Andreiko писал(а):
Место в бороде и в панели можно использовать гораздо полезнее, чем воткнуть туда бортовой компьютер, который может пригодиться от силы раз в три года
Я тоже такого же мнения. Магнитолу поставил вместо центральных воздуховодов
Меньше греется, и в салоне меньше пыли и сквозняка.
ksv71 писал(а):Все больше по экологической, подняв рабочую температуру двигателя до 100-105С, можно значительно обеднить смесь и вписать даже 2107i в нормы EВРО-3.
Ну, у нас пока ЕВРО-2. И как быть, если некоторые воду заливают в СО?
Спасибо за информацию. А еще можно ничего не встраивать, а купить адаптет и софт для ПК. Это дороже, но интереснее. Но, всё же, приятно, когда в машине стоит источник дополнительной информации. И расход на калькуляторе считать не надо, и о дверях с ремнями предупреждает:)
Буйный писал(а):Т включения карлсона на классике с М73 по умолчанию с завода 103С.Из чисто психологических соображений уменьшил её с БК до 100С.Рабочая держится 82-83С.У всех так?
Всё так. А двигателю какая температура оптимальна? И где эта температура 103, а где 83? Там же один датчик для панели приборов, другой - для вентилятора, третий - для компьютера...
А если воду лить?