Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
1.8(а лучше 2.0) литра, 16 valve на 2113

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 1.8(а лучше 2.0) литра, 16 valve на 2113 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ever_Nice



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 12:30
Ответить с цитатой

загорелся покупкой новой "тринашки" но в ближайших автосалонах она идет только 1,5л 8V. Хочется 1.8 или 2.0 16клапанную - подскажите пожалуйста каким образом можно это сделать - обязательно ли ехать в Тольяти или и в Москве можно купить такую?
Вернуться к началу
Ever_Nice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 12:57
Ответить с цитатой

За те бабки, которые ты заплатишь за 13 с таким движком, купи лучше иномарку! Smile
_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ever_Nice



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 13:02
Ответить с цитатой

и какие это будут бабки?
Вернуться к началу
Ever_Nice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 11 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 13:07
Ответить с цитатой

Ever_Nice писал(а):
и какие это будут бабки?


больше червонца зелени это точно Laughing

_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ever_Nice



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 13:33
Ответить с цитатой

да нее! больше чирика это ты загнул! она новая 6000 стоит - другое дело что покупать отдельно движок а потом ставить его на место прежнего мне не охота! -= но ведь есть же вазовский 2-х литровый 16 клапанный двигатель(который кстати еще и расфорсировать немножко можно!) - КТО_НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ЗАМУТИТЬ ВАЗ21130 С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ????
Вернуться к началу
Ever_Nice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 14:04
Ответить с цитатой

ВАЗовский 2 литра??? Surprised Ты может имеешь ввиду тот, что на 21106 ставят? Так он Опелевский, и стоит 106-ая от 15 тыс зелени, насколько помню.
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40858

А вообще ставь ротор и не парься! :cool: Двигло мало ходит, запчастей не надо, расходники только. Сдох, новый купил! Smile

_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 14:06
Ответить с цитатой

Ever_Nice писал(а):
да нее! больше чирика это ты загнул! она новая 6000 стоит - другое дело что покупать отдельно движок а потом ставить его на место прежнего мне не охота! -= но ведь есть же вазовский 2-х литровый 16 клапанный двигатель(который кстати еще и расфорсировать немножко можно!) - КТО_НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ЗАМУТИТЬ ВАЗ21130 С ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ????

либо, перебираешь ДВС...колено, шатуны, поршня и т.д. и сверху голову 16V
либо покупка нового, с интересующими тебя параметрами

других вариантов нет.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WerwolfX



На форуме 11 лет
Сообщения: 186
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 14:29
Ответить с цитатой

а зачем сей гемор? чем не устраивает 1,5 8V.
хочешь болид F1!? где гонять то?
купи себе ферари и гоняй наздоровье. 8-)

_________________
21099i,99г, Вошь М1.5.4.,Comfort X15
Вернуться к началу
WerwolfX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ever_Nice



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 16:12
Ответить с цитатой

а зачем сей гемор? чем не устраивает 1,5 8V.
хочешь болид F1!? где гонять то?
купи себе ферари и гоняй наздоровье.

вот, блин, тебя гения не спросил...
pray:

кстати, да - 2.0 - опелевский! (был неправ)
но 1.8 то ВАЗовский, его кроме как на родном заводе еще где-нибудь можно найти? есть же какие-нибудь конторы, занимающиеся этим Confused:
Вернуться к началу
Ever_Nice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 16:26
Ответить с цитатой

Ever_Nice писал(а):
а зачем сей гемор? чем не устраивает 1,5 8V.
хочешь болид F1!? где гонять то?
купи себе ферари и гоняй наздоровье.

вот, блин, тебя гения не спросил...
pray:

кстати, да - 2.0 - опелевский! (был неправ)
но 1.8 то ВАЗовский, его кроме как на родном заводе еще где-нибудь можно найти? есть же какие-нибудь конторы, занимающиеся этим Confused:
Контора Супер-авто, двигатель ваз 21128 1,8 Л 100 ЛС 16 кг моменту, на таком особо не погоняешся
По информации поставки отдельно двигателей не планируются.....
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 16:29
Ответить с цитатой

Ever_Nice писал(а):
но 1.8 то ВАЗовский, его кроме как на родном заводе еще где-нибудь можно найти? есть же какие-нибудь конторы, занимающиеся этим Confused:

на "родном заводе", подобные движки как раз и не делают
контор, как ты выражаешься...как грязи!!!
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ever_Nice



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 20:19
Ответить с цитатой

да MSHA по-ходу прав - надо ставить ротор!
ВСЕ тема закрыта!
Вернуться к началу
Ever_Nice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 09:20
Ответить с цитатой

Msha писал(а):
ВАЗовский 2 литра??? Surprised Ты может имеешь ввиду тот, что на 21106 ставят? Так он Опелевский, и стоит 106-ая от 15 тыс зелени, насколько помню.
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40858

А вообще ставь ротор и не парься! :cool: Двигло мало ходит, запчастей не надо, расходники только. Сдох, новый купил! Smile


Ротор надо правильно обслуживать. Масло он любит кушать, хорошее масло. А вообже они по 150 тыс. ходят при правильном уходе.

2 Ever_Nice: проще 8-кл доработать. У знакомого 9-ка 8-кл карбюраторная. Движок выдает 120 л.с. Доработан впуск, выпуск, распредвал, клапана, два горизонтальных карбюратора. Колено и поршня остались родными. Отсечка на 8000 об/мин. Один минус - бензина жрет литров по 15-17.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Night_Spirit



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 02:49
Ответить с цитатой

Shocked Интересно какая там отсечка на карбюраторной???
_________________
Как волка не корми,у ишака все равно *** длиньше!
Вернуться к началу
Night_Spirit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 08:48
Ответить с цитатой

OFFTOPIC
А кто знает что стало с ВАЗовским 2.0 16v? Ведь были же экспериментальные образцы...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 09:07
Ответить с цитатой

Ну не мойму я этого малолетства!!Фильм форсаж показывали уже год назад!!Пора бы и успокоиться!!Если нет денег то и нечего мучаться,а на заказ возможно всё!!В тольятти есть фирма которая примьер(ладу) делает,вот там хоть чёрта лысого вам в машину засунут!!Любой каприз за ваши деньги!!А денег и 15кб может не хватить!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 10:00
Ответить с цитатой

Да самому можно догнать свою тачку при минимальных вложениях и прямых руках до 90-100 л.с. (это я про карбюраторную 70 л.с.). Разница большая - даже 1.6 16 клапанники будут отсасывать.
А что бы с 1.5 с 2 карбами снять 120 л.с. - теоретически можно, но она будет более-менее работать только в диапазоне 7-8 тыс. об/мин (и вообще - на стенде мерил что ли? А то знаю я таких гонщиков, которые говорят что у него сил где то 130, а в реале - деру их, как грелки Smile )
Вот как можно немного раскачать мафынку:
ставим р/в повыше - примерно 10, 6 (примерно с 3.5-4 подхват будет поощутимее чем у родного. Любим обороты поменьше или побольше - ставим р/в пониже/повыше соответственно, например 9.9/10.93-11.45) подъем впускного клапана, делаем (или покупаем) карб - 24/26 (если инжекторная - чипуем, желательно с учетом нового р/в), ФНС (с валом и "большим" карбом прибавку ощущаешь сразу, не то что на стандарте:D ИМХО ). Так по двигателю все - кто хочет БОЛЬШЕ - вскрываем бошку и пилим каналы, меняем форму камеры сгорания (добра этого в инете - навалом :cool:) - сами можете сделать за 4-6 т.р.
Коробка (для желающих): ставим пару 4.1 (бюджетный вариант, но не забудте что все передачи пропорционально укоротятся), другой ряд КПП (их множество на любой вкус и цвет, от коротеньких до длиннющих). Коробка ОЧЕНЬ сильно сказывается на динамике автомобиля. Стоимость самостоятельных работ - 1.5-2 т.р. пара + ряд - 3.5-7 т.р.
Подвеска и тормоза - тоже СИЛЬНО влияют на поведение (особенно форсированного) автомобиля. Тут уж советовать ниче не надо - у каждого свой вкус. Только порекомендовал бы "прогрессивный" вакуумник и вентилируемые тормоза - побольше Very Happy . Ну и соответственно колесные диски от 14" и более

Вот все это можно проделать с минимальными вложениями. А в тюнинг-конторах за это берут НЕПОМЕРНО ОГРОМНЫЕ БАБКИ Surprised , хотя ничего особо сложного нет.
Всем удачи!!!

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 10:20
Ответить с цитатой

Ever_Nice писал(а):
да MSHA по-ходу прав - надо ставить ротор!
ВСЕ тема закрыта!

Народ, любопытно стало: про роторы - это вы шутите так, или есть реальная практика установки роторных движков на ВАЗы???? Может я юмора не понимаю, а может правда???

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 10:26
Ответить с цитатой

Конечно есть роторные моторы,но это надо заказывать,а так это серийный авто,но есть с ним и свои геморы,бензина жрёёётт!!Ресурс не очень велик 100.000 при нормальном уходе!А вообще зачем выбрасывать деньги и стоять пердеть глушаком в пробке, не пойму я горе тюнеров!!!!Массовый критинизм???
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 10:34
Ответить с цитатой

Ромчик25 писал(а):
Конечно есть роторные моторы,но это надо заказывать,а так это серийный авто,но есть с ним и свои геморы,бензина жрёёётт!!Ресурс не очень велик 100.000 при нормальном уходе!А вообще зачем выбрасывать деньги и стоять пердеть глушаком в пробке, не пойму я горе тюнеров!!!!Массовый критинизм???

Согласен Smile про роторы - мне просто любопытно стало! Хотя с слышал, что они вообще намного экономичнее поршневых ДВС (ведь иначе какой в них толк, если они живут меньше, а хавают, как ты говоришь, больше)

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 10:56
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
Ромчик25 писал(а):
Конечно есть роторные моторы,но это надо заказывать,а так это серийный авто,но есть с ним и свои геморы,бензина жрёёётт!!Ресурс не очень велик 100.000 при нормальном уходе!А вообще зачем выбрасывать деньги и стоять пердеть глушаком в пробке, не пойму я горе тюнеров!!!!Массовый критинизм???

Согласен Smile про роторы - мне просто любопытно стало! Хотя с слышал, что они вообще намного экономичнее поршневых ДВС (ведь иначе какой в них толк, если они живут меньше, а хавают, как ты говоришь, больше)

Про ВАЗовские роторы удовлетворил свое любопытство на http://avi.autosuper.ru/2002/arch18/rotor.php - не стоит имхо овчинка выделки

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы