В 2003 году ещё не делали машинн под Евро-3, а содним ДК ничего перепрошивать не надо - проверено. Машина становится, чуть басистеее но влёгкую шустрее.
Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска
Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска
Если убирать катализатор и отключать датчик кислорода то только параллельно с коррекцией программы тогда действительно можно получить максимум "+" и минимизировать "-". Просто так пробивать не разумно, будет расти расход. В глобальном масштабе дешевле будет поставить новый. Эти темы уже поднимались!
Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска
Если убирать катализатор и отключать датчик кислорода то только параллельно с коррекцией программы тогда действительно можно получить максимум "+" и минимизировать "-". Просто так пробивать не разумно, будет расти расход. В глобальном масштабе дешевле будет поставить новый. Эти темы уже поднимались!
Если убирать катализатор и отключать датчик кислорода то только параллельно с коррекцией программы тогда действительно можно получить максимум "+" и минимизировать "-". Просто так пробивать не разумно, будет расти расход. В глобальном масштабе дешевле будет поставить новый. Эти темы уже поднимались!
Предложили убрать католизатор, а вместо него поставить прямую трубу. Чем грозит демонтаж католизатора, плюсы и минусы. ВАЗ21103 1.5 16V.
Для справки - у меня Евро3 2001 года выпуска
Предложили убрать католизатор, а вместо него поставить прямую трубу. Чем грозит демонтаж католизатора, плюсы и минусы. ВАЗ21103 1.5 16V.
Так что учите матчасть, таких машин много, и думаю что и до 2001 их выпускали....
Ну вы блин даёте!
Давайте разделимся на тех, кто реально выбил (удалил) католизатор и тех кто об этом читал или слышал..
Мне выбивали католизатор за 100 р. на фирменной ВАЗ-овской станции. Никаких последствий в части ошибок контролёра не последовало уже 7000 км.
Тех.осмотр то же ничем не грозит, если машина в порядке, на 16v СО регулируется датчиком кислорода. Конечно с нормальным катализатором СО вообше =0,0 , ну будет без катализатора от 0,8, до 1,5 ну что? до 2,5 допустимо..
Я думаю, что с Евро-3 ничего особенного не случится - просто будет гореть ошибка о выходе из строя катализатора.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы