Тема такая. У меня самого Шевроле Нива, нормальная машина, все устраивает. Но отец просит купить ему машину для поездок на дачу в летний период (10 км туда-обратно), ну и я иногда по работе мотался бы в пределах города (Ниву жалко). Мой лучший друг как раз собрался продавать свою пятерку, доставшуюся от отца (будет брать новую 7-ку инжектор). Реальный пробег 95 тыс.км, только летняя бережная эксплуатация, на кузове ни пятнышка ржавчинки, днище еще не смотрел. По двигателю и ходовой следующие проблемы:
1. Очень сильная течь масла в передней части движка
2. Посторонние звуки-стуки на холостом ходу
3. Ненастроен карб, машина тупит и дергается
4. На ходу иногда мигает лампа зарядки аккумулятора. Датчик зарядки при этом зашкаливает за 16В. Что это может значить?
5. На колдобинах сильный стук в передней подвеске или рулевом
6. Педаль тормоза "ватная", но тормозит неплохо
7. Сцепление работает неважно, педаль тугая с неравномерным услилием, тронуться без сильного дерганья трудно
8. В местах локальной подкраски кузова краска отслаивается, но ржавчины нет вообще.
Вопрос к опытным "классиководам", стоит ли брать данный агрегат, или это будет один сплошной геммор? Машина берется лет на 5-7, там видно будет. Всем спасибо.