Страница 3 из 3
-Viewer-
vovabs писал(а):

почему тогда на трассе при -10 с вкл. печкой и вент на 1 положение держит чуть больше 70 градусов.


Откуда я знаю? Может термос дохлый, может движок не греется (например залито масло ЛМ Молиген и циркуляция ОЖ через печку нормальная), может приборка брешет, показывая 70 вместо 84-х.

vovabs писал(а):

Вообше, есть точные методы проверки пропуска в закрытом положении?


Есть. Тестер давления купить надо, тырей так за 15 Smile. Будет очень точно.
vovabs
Gennadiy K писал(а):

Когда термостат в закрытом состоянии держит, то нижний патрубок буквально ледяной


Интересует такое: патрубок ледяной по всей своей длине или около термостата прогревается?
TDream
-Viewer- писал(а):

может приборка брешет


Кстати да, этот нюанс мы упустили...
vovabs
Как тем-ру определяешь?
vovabs
K line адаптером через ноут.
TDream
vovabs
Тогда меняй термос Pardon
vovabs
Интересует такое: нижний патрубок ледяной по всей своей длине или около термостата прогревается?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Сегодня температура +3 . По трассе набрала 80-85 градусов, печка на мах. - температура держится стабильно 80-85, но как только вкл. на 1 скорость вентилятор, то начинает опускаться до 70-ти.
vovabs
Короче, не могу я разгадать тайну своего термостата.
Нижний патрубок теплеет когда температура 85-90. НО при этом при 70 градусах прогревается верх радиатора, а при 80 - половина радиатора становится немного горячей.
На трассе набирает 80, но долго (около 8-ми км.)
Alexandr008
vovabs писал(а):

Короче, не могу я разгадать тайну своего термостата.
Нижний патрубок теплеет когда температура 85-90. НО при этом при 70 градусах прогревается верх радиатора, а при 80 - половина радиатора становится немного горячей.
На трассе набирает 80, но долго (около 8-ми км.)

а что тут разгадавать? Не держит на закрытую. В чем тайна то? Что смущает?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

TDream писал(а):

vovabs
Тогда меняй термос Pardon

+1
All Exx64
vovabs писал(а):

НО при этом при 70 градусах прогревается верх радиатора


Верх радиатора прогревается - ОЖ циркулирует через верхний патрубок радиатора и пароотводящий шланг в расширительный бачок...Если термостат не держит, то и правая сторона радиатора при 70 градусах теплеть должна...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы