Страница 1 из 1
Ahineo
Ну, процедура промывки известна описывать не буду. Когда снял форсунки, увидел толстый слой нагара. Внешнее состояние форсунок было ужасным. Когда продувал форсунки при помощи разъема и трубочки, вставленной в форсунку, через которую подавал очиститель карбюратора, то к удивлению своему увидел, что факел почти соответствовал норме, несмотря на внешнюю заросшесть грязью. Тем не менее продувал достаточно долго, не жалея жидкости и времени.
При сборке столкнулся с проблемой, вызванной собственной невнимательностью. На форсунку одевается, помимо двух уплотнительных колец, еще одно предохранительное - от попадания грязи. На моих форсунках Сименс старого образца (машине 5 лет) они выглядят как кольца высотой 1 см, диаметром 2 см, толщиной стенки 4 мм (определил размеры на глаз). Так вот, одно из таких колец я "потерял". Найти не смог. И в магазине Автокрепеж (я из Самары) не нашлось таких. Сказали, что только в сборе с форсункой. Более тонкие кольца продаются свободно. Моих же, сказали, уже давно не привозят. Имейте в виду, если вдруг повторится моя ситуация.
Результат: при росте оборотов звук двигателя стал более приятным для уха. Динамика стала заметно лучше. Не вот тебе прямо, но тем не менее Smile Ощутимый подхват раньше был в районе 3 тыс об, теперь от 2.5 тыс. Про расход сказать не могу, еще мало проехал.
Время по неопытности заняла эта процедура 3.5 часа. В том числе и на поиски пропавшего кольца.
Chiller
Ahineo писал(а):

В том числе и на поиски пропавшего кольца.



Smile Smile Smile Smile

аккуратнее надо быть. Я когда у себя форсунки чистил, разобрал и понял, что зря разбирал (нормальные были Smile Smile ) Разбирал и собирал 2 часа, 2 ключа (шестигранника) свернул Smile Smile
Canopus
А каков был пробег на момент промывки?
Chiller
Canopus писал(а):

А каков был пробег на момент промывки?



Если Ваш вопрос ко мне - то на 93 тысячах.
Ahineo
На момент промывки пробег составил 337000 км. До этого, судя по всему, вообще не чистили.
zarub
Ahineo писал(а):

Так вот, одно из таких колец я "потерял"



О, как я тебя понимаю! В процессе завалился в гости друг, вышли покурить, вернулся - куда я её дел??? Причём только одна на форсунке сидела не плотно (самая дальняя от РД), три других снимались с усилием. (тоже Сименс серенький.)
После 15 минут поиска была найдена под шкафом......
Ликование... :cool:
Ahineo писал(а):

Время по неопытности заняла эта процедура 3.5 часа. В том числе и на поиски пропавшего кольца.


это ты про 8 клапанник или 16 ?
я тоже хочу почистить, у мя 16v. есть ссылка как промыть самому и все тонкости?
Андрей_21102
Мужики, давно мечталь почистить форсунки, не подскажете с чего надо начать и какие нужны инструменты.
Заранее спасибо.
Ahineo
У меня восьмиклапанник.
Я опирался на эту ссылку
http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj.html
Из самых сложных инструментов были шестигранники! Болты под них прикипели неслабо, я боялся сорвать и ключ и головку болта. Обстукивал молотком болты и уливал напрочь ВД 40. Вот так.
Ключи на 10, 11, 13, 24, может на 17 еще. И отвертки, пассатижи.
И все.
mik407
Недавно тоже чистил форсунки на 16V:cool: пробег 135 ткм прежний хозяин промывал на 60 ткм на сервисе. Я думал, что уже пора повторить, хотя никаких симптомов не наблюдал, скорее для профилактики. Рабочие поверхности форсунок виглядели сносно, хотя то, что снаружи все в дерме (масло+песок). При промывке распыл хороший, по ходу промывки не изменялся. После сборки изменений не заметил, что вполне логично. Работу проводил неторопясь, с пивом и перекурами в два этапа по вечерам, потому как днем очень жарко, а позно вечером - полчеще комаров, думаю, что часа в четыре уложился. Попутно отмыл головку и топлевную рампу от подтеков масла и налипшего песка. Открутилось все хорошо - спасибо хорошему инструменту! Возникла только одна проблемма, шланг, который я заготовил для этой процедуры, оказался не очень растворителестойким и я побоялся его спользовать, дабы еще сильнее не засрать форсунки. Долго искал замену (все происходило в глухой деревне). Идеально подощел резиновый шланг от регулятора давления. Прочедура несложная и хорошо описана многими автороми. Если есть время и желание, то лучше делать самому, промывать форсунки я в сервис не поеду!!!
Maestro
Ahineo писал(а):

На момент промывки пробег составил 337000 км. До этого, судя по всему, вообще не чистили.


Ого,почти полмильёна Very Happy
Sergey_16V
Вероятность того что поможет промывка по рассказу очень хорошего диагноста не выше 70%. Мне он советовал, когда понадобится не париться и просто поменять.
Пара & 3 кола
Sergey_16V писал(а):

Вероятность того что поможет промывка по рассказу очень хорошего диагноста не выше 70%. Мне он советовал, когда понадобится не париться и просто поменять.





Я видимо "попал" в эти проценты.

Мыл сольвентом на 105 тыках.

Сейчас 190 тык.Форсунки родные..... 8-)
Руська
А как выглядит правильный факел распыла? У меня при мытье форсунок наблюдалась такая картина на расстоянии 2 см идут как бы 4 струйки а потом пыль! На одной форсунке сразу же жидкость шла в пыль а на, а ещё на одной до конца как бы капельками прыскало. Два баллона очистителя карбюратора выпрыскал, но факел распыла ни на одной форсунке так и не изменился. Форсунки БОШ. Расход был по трассе 6,4, после промывки не изменился хотя подхватывать машинка стала лучше. В итоге всё равно заменил все форсунки после 4000 пробега. На новых форсунках машинка стала как ласточка и расход уменьшился по трассе до 5,9 ! при средней скорости 103 км/ч на протяжении 320 км. (У меня с новья такого расхода не было.)
Руська
Чё так профакел и никто не скажет?
mik407
Ну если сам не догодался....! Должно быть сразу в пыль, чем мельче, тем лучше. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы