Страница 2 из 2
N'drew
NEXUS_1090 писал(а):

N'drew писал(а):

пока качусь врубаю передачку пониже 2-3 (иногда 4 если скорость ещё хорошая) и двиг заводится


Старайся этого не делать, так как можно угробить каталический нейтрализатор (если он есть конечно).


Извиняюсь за глупый вопрос, но почему? Это как я понимаю тоже самое что с толкача заводиться.

NEXUS_1090 писал(а):

N'drew писал(а):

Сниму разъем с этих датчиков и попробую завес


Ты сними только разъем с ДМРВ. ДТВ встроен в ДМРВ.
Если потом будет возможность, поставь заведомо исправный модуль зажигания.


Сегодня покатался немного, км 30 проехал, погода такая же теплая. Но ничего не произошло. Видно нужно проехать побольше 100км, чтобы повторить это.
А со снятым разъемом ДМРВ можно ездить или тоже нежелательно (только для определения проблемы)?
Rover_61reg
N'drew писал(а):

Извиняюсь за глупый вопрос, но почему?


Присоединяюсь "к глупому" вопросу. Laughing
Даже если на заглохшей машине цокают форсы и бензин вылетает в трубу (кат) и там сгорает? 8-)
Кат портится от механического воздействия, этилированного бензина, масла и тосола и некоторых топлифных присадок. Дожгёт бенз и всё.
NEXUS_1090
Rover_61reg писал(а):

Даже если на заглохшей машине цокают форсы и бензин вылетает в трубу (кат) и там сгорает?


Да! Это и приводит к смерти катализатора. Это не я говорю, а завод- изготовитель!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы