Страница 1 из 2
Алекс К.
Предложили убрать католизатор, а вместо него поставить прямую трубу. Чем грозит демонтаж католизатора, плюсы и минусы. ВАЗ21103 1.5 16V.
ava21103
снимал на той неделе, предварительно отключив лямбда зонд, поставил трубу, единственная различие - вонючий выхлоп как у нормальной без нейтрализаторной машины, уже не пахнет тухляком, как раньше :grin: Из плюсов, может быть субъективно, буду проверять еще раз - разгон до 100 до снятия нейтрализатора -11,4, сейчас 10,4 секунды. Машинка 21103, пробег 104 ккм. :cool:
murlock
Зачем ставить трубу- бабки потратить? Просто выбей катализатор на х*р и все! Изменится звук- добавятся металлические нотки 8-)

Катализатор говорят со временем все равно забивается. Хотя конечно мощности не добавишь Laughing
G_U
Немножко OFF. Сегодня поставил рабочий лямбда-зонд (с завода стоял нерабочий другой модели вообще с которым проездил 5000км). По ощущениям машина начала мягче трогаться. Раньше следил за тем чтобы колеса в букс не сорвало при трогании, сейчас и намека нет на рывки. Мне это буксование не нужно, зато сцепление, резина и т.д. целее будут. Разгон вроде как не изменился, изменился именно момент трогания. Так что при съеме катализатора, имхо, лямбду лучше оставить
Эксплуататор
Если убирать катализатор и отключать датчик кислорода то только параллельно с коррекцией программы тогда действительно можно получить максимум "+" и минимизировать "-". Просто так пробивать не разумно, будет расти расход. В глобальном масштабе дешевле будет поставить новый. Эти темы уже поднимались!
WWW123
В 2003 году ещё не делали машинн под Евро-3, а содним ДК ничего перепрошивать не надо - проверено. Машина становится, чуть басистеее но влёгкую шустрее.
Z
WWW123 писал(а):

В 2003 году ещё не делали машинн под Евро-3, а содним ДК ничего перепрошивать не надо - проверено. Машина становится, чуть басистеее но влёгкую шустрее.



Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска Smile
Эксплуататор
Уважаемый(ая) www123 - почитайте конфу и мат.часть (условия работы ДК и ЭСУД) или обратитесь к Специалистам они подскажут. Речь шла о том как сделать правильно и грамотно.
zlexx
Цитата:

Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска




Автомобили под евро-3 обязательно комплектуются катколектором и двумая лямбда датчиками. Один до катколектора , другой после него.
Катколекторы стали ставить вконце 2004(не на все машины) и только с двигателем 1,6. Второй лямбда зонд не ставят досих пор, так что о каком евро-3 вы говорите!!!!! Laughing
G_U
zlexx писал(а):

Цитата:

Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска




Автомобили под евро-3 обязательно комплектуются катколектором и двумая лямбда датчиками. Один до катколектора , другой после него.
Катколекторы стали ставить вконце 2004(не на все машины) и только с двигателем 1,6. Второй лямбда зонд не ставят досих пор, так что о каком евро-3 вы говорите!!!!! Laughing


А для чего нужен второй лямбда после сот ? Чтобы контролировать работоспособность катализатора, иначе он может перегрется и привести к пожару. Т.е. задача здесь не экологическая, а пожаробезопасности. К евро-3 это отношения не имеет
MikRo
Эксплуататор писал(а):

Если убирать катализатор и отключать датчик кислорода то только параллельно с коррекцией программы тогда действительно можно получить максимум "+" и минимизировать "-". Просто так пробивать не разумно, будет расти расход. В глобальном масштабе дешевле будет поставить новый. Эти темы уже поднимались!



А можно для нас - "сирых", послушать откровения почему "будет расти расход" от выбивания ката, а заодно узнать "условия работы ДК и ЭСУД", которые на это влияют?
Ignat21113
zlexx писал(а):

Цитата:

Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска




Автомобили под евро-3 обязательно комплектуются катколектором и двумая лямбда датчиками. Один до катколектора , другой после него.
Катколекторы стали ставить вконце 2004(не на все машины) и только с двигателем 1,6. Второй лямбда зонд не ставят досих пор, так что о каком евро-3 вы говорите!!!!! Laughing


У меня 2002 года выпуска и 2 лямбда зонда.
G_U
MikRo писал(а):

Эксплуататор писал(а):

Если убирать катализатор и отключать датчик кислорода то только параллельно с коррекцией программы тогда действительно можно получить максимум "+" и минимизировать "-". Просто так пробивать не разумно, будет расти расход. В глобальном масштабе дешевле будет поставить новый. Эти темы уже поднимались!



А можно для нас - "сирых", послушать откровения почему "будет расти расход" от выбивания ката, а заодно узнать "условия работы ДК и ЭСУД", которые на это влияют?


от выбивания ката не будет расти, будет от удаления лямбды
Nick_
У меня недавно резонатор прогорел на 103-ей, я пришел в магазин, а там длинные резонаторы - 500 руб., а короткие - 900, отличаются только длинной трубы (для катализатора). Я взял длинную и поставил вместо старой и катализатора, тот так пока и валяется в багажнике. Звук изменился, но в машине этого не почуствовать, перепрошивать ничего не надо, т.к. лябда зонд на 21103 стоит до катализатора, и он его не "видит"
G_U
Скучная машина стала Жигули, уже и тем нет чтобы поремонтировать :cool: Smile
MikRo
G_U писал(а):

MikRo писал(а):

Эксплуататор писал(а):

Если убирать катализатор и отключать датчик кислорода то только параллельно с коррекцией программы тогда действительно можно получить максимум "+" и минимизировать "-". Просто так пробивать не разумно, будет расти расход. В глобальном масштабе дешевле будет поставить новый. Эти темы уже поднимались!



А можно для нас - "сирых", послушать откровения почему "будет расти расход" от выбивания ката, а заодно узнать "условия работы ДК и ЭСУД", которые на это влияют?


от выбивания ката не будет расти, будет от удаления лямбды



Так автор же пишет "Просто так пробивать не разумно, будет расти расход.", т.е. речь именно о кате. Surprised
Popov1973@mail.ru
Протехосмотр не забутте ( если кто сам проходит )
Серёга.
EuroIII
Алекс К. писал(а):

Предложили убрать католизатор, а вместо него поставить прямую трубу. Чем грозит демонтаж католизатора, плюсы и минусы. ВАЗ21103 1.5 16V.


ИМХО и по опыту грозит это тебе повышением расхода бензина (незначительным) и проблемами при прохождении техосмотра (по выхлопным газам) и горением лампочки Check Engine по причине "Низкая эффективность катализатора", то бишь его отсутствии вообще. Это справедливо, если у тебя Euro3. Если Euro2, то без ошибки.
Датчик кислорода после катализатора диагностический и служит исключительно для контроля эффективности катализатора, а не его нагрева или пожароопасности (мля! какому идиоту такое в голову могло придти?)
А по-моему ничего удалять не надо.
Z
zlexx писал(а):

Цитата:

Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска




Автомобили под евро-3 обязательно комплектуются катколектором и двумая лямбда датчиками. Один до катколектора , другой после него.
Катколекторы стали ставить вконце 2004(не на все машины) и только с двигателем 1,6. Второй лямбда зонд не ставят досих пор, так что о каком евро-3 вы говорите!!!!! Laughing




Я говрю о своей машине, ВАЗ 21103 2001 года выпуска.

У меня есть катализатор, ДК до и после него - всего 2 ДК.

Код прошивки на контроллере МР7.0 однозначно говрит что она под ЕВРО 3.

Внутри есть датчик неровной дороги и прочая хренб положенная для таких случаев.


Машина экспортная.


Так что учите матчасть, таких машин много, и думаю что и до 2001 их выпускали....
G_U
EuroIII писал(а):

Алекс К. писал(а):

Предложили убрать католизатор, а вместо него поставить прямую трубу. Чем грозит демонтаж католизатора, плюсы и минусы. ВАЗ21103 1.5 16V.


ИМХО и по опыту грозит это тебе повышением расхода бензина (незначительным) и проблемами при прохождении техосмотра (по выхлопным газам) и горением лампочки Check Engine по причине "Низкая эффективность катализатора", то бишь его отсутствии вообще. Это справедливо, если у тебя Euro3. Если Euro2, то без ошибки.
Датчик кислорода после катализатора диагностический и служит исключительно для контроля эффективности катализатора, а не его нагрева или пожароопасности (мля! какому идиоту такое в голову могло придти?)
А по-моему ничего удалять не надо.


какому идиоту могло прийти в голову мерять датчиком кислорода температуру? Сигнал о неэффективности катализатора может дать только один полезный вывод - КАТАЛИЗАТОР ГРЕЕТСЯ.
EuroIII
[/quote]
какому идиоту могло прийти в голову мерять датчиком кислорода температуру? Сигнал о неэффективности катализатора может дать только один полезный вывод - КАТАЛИЗАТОР ГРЕЕТСЯ.[/quote]

Отнюдь! В Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту говорится Цитирую:
... Диагностика состояния нейтрализатора осуществляется контроллером, который сопоставляет сигналы датчиков кислорода до и после катализатора .... В случае обнаружения определенной степени деградации нейтрализатора, способной вызвать выход количества вредных выбросов за пределы норм Евро-III, контроллер формирует соответствующий код неисправности и включает контрольную лампу сигнализируя о неполадке...
Вот. Кат не всегда сгорает от херового бензина. Если бензик лить нормальный и не скакать днищем по бордюру, то кат работает долго. Но со временем активный элемент ката вырабатывает ресурс и падает эффективность расщепления очень вредной хрени на не очень вредную.
Я ясно ответил? Вопросы есть? Дерзайте!
EuroIII
Z писал(а):


Так что учите матчасть, таких машин много, и думаю что и до 2001 их выпускали....



Так точно! В Эстонию они с середины 2001-го пошли.
WWW123
Ну вы блин даёте!
Давайте разделимся на тех, кто реально выбил (удалил) католизатор и тех кто об этом читал или слышал.

Мне выбивали католизатор за 100 р. на фирменной ВАЗ-овской станции. Никаких последствий в части ошибок контролёра не последовало уже 7000 км.
Тех.осмотр то же ничем не грозит, если машина в порядке, на 16v СО регулируется датчиком кислорода. Конечно с нормальным катализатором СО вообше =0,0 , ну будет без катализатора от 0,8, до 1,5 ну что? до 2,5 допустимо.

Я думаю, что с Евро-3 ничего особенного не случится - просто будет гореть ошибка о выходе из строя катализатора.
EuroIII
WWW123 писал(а):

Ну вы блин даёте!
Давайте разделимся на тех, кто реально выбил (удалил) католизатор и тех кто об этом читал или слышал..



Давайте! Я реально диагностировал машины с выбитым катом. Противодействие выхлопным газам уменьшается и датчик кислорода начинает врать. Показывать более бедную смесь. Соответственно увеличивается длительность впрыска и машина жрет больше бензина. Правда сразу оговорюсь. Больше - это не на литры, а гораздо меньше. Те кто в городе в основном мотаются, не заметят, а если по трассе, то ощущается. Плюс быстрее нагар на свечах нарастает.

WWW123 писал(а):

Мне выбивали католизатор за 100 р. на фирменной ВАЗ-овской станции. Никаких последствий в части ошибок контролёра не последовало уже 7000 км.
Тех.осмотр то же ничем не грозит, если машина в порядке, на 16v СО регулируется датчиком кислорода. Конечно с нормальным катализатором СО вообше =0,0 , ну будет без катализатора от 0,8, до 1,5 ну что? до 2,5 допустимо..



По видимому у вас машина с нормами токсичности ЕвроII. Этот контроллер не определяет эффективность работы катализатора. Так что ошибок и не могло быть. А вы знаете, что на техосмотре контролируют не только СО, но и СН - гидрокарбон. В простонародье - сажа. Так вот привыбитом катализаторе уровень СН выше 100ppm, а должен быть меньше. ДК на этот уровень повлиять не может. А по СО нормы на ЕВРОIII 0,5 и меньше.

WWW123 писал(а):

Я думаю, что с Евро-3 ничего особенного не случится - просто будет гореть ошибка о выходе из строя катализатора.



Уже это плохо, так как невозможно будет определить возникновение какой-либо другой, более серьезной неисправности. Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Есть среди нас камрады с природной тягой к познанию и эксперементам. Бог вам судья! Творите, выдумывайте, пробуйте. Только не мутите головы другой части населения, которая хочет правильно эксплуатировать свои ТАЗ-ики. Если у кого есть что мне возразить ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА, вперед. А крикунам и выдумщикам в другой форум.

С уважением, Леонид Максимов. Диагност электрик ЛАДА ЭСТИ АО Стаж работы с 1993 года.
WWW123
Слава богу Евро 3 у нас ещё на действуют, иначе на дороге остались бы только десятки и относительно новые иномарки.
Естественно у меня машина с Евро-2 иначе как его выбьешь за 100 рублей? Ты знаешь я то же замерял по маршрутнику, ничего страшного не случилось расход - тот же и машина бежит хорошо.
Если есть маршрутник, то какя проблема определить, какя ошибка есть ещё? Конечно это не правильно, но каждый выбирает сам...
Потом у человека судя по описанию "Предложили убрать католизатор, а вместо него поставить прямую трубу. Чем грозит демонтаж католизатора, плюсы и минусы. ВАЗ21103 1.5 16V." Машина с Евро-2. Я просто говорю, что ничем криминальным удаление катализатора не светит, но можно это сделать проще, чем ему предлагают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы