Страница 2 из 2
Tom669
Я дамаю, что просто так выбивать катализатор не имеет смысла. Быстрее она не поедет. Если вы не участвуете в гонках то пусть все работает, если сломается то заменить. А если собираетесь гонятся то тогда нужно не катализатор выбивать, а делать тюнинг двигателя да и всего остального. Да и приятно когда ваша машина не чем не пахнет.
Алекс К.
Спасибо Всем за содержательные ответы. Я забыл сказать что сам глушитель у меня стоит фирмы POWERFULL(спец.для ВАЗ2110) встает идеально, ничего переделывать ненадо. Так вот католизатор я всетаки демонтировать буду и ставить вместо него трубу, но буду еще менять коллектор на "Паук4-2-1". Хочу сделать хороший выпуск на своей машине. Что скажите?
Roma112
UDima


вот чтобы пропердываний (как на волге) не было вместо катализатора ставят трубу или внутрь, всместо выбитых сот, вваривают трубу (подходит труба от заднего аммортизатора классики)
WWW123
Алекс К. писал(а):

Так вот католизатор я всетаки демонтировать буду и ставить вместо него трубу, но буду еще менять коллектор на "Паук4-2-1". Хочу сделать хороший выпуск на своей машине. Что скажите?



Давай ты нам сам расскажешь что получилось!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы