N'drew
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
NEXUS_1090 писал(а):N'drew писал(а):пока качусь врубаю передачку пониже 2-3 (иногда 4 если скорость ещё хорошая) и двиг заводится
Старайся этого не делать, так как можно угробить каталический нейтрализатор (если он есть конечно).
Извиняюсь за глупый вопрос, но почему? Это как я понимаю тоже самое что с толкача заводиться.
NEXUS_1090 писал(а):N'drew писал(а):Сниму разъем с этих датчиков и попробую завес
Ты сними только разъем с ДМРВ. ДТВ встроен в ДМРВ.
Если потом будет возможность, поставь заведомо исправный модуль зажигания.
Сегодня покатался немного, км 30 проехал, погода такая же теплая. Но ничего не произошло. Видно нужно проехать побольше 100км, чтобы повторить это.
А со снятым разъемом ДМРВ можно ездить или тоже нежелательно (только для определения проблемы)?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
N'drew писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос, но почему?
Присоединяюсь "к глупому" вопросу.
Даже если на заглохшей машине цокают форсы и бензин вылетает в трубу (кат) и там сгорает? 8-)
Кат портится от механического воздействия, этилированного бензина, масла и тосола и некоторых топлифных присадок. Дожгёт бенз и всё.
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Rover_61reg писал(а):Даже если на заглохшей машине цокают форсы и бензин вылетает в трубу (кат) и там сгорает?
Да! Это и приводит к смерти катализатора. Это не я говорю, а завод- изготовитель!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы