То есть по твоим убеждениям расход на х.х. 5-10л.в час. Тогда сколько средний эксплуатационный? 20ть?
Нету у карба плюсов. Ну просто нет
Эксплуатационный тоже наверное был под 15 в холода, но там хоть понятно куда оно улетало - на прогревы и движуху..
Я, если честно, немного в а...уе
Нету у карба плюсов. Ну просто нет
Карбом НИКОГДА не настроишь так, чтобы машина работала оптимально на всех оборотах.
Мощность движка меньше на карбе.
Жрёт больше бензина
И можно посмотреть на тенденцию. Если бы карб был хоть как-то конкурентоспособен - карбовые машины периодически бы появлялись в новинках. Ан нет, уже лет 30 их никто не делает.
Да даже с настройкой. Правка прошивки приведёт к однозначно предсказуемому результату.
А вот кручение карба - вещь достаточно рандомная в смысле результата.
Нету у карба плюсов. Ну просто нет.
+1 Никаких абсолютно.
Огласите пжалста весь список весомых плюсов исправного карба против исправного инжа
Парни, вам с карбюраторами просто фантастически повезло: я в реале не видел ни одного человека чтобы он не трахался-трахался-трахался с карбюратором, даже на совершенно новых машинах.
Просто есть люди которые понимают как в нём всё работает и от этого пляшут.
Чёт ни один из 10+ этих плясунов-сервисменов в округе ни разу ничего толком не наплясал, а вот сделать хуже - это было запросто.
У меня дома газик.
Хо-хо-хоо))
С инжектором возить особо ничего не надо...
А возить с собой целый карбюратор (ещё и исправный и без мусора которого Солекс боится) с трамблёром...
у карбюратора это грузики с пружинками настроить которые можно только с помощью стенда которого думаю уже не сыскать.
Что не говори а инжектор это современно и проще.
Огласите пжалста весь список весомых плюсов исправного карба против исправного инжа
А карбюратор зачем?
Лично я начал возить после "шуток" в виде затопления карбюратора бензином, причём запорный клапан с поплавками менялся после первого раза но сия хрень произошла и второй и третий раз.
Вообще, карбовую систему подачи топлива вместе с мембранным насосом, хотелось бы засунуть в задницу тому инженеру который её придумал.
Интересно,а какой насос надо было придумать?
О плунжерах, турбинах и поршнях слыхал?
В сраном зазике в печке и то стоит электронасос низкого давления,
а тазовцы на двигатель поставили мембранную порнографию...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы