карлсона", кажись так называлась, там подробно написано.
vovabs
Опишите кто небудь поподробней как у кого нагреваются шланги при прогреве двигателя!
У меня с прогревом двиг. также и прогревается верхний шланг который идёт на радиатор, а нижний остаётся холодным примерно до 80 гр. потом начинает теплеть и верх радиатора тоже.
Просто с наступлением холодов (минус 5 у нас) начал замечать что авто не прогревается до 90 гр.
Вчера ехал с работы 10 км до дома по трасе так где то на 8-ом км только начала набирать около 80-85 гр. Потом с горки на нейтралке около минуты и температура снова опустилась.
Дома пощупал патрубки - верхний горячий и немного тёплый верх радиатора, а нижний холодный.
Нормально ли он у меня работает?
Летом всё хорошо, но как только пробки так сразу темп. лезет поза 100 и молотит вентилятор.
V1T
vovabs писал(а):

Просто с наступлением холодов (минус 5 у нас) начал замечать что авто не прогревается до 90 гр.
Вчера ехал с работы 10 км до дома по трасе так где то на 8-ом км только начала набирать около 80-85 гр


у тебя термостат с открытием на 84-85 градусов. Зимой 90 в движении не нагреется
sash103
+1. У меня такой стоит и в движении выше 86 не нагревается, так как еще и печка отбирает неплохо.
vovabs
Но почему так долго греется на трасе ? аж за 10 км набрала 80 гр. И потом с горки на нейтральной опускается на 70 гр. Ведь ОЖ идёт по малому кругу и в движении не должна падать температура. Может печка тянет на ХХ?

Последний раз редактировалось: vovabs (02 Декабря 2014 17:17), всего редактировалось 1 раз
sash103
vovabs писал(а):

Но почему так долго греется на трасе ? аж за 10 км набрала 80 гр. Мороз -5.



Печка работает? Она в холод хорошо тепло у двигла забирает.
Gennadiy K
vovabs писал(а):

о почему так долго греется на трасе ? аж за 10 км набрала 80 гр. И потом с горки на нейтральной опускается на 70 гр. Ведь ОЖ идёт по малому кругу и в движении не должна падать температура. Может печка тянет на ХХ?

Во тему откопали.

Скорее всего у тебя термостат травит в закрытом состоянии и часть ОЖ всё же циркулирует через радиатор, ну и печка сбивает немного температуру.
Пользуйся замером на трассе, зимой температура начала открытия термостата примерно на 1 градус ниже установившейся температуры ОЖ во время движения по трассе.
Ощупывание рукой практически ничего не даёт, так... плюс/минус 5 градусов.
Gordan
такая же ситуация. буду термос менять, а там будет видно
1973qwert
Frosya
сначала фото сисег hehe
vovabs
Следил весь день за стрелкой температуры и трогал шланги. Так вот! Температура воздуха -5.
Дома прогрел до холостых 1000 об/мин и поехал датчик на приборке ещё не показал 50 гр. После езды по селе 2 км на примерно 3-й передаче 2000 об. температура была около 70. Остановился, потрогал патрубки - верхний очень горячий, нижний холодный. Поехал дальше по трассе, 5 передача 2500 об. температура поднялась до 80-85 и так держалась всю дорогу до города (20 км).
В городе остановился на 30 мин. (зашли в магазин) завожу - показывает где то 60. Начал ехать по городу примерно 3-4 передача 2000-3000 об. набрала 90градусов с 60-ти где то за 2-3 км.
Приехал домой - темп. была около 90. Заглушил авто, занёс вещи в дом (около 5-ти минут), пришёл стрелка показывает 70, заехал в гараж было около 80, погазовал и заглушил. Потрогал шланги - верхний и нижний горячие. Такое ощущение что запаздывает с показаниями стрелка на приборке.
Выезжаю вечером с работы, прогреваю почти до 50 и сразу на трассу 4-5 передача - до 80-90 нагревается за 5 км. Нормально ли это.
Сегодня спрашивал знакомого как у него греется (правда он всегда по городу) так он мне сказал: "где то 500 метров и уже 90" !

Напишите, пожалуйста, подробно как прогревается у вас на разных режимах!
Спасибо!
Gordan
vovabs писал(а):

Напишите


по утрам греется до 50. потом еду(ну как еду, плетусь 30-60) через км 2 температура достигает 80 гр и стопорится. приезжаю на работу( 6-7 км) нижний патрубок ну так еле теплый (то ли нагревается от верхнего или пропускает термос Pardon) сегодня ездил на приоре(немного удро...й), дк там тоже до 80 греется. вот 2а примера))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы