Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Демонтаж католизатора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Демонтаж католизатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алекс К.



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва,ЮЗАО
Авто: HONDA CR-V 2.4 Executive AT 2008г.,
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 15:02
Ответить с цитатой

Предложили убрать католизатор, а вместо него поставить прямую трубу. Чем грозит демонтаж католизатора, плюсы и минусы. ВАЗ21103 1.5 16V.
Вернуться к началу
Алекс К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ava21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 17:13
Ответить с цитатой

снимал на той неделе, предварительно отключив лямбда зонд, поставил трубу, единственная различие - вонючий выхлоп как у нормальной без нейтрализаторной машины, уже не пахнет тухляком, как раньше :grin: Из плюсов, может быть субъективно, буду проверять еще раз - разгон до 100 до снятия нейтрализатора -11,4, сейчас 10,4 секунды. Машинка 21103, пробег 104 ккм. :cool:
Вернуться к началу
ava21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murlock



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 17:22
Ответить с цитатой

Зачем ставить трубу- бабки потратить? Просто выбей катализатор на х*р и все! Изменится звук- добавятся металлические нотки 8-)

Катализатор говорят со временем все равно забивается. Хотя конечно мощности не добавишь Laughing
Вернуться к началу
murlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 19:44
Ответить с цитатой

Немножко OFF. Сегодня поставил рабочий лямбда-зонд (с завода стоял нерабочий другой модели вообще с которым проездил 5000км). По ощущениям машина начала мягче трогаться. Раньше следил за тем чтобы колеса в букс не сорвало при трогании, сейчас и намека нет на рывки. Мне это буксование не нужно, зато сцепление, резина и т.д. целее будут. Разгон вроде как не изменился, изменился именно момент трогания. Так что при съеме катализатора, имхо, лямбду лучше оставить
_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эксплуататор



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 20:52
Ответить с цитатой

Если убирать катализатор и отключать датчик кислорода то только параллельно с коррекцией программы тогда действительно можно получить максимум "+" и минимизировать "-". Просто так пробивать не разумно, будет расти расход. В глобальном масштабе дешевле будет поставить новый. Эти темы уже поднимались!
Вернуться к началу
Эксплуататор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 21:22
Ответить с цитатой

В 2003 году ещё не делали машинн под Евро-3, а содним ДК ничего перепрошивать не надо - проверено. Машина становится, чуть басистеее но влёгкую шустрее.
_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 22:46
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
В 2003 году ещё не делали машинн под Евро-3, а содним ДК ничего перепрошивать не надо - проверено. Машина становится, чуть басистеее но влёгкую шустрее.


Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска Smile

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эксплуататор



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 09:07
Ответить с цитатой

Уважаемый(ая) www123 - почитайте конфу и мат.часть (условия работы ДК и ЭСУД) или обратитесь к Специалистам они подскажут. Речь шла о том как сделать правильно и грамотно.
Вернуться к началу
Эксплуататор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 10:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска



Автомобили под евро-3 обязательно комплектуются катколектором и двумая лямбда датчиками. Один до катколектора , другой после него.
Катколекторы стали ставить вконце 2004(не на все машины) и только с двигателем 1,6. Второй лямбда зонд не ставят досих пор, так что о каком евро-3 вы говорите!!!!! Laughing
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 15:02
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Цитата:
Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска



Автомобили под евро-3 обязательно комплектуются катколектором и двумая лямбда датчиками. Один до катколектора , другой после него.
Катколекторы стали ставить вконце 2004(не на все машины) и только с двигателем 1,6. Второй лямбда зонд не ставят досих пор, так что о каком евро-3 вы говорите!!!!! Laughing

А для чего нужен второй лямбда после сот ? Чтобы контролировать работоспособность катализатора, иначе он может перегрется и привести к пожару. Т.е. задача здесь не экологическая, а пожаробезопасности. К евро-3 это отношения не имеет

_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 16:23
Ответить с цитатой

Эксплуататор писал(а):
Если убирать катализатор и отключать датчик кислорода то только параллельно с коррекцией программы тогда действительно можно получить максимум "+" и минимизировать "-". Просто так пробивать не разумно, будет расти расход. В глобальном масштабе дешевле будет поставить новый. Эти темы уже поднимались!


А можно для нас - "сирых", послушать откровения почему "будет расти расход" от выбивания ката, а заодно узнать "условия работы ДК и ЭСУД", которые на это влияют?
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 16:53
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Цитата:
Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска



Автомобили под евро-3 обязательно комплектуются катколектором и двумая лямбда датчиками. Один до катколектора , другой после него.
Катколекторы стали ставить вконце 2004(не на все машины) и только с двигателем 1,6. Второй лямбда зонд не ставят досих пор, так что о каком евро-3 вы говорите!!!!! Laughing

У меня 2002 года выпуска и 2 лямбда зонда.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 17:13
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
Эксплуататор писал(а):
Если убирать катализатор и отключать датчик кислорода то только параллельно с коррекцией программы тогда действительно можно получить максимум "+" и минимизировать "-". Просто так пробивать не разумно, будет расти расход. В глобальном масштабе дешевле будет поставить новый. Эти темы уже поднимались!


А можно для нас - "сирых", послушать откровения почему "будет расти расход" от выбивания ката, а заодно узнать "условия работы ДК и ЭСУД", которые на это влияют?

от выбивания ката не будет расти, будет от удаления лямбды

_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 17:19
Ответить с цитатой

У меня недавно резонатор прогорел на 103-ей, я пришел в магазин, а там длинные резонаторы - 500 руб., а короткие - 900, отличаются только длинной трубы (для катализатора). Я взял длинную и поставил вместо старой и катализатора, тот так пока и валяется в багажнике. Звук изменился, но в машине этого не почуствовать, перепрошивать ничего не надо, т.к. лябда зонд на 21103 стоит до катализатора, и он его не "видит"
Вернуться к началу
Nick_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 17:29
Ответить с цитатой

Скучная машина стала Жигули, уже и тем нет чтобы поремонтировать :cool: Smile
_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 18:50
Ответить с цитатой

G_U писал(а):
MikRo писал(а):
Эксплуататор писал(а):
Если убирать катализатор и отключать датчик кислорода то только параллельно с коррекцией программы тогда действительно можно получить максимум "+" и минимизировать "-". Просто так пробивать не разумно, будет расти расход. В глобальном масштабе дешевле будет поставить новый. Эти темы уже поднимались!


А можно для нас - "сирых", послушать откровения почему "будет расти расход" от выбивания ката, а заодно узнать "условия работы ДК и ЭСУД", которые на это влияют?

от выбивания ката не будет расти, будет от удаления лямбды


Так автор же пишет "Просто так пробивать не разумно, будет расти расход.", т.е. речь именно о кате. Surprised
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Popov1973@mail.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2005 19:15
Ответить с цитатой

Протехосмотр не забутте ( если кто сам проходит )
Серёга.
Вернуться к началу
Popov1973@mail.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EuroIII



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Таллин, Эстония
Авто: LADA 2111 16V
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2005 12:27
Ответить с цитатой

Алекс К. писал(а):
Предложили убрать католизатор, а вместо него поставить прямую трубу. Чем грозит демонтаж католизатора, плюсы и минусы. ВАЗ21103 1.5 16V.

ИМХО и по опыту грозит это тебе повышением расхода бензина (незначительным) и проблемами при прохождении техосмотра (по выхлопным газам) и горением лампочки Check Engine по причине "Низкая эффективность катализатора", то бишь его отсутствии вообще. Это справедливо, если у тебя Euro3. Если Euro2, то без ошибки.
Датчик кислорода после катализатора диагностический и служит исключительно для контроля эффективности катализатора, а не его нагрева или пожароопасности (мля! какому идиоту такое в голову могло придти?)
А по-моему ничего удалять не надо.
Вернуться к началу
EuroIII сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2005 13:01
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Цитата:
Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска



Автомобили под евро-3 обязательно комплектуются катколектором и двумая лямбда датчиками. Один до катколектора , другой после него.
Катколекторы стали ставить вконце 2004(не на все машины) и только с двигателем 1,6. Второй лямбда зонд не ставят досих пор, так что о каком евро-3 вы говорите!!!!! Laughing



Я говрю о своей машине, ВАЗ 21103 2001 года выпуска.

У меня есть катализатор, ДК до и после него - всего 2 ДК.

Код прошивки на контроллере МР7.0 однозначно говрит что она под ЕВРО 3.

Внутри есть датчик неровной дороги и прочая хренб положенная для таких случаев.


Машина экспортная.


Так что учите матчасть, таких машин много, и думаю что и до 2001 их выпускали....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2005 13:05
Ответить с цитатой

EuroIII писал(а):
Алекс К. писал(а):
Предложили убрать католизатор, а вместо него поставить прямую трубу. Чем грозит демонтаж католизатора, плюсы и минусы. ВАЗ21103 1.5 16V.

ИМХО и по опыту грозит это тебе повышением расхода бензина (незначительным) и проблемами при прохождении техосмотра (по выхлопным газам) и горением лампочки Check Engine по причине "Низкая эффективность катализатора", то бишь его отсутствии вообще. Это справедливо, если у тебя Euro3. Если Euro2, то без ошибки.
Датчик кислорода после катализатора диагностический и служит исключительно для контроля эффективности катализатора, а не его нагрева или пожароопасности (мля! какому идиоту такое в голову могло придти?)
А по-моему ничего удалять не надо.

какому идиоту могло прийти в голову мерять датчиком кислорода температуру? Сигнал о неэффективности катализатора может дать только один полезный вывод - КАТАЛИЗАТОР ГРЕЕТСЯ.

_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EuroIII



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Таллин, Эстония
Авто: LADA 2111 16V
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2005 13:30
Ответить с цитатой

[/quote]
какому идиоту могло прийти в голову мерять датчиком кислорода температуру? Сигнал о неэффективности катализатора может дать только один полезный вывод - КАТАЛИЗАТОР ГРЕЕТСЯ.[/quote]

Отнюдь! В Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту говорится Цитирую:
... Диагностика состояния нейтрализатора осуществляется контроллером, который сопоставляет сигналы датчиков кислорода до и после катализатора .... В случае обнаружения определенной степени деградации нейтрализатора, способной вызвать выход количества вредных выбросов за пределы норм Евро-III, контроллер формирует соответствующий код неисправности и включает контрольную лампу сигнализируя о неполадке...
Вот. Кат не всегда сгорает от херового бензина. Если бензик лить нормальный и не скакать днищем по бордюру, то кат работает долго. Но со временем активный элемент ката вырабатывает ресурс и падает эффективность расщепления очень вредной хрени на не очень вредную.
Я ясно ответил? Вопросы есть? Дерзайте!

_________________
Диагностика и электроремонт в Таллине 56656555
Вернуться к началу
EuroIII сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
EuroIII



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Таллин, Эстония
Авто: LADA 2111 16V
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2005 13:32
Ответить с цитатой

Z писал(а):

Так что учите матчасть, таких машин много, и думаю что и до 2001 их выпускали....


Так точно! В Эстонию они с середины 2001-го пошли.

_________________
Диагностика и электроремонт в Таллине 56656555
Вернуться к началу
EuroIII сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 21:04
Ответить с цитатой

Ну вы блин даёте!
Давайте разделимся на тех, кто реально выбил (удалил) католизатор и тех кто об этом читал или слышал.

Мне выбивали католизатор за 100 р. на фирменной ВАЗ-овской станции. Никаких последствий в части ошибок контролёра не последовало уже 7000 км.
Тех.осмотр то же ничем не грозит, если машина в порядке, на 16v СО регулируется датчиком кислорода. Конечно с нормальным катализатором СО вообше =0,0 , ну будет без катализатора от 0,8, до 1,5 ну что? до 2,5 допустимо.

Я думаю, что с Евро-3 ничего особенного не случится - просто будет гореть ошибка о выходе из строя катализатора.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EuroIII



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Таллин, Эстония
Авто: LADA 2111 16V
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 21:50
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
Ну вы блин даёте!
Давайте разделимся на тех, кто реально выбил (удалил) католизатор и тех кто об этом читал или слышал..


Давайте! Я реально диагностировал машины с выбитым катом. Противодействие выхлопным газам уменьшается и датчик кислорода начинает врать. Показывать более бедную смесь. Соответственно увеличивается длительность впрыска и машина жрет больше бензина. Правда сразу оговорюсь. Больше - это не на литры, а гораздо меньше. Те кто в городе в основном мотаются, не заметят, а если по трассе, то ощущается. Плюс быстрее нагар на свечах нарастает.

WWW123 писал(а):
Мне выбивали католизатор за 100 р. на фирменной ВАЗ-овской станции. Никаких последствий в части ошибок контролёра не последовало уже 7000 км.
Тех.осмотр то же ничем не грозит, если машина в порядке, на 16v СО регулируется датчиком кислорода. Конечно с нормальным катализатором СО вообше =0,0 , ну будет без катализатора от 0,8, до 1,5 ну что? до 2,5 допустимо..


По видимому у вас машина с нормами токсичности ЕвроII. Этот контроллер не определяет эффективность работы катализатора. Так что ошибок и не могло быть. А вы знаете, что на техосмотре контролируют не только СО, но и СН - гидрокарбон. В простонародье - сажа. Так вот привыбитом катализаторе уровень СН выше 100ppm, а должен быть меньше. ДК на этот уровень повлиять не может. А по СО нормы на ЕВРОIII 0,5 и меньше.

WWW123 писал(а):
Я думаю, что с Евро-3 ничего особенного не случится - просто будет гореть ошибка о выходе из строя катализатора.


Уже это плохо, так как невозможно будет определить возникновение какой-либо другой, более серьезной неисправности. Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Есть среди нас камрады с природной тягой к познанию и эксперементам. Бог вам судья! Творите, выдумывайте, пробуйте. Только не мутите головы другой части населения, которая хочет правильно эксплуатировать свои ТАЗ-ики. Если у кого есть что мне возразить ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА, вперед. А крикунам и выдумщикам в другой форум.

С уважением, Леонид Максимов. Диагност электрик ЛАДА ЭСТИ АО Стаж работы с 1993 года.

_________________
Диагностика и электроремонт в Таллине 56656555
Вернуться к началу
EuroIII сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 22:14
Ответить с цитатой

Слава богу Евро 3 у нас ещё на действуют, иначе на дороге остались бы только десятки и относительно новые иномарки.
Естественно у меня машина с Евро-2 иначе как его выбьешь за 100 рублей? Ты знаешь я то же замерял по маршрутнику, ничего страшного не случилось расход - тот же и машина бежит хорошо.
Если есть маршрутник, то какя проблема определить, какя ошибка есть ещё? Конечно это не правильно, но каждый выбирает сам...
Потом у человека судя по описанию "Предложили убрать католизатор, а вместо него поставить прямую трубу. Чем грозит демонтаж католизатора, плюсы и минусы. ВАЗ21103 1.5 16V." Машина с Евро-2. Я просто говорю, что ничем криминальным удаление катализатора не светит, но можно это сделать проще, чем ему предлагают.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы