Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Я дамаю, что просто так выбивать катализатор не имеет смысла. Быстрее она не поедет. Если вы не участвуете в гонках то пусть все работает, если сломается то заменить. А если собираетесь гонятся то тогда нужно не катализатор выбивать, а делать тюнинг двигателя да и всего остального. Да и приятно когда ваша машина не чем не пахнет.
Алекс К.
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва,ЮЗАО
Авто: HONDA CR-V 2.4 Executive AT 2008г.,
Спасибо Всем за содержательные ответы. Я забыл сказать что сам глушитель у меня стоит фирмы POWERFULL(спец.для ВАЗ2110) встает идеально, ничего переделывать ненадо. Так вот католизатор я всетаки демонтировать буду и ставить вместо него трубу, но буду еще менять коллектор на "Паук4-2-1". Хочу сделать хороший выпуск на своей машине. Что скажите?
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
вот чтобы пропердываний (как на волге) не было вместо катализатора ставят трубу или внутрь, всместо выбитых сот, вваривают трубу (подходит труба от заднего аммортизатора классики)
WWW123
На форуме 19 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Алекс К. писал(а): Так вот католизатор я всетаки демонтировать буду и ставить вместо него трубу, но буду еще менять коллектор на "Паук4-2-1". Хочу сделать хороший выпуск на своей машине. Что скажите?
Давай ты нам сам расскажешь что получилось!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы