Страница 3 из 4
snow02rus
торантино писал(а):

То есть по твоим убеждениям расход на х.х. 5-10л.в час. wwow Тогда сколько средний эксплуатационный? 20ть?


Это не убеждения а наблюдения: я скрипя зубами после куролеса ехал на заправку... facepalm Эксплуатационный тоже наверное был под 15 в холода, но там хоть понятно куда оно улетало - на прогревы и движуху...
Да, не спорю что мне не повезло с карбюраторами плюс ручонки кривые до ужаса... ладно хоть установка инжекторов решила эти гнусные проблемы разом. gpn
za_k_on
Я, если честно, немного в а...уе facepalm
Нету у карба плюсов. Ну просто нет. А мегаразгон, супернадёжность и пуск в -100500 - тупо, к сожалению. ИМХО и свойства конкретной машины...
То, что олень идёт на обгон на пятой - это проблемы оленя. а не инжектора. и не карба.
Карбом НИКОГДА не настроишь так, чтобы машина работала оптимально на всех оборотах. Инжектор можно хоть по передачам лянч-контроль сделать Wink
Мощность движка меньше на карбе.
Жрёт больше бензина
Отсосы при заводке
Необходимость прогрева и невозможность сесть в -30 и поехать.
И можно посмотреть на тенденцию. Если бы карб был хоть как-то конкурентоспособен - карбовые машины периодически бы появлялись в новинках. Ан нет, уже лет 30 их никто не делает. И даже автоваз в классику инжектор запихал зачем-то.

Да даже с настройкой. Правка прошивки приведёт к однозначно предсказуемому результату. А вот кручение карба - вещь достаточно рандомная в смысле результата.
Цифра
za_k_on писал(а):

Нету у карба плюсов. Ну просто нет


+1 Никаких абсолютно.
торантино
snow02rus писал(а):

Эксплуатационный тоже наверное был под 15 в холода, но там хоть понятно куда оно улетало - на прогревы и движуху..


То же многовато как бы. Ну да ладно,это для тебя уже прошлое. gpn
za_k_on писал(а):

Я, если честно, немного в а...уе
Нету у карба плюсов. Ну просто нет


Да и минусов особо нет.
za_k_on писал(а):

Карбом НИКОГДА не настроишь так, чтобы машина работала оптимально на всех оборотах.


Собственно ничего не настраивал. nea Оптимально работает на всех режимах. Я о нём собственно и не вспоминаю.
za_k_on писал(а):

Мощность движка меньше на карбе.


Согласен. Но ведь были и 1.3 и 1.1 и все были довольны. Кому её не хватает,-да ради бога,хоть турбину.
za_k_on писал(а):

Жрёт больше бензина


А вот как понять? Мощность меньше,а жрёт больше? Так же жрёт. В книге по эксплуатации разница в граммах. Скажи что при меньшей мощности одинаковый расход-это да,факт. Тут заслуга впрыска. С этим никто не спорит. Но утверждать что инж.фонтан,а карб. так фонтанчик-это не верно.
za_k_on писал(а):

И можно посмотреть на тенденцию. Если бы карб был хоть как-то конкурентоспособен - карбовые машины периодически бы появлялись в новинках. Ан нет, уже лет 30 их никто не делает.


Надо полагать. Жизнь на месте не стоит.
za_k_on писал(а):

Да даже с настройкой. Правка прошивки приведёт к однозначно предсказуемому результату.


Одной прошивкой ничего особо не накрутишь. Что бы нормально раскрутить,надо более злой вал ставить.
za_k_on писал(а):

А вот кручение карба - вещь достаточно рандомная в смысле результата.


А что ему будет,со сток валом всё равно больше 6т не крутиться.
Каин
Ну не знаю... Лет семь назад другу на 41 МОСКВИЧ приляпали моноинжектор от аудюхи или фольца, уж не помню, он с разборки взял комплект. Космич поехал СРАЗУ без валов и прошивок. Из доп. тюнинга была только обмывка до поросячего визга.
V010
Вот вам делать нечего pst

Не согласен с:
za_k_on писал(а):

Нету у карба плюсов. Ну просто нет.


Hexff писал(а):

+1 Никаких абсолютно.


Есть плюсы и достаточно весомые. Но в целом инжектор лучше.

У меня карбюраторная 2110. Карб работает в общем-то без проблем. Один раз при помощи форумчан, статей из сети и самостоятельного изучения - настроил/отрегулировал и НИКАКИХ проблем с карбом нет.
snow02rus
Парни, вам с карбюраторами просто фантастически повезло: я в реале не видел ни одного человека чтобы он не трахался-трахался-трахался с карбюратором, даже на совершенно новых машинах.
PiraTT
Огласите пжалста весь список весомых плюсов исправного карба против исправного инжа ppc
snow02rus
PiraTT писал(а):

Огласите пжалста весь список весомых плюсов исправного карба против исправного инжа ppc


1) Весь комплект (карб, трамблёр, коммутатор, бензонасос, катуха и провода со свечами) влезает в небольшой баульчик в багажнике и заменяется за полчаса. С инжектором такое резервирование невозможно.
max9000
в инже что резервировать? разве что мз+дпкв ну и дпдз можно. + разговор за исправные аппараты, а не под ара таксиста, где не поймешь где что умрет, хотя не встречал случаев резкого полного отказа того же бензонасоса, мз итд., кроме как перегнил/перетерся провод, если обращать внимание на состояние авто, то эти случаи предупреждаются
PiraTT
Ага, весь список преимуществ исправного карба закончился на том, что запчасти к нему занимают меньше места в багажнике gpn
торантино
snow02rus писал(а):

Парни, вам с карбюраторами просто фантастически повезло: я в реале не видел ни одного человека чтобы он не трахался-трахался-трахался с карбюратором, даже на совершенно новых машинах.


Да нет тут никакого везения. И мистики то же нет. nea Просто есть люди которые понимают как в нём всё работает и от этого пляшут. А есть которые вообще в полных непонятках, и на всё что у них ума хватает-это схватить отвёртку и покрутить то, что первое под руку попалось. Для них,однозначно только инж rlzz .
snow02rus
торантино писал(а):

Просто есть люди которые понимают как в нём всё работает и от этого пляшут.


Чёт ни один из 10+ этих плясунов-сервисменов в округе ни разу ничего толком не наплясал, а вот сделать хуже - это было запросто.

Сам изучил карбюраторы вдоль и поперёк, их через мои руки и машины прошло с десяток (от К126Н до солекса с автоматом подсоса) и поэтому имею основания авторитетно заявить: большинство карбюраторов (в т.ч. и новые в магазинах) как положено работать не способны несмотря на любые пляски. Добавить к этому кривую карбовую систему зажигания и получается комплекс УГ, который привести в нормальный вид не под силу ни владельцу ни подавляющему большинству карбюраторщиков (которых кстати остались единицы).
торантино
snow02rus писал(а):

Чёт ни один из 10+ этих плясунов-сервисменов в округе ни разу ничего толком не наплясал, а вот сделать хуже - это было запросто.


Сервисы стороной обхожу километра за три. Видел как они СО регят,да и не только. Отвёрткой крутнул с умной рожей и гони бабки. Типа было плохо,я сделал лучше.
У меня дома газик. Поехал на тех.осмотр. Смотрю что он делать будет. Не успел заехать,он к капоту руку с отвёрткой тянет. Типа открывай. Я ему-нахера? Он. Регить будем. Я ему .Ты хоть на прибор смотрел. Он глянул,увидел СО=0.8 СН=160. Ну тогда ладно,не будем регить. Pardon
На меня .Я не знал что ты разбираешся. Вот и вся политика. Крутнуть и взять деньги. Есть среди них спецы,но возиться за копейки они не будут. И у каждого своя религия. Остаётся только один вариант-сделай сам,сам,сам.
snow02rus
торантино писал(а):

У меня дома газик.


Хо-хо-хоо)) Вот и весь сказ за карбюраторы... Wink
торантино
snow02rus писал(а):

Хо-хо-хоо))


Я его недавно приобрёл. И без него обходился нормально..
LAVik
Была карбовая 99 2000гв. Да возитс приходилось. 2первых месяца изучал теорию потом неделяпрактики и я оч даже хорошо настроил его. Но считаю что кабр морально устарел и не имеет дальнейшей жизни. Ет как windows 98.
Mostmajor
С инжектором возить особо ничего не надо - модуль полностью не сдохнет в основном половина, а вторая бывает что остывшая или наоборот прогретая восстанавливается временно, провода комплект тоже смысла нет возить (парочка пойдёт) (на 1 провод у инжектора меньше Smile ), мультиметр, который считаю необходимым аксессуаром у водилы с руками. ДМРВ сразу не сдохнет, ДТ пусть дохнет аварийный режим в помощь, ДПДЗ если и дохнет то от 1% до 5% в основном (поможет жесть от пивной банки на упор дросселя чтоб не дохла при сбросе газа), ДПКВ может и кармане куртки валятся спокойно (зато если что нибудь обронил металлическое в недоступное рукам место, можно ДПКВ с веревкой достать - деталь с большим плюсом Smile ), РХХ сдохнет но работать мотор будет, ДД на работоспособность (при условии что бензин хороший и особо не топтать) не влияет. Бензонасос инжектора в отличие от карбюраторного резко не дохнет для этого есть предпосылки в виде плохой тяги, дерганий при разгоне. Датчиков то не осталось. Шкив-демпфер да - провернет мало не покажется, но кто сталкивался с таким многие уже его променяли на цельнометаллический.
Остальное - вода в баке, ремень ГРМ, свечи, и сам двигатель одинаковы в обеих системах подачи топлива. А возить с собой целый карбюратор (ещё и исправный и без мусора которого Солекс боится) с трамблёром... Настроить инжектор прощё у карбюратора это немного ограничивается жиклерами "с шагом". УОЗ настроить на инжекторе вовсе раз плюнуть у карбюратора это грузики с пружинками настроить которые можно только с помощью стенда которого думаю уже не сыскать. У инжектора это точность до 0.5гр. Что не говори а инжектор это современно и проще. Соглашусь что на многих заморских мощных движках (не для повседневной езды) стоят карбюраторы и мощи там за 500кобыл..но это не наш случай.
snow02rus
Mostmajor писал(а):

С инжектором возить особо ничего не надо...


Для себя я решил что минимальный ремнабор для инжекторной машины это:
1) моторчик бензонасоса с куском шланга (насос таки бывает что дохнет внезапно)
2) ДПКВ (причём хранить его надо вдали от металлических предметов чтоб не размагнитился)
3) модуль зажигания или в случае с "божьей искрой" один переделанный одноканальный коммутатор

Ну и ДПДЗ с РХХ: много места не занимают а с неисправной системой холостого хода ехать по пробкам очень напряжно.
Кстати если ЭСУД с ключами в ЭБУ, то модуль можно не возить... lol1
торантино
Mostmajor писал(а):

А возить с собой целый карбюратор (ещё и исправный и без мусора которого Солекс боится) с трамблёром...


Неужели возят? Трамблёр ладно,видимо что бы с датчиком Холла в дороге не возиться. А карбюратор зачем? wwow
Mostmajor писал(а):

у карбюратора это грузики с пружинками настроить которые можно только с помощью стенда которого думаю уже не сыскать.


Сыскать навряд ли,а самому сколхозить можно. Было бы желание.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=305117&highlight=
Mostmajor писал(а):

Что не говори а инжектор это современно и проще.


Обещаю что следующую возму инжевую. Как только эту докатаю. hehe
Mostmajor
snow02rus писал(а):

PiraTT писал(а):

Огласите пжалста весь список весомых плюсов исправного карба против исправного инжа ppc


1) Весь комплект (карб, трамблёр, коммутатор, бензонасос, катуха и провода со свечами) влезает в небольшой баульчик в багажнике и заменяется за полчаса. С инжектором такое резервирование невозможно.

snow02rus
торантино писал(а):

А карбюратор зачем?


Лично я начал возить после "шуток" в виде затопления карбюратора бензином, причём запорный клапан с поплавками менялся после первого раза но сия хрень произошла и второй и третий раз. facepalm
С обраткой также всё было в порядке и это была "последняя капля", мягко говоря... Вообще, карбовую систему подачи топлива вместе с мембранным насосом, хотелось бы засунуть в задницу тому инженеру который её придумал. lol1
торантино
snow02rus писал(а):

Лично я начал возить после "шуток" в виде затопления карбюратора бензином, причём запорный клапан с поплавками менялся после первого раза но сия хрень произошла и второй и третий раз.


Однако поплавок за стенку задевал.
snow02rus писал(а):

Вообще, карбовую систему подачи топлива вместе с мембранным насосом, хотелось бы засунуть в задницу тому инженеру который её придумал.

Интересно,а какой насос надо было придумать?
snow02rus
торантино писал(а):

Интересно,а какой насос надо было придумать?


О плунжерах, турбинах и поршнях слыхал? Wink
В сраном зазике в печке и то стоит электронасос низкого давления, а тазовцы на двигатель поставили мембранную порнографию... facepalm
торантино
snow02rus писал(а):

О плунжерах, турбинах и поршнях слыхал?


Приходилось. Только не понятно для чего ставить этих монстров при нужном давлении 0.28-0.32кг.см2.
snow02rus писал(а):

В сраном зазике в печке и то стоит электронасос низкого давления,

Хочешь сказать он надёжней механического?
snow02rus писал(а):

а тазовцы на двигатель поставили мембранную порнографию...

Для карбюратора именно такой насос больше всего подходит. Обеспечивает практически стабильное давление топлива на входе в ПК при разном расходе топлива и практически без пульсаций. Это очень важно для стабильной работы запорного клапана и точного поддержания уровня.
Поддерживать такие параметры эл.насосом гораздо сложнее.
Либо регить оборотами,либо редукционный клапан как на инже,или регулируемый байпас.
Ещё один момент. Даже в мембранном при изменении направления хода мембраны ,то есть нагнетание-разряжение в топливе происходит паровыделение. А в электрическом кавитация. В плунжерном ,поршневом что и в мебранном, только ещё сильнее. Площадь мембраны выбрана относительно большой не случайно.
При малом расходе топлива в системах без обратки , пружина мембраны практически постоянно взведена. Поэтому на запорном клапане присутствует максим.развиваемое давление. Это не очень хорошо. Может наблюдаться незначительное переполнение ПК и как следствие плавание х.х.
В системе с обраткой жик.0.7мм и обратный клапан, образуют кроме пароотводящей магистрали , регулятор давления. Good При малом расходе,лишнее давление перед клапаном, травится в обратку . При повышенном расходе топлива, жик и пружина в обратном клапане создаёт небольшое сопротивление. Тем самым выравнивает падение давления на запорном клапане.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы