Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу консультации....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей -> Прошу консультации.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Allender



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 17:41
Ответить с цитатой

Всем привет. На вашем форуме в первый раз...
Возникла у меня принципиальная проблема.

Автомобиль ВАЗ 21124 2005 выпуска. ТО1 пройден в автосалоне. Все отметки в сервисной книжке есть.

Летом перестала греть печка... Дует но не греет... Приехал в салон на гарантийный ремонт. Взяли машину, меня вежливо проводили за территорию. В конце дня я к ним приехал. Показали мне сломанную перегородку и сказали ,что заменили на металлическую.
Вопрос1: я слышал, что на модели 2005 года ставят металлические перегородки, а не пластмассовые.
Вопрос2 За перегородку с меня взяддли деньги... + ещё за бачек ОЖ. который треснул... Ну бачек - это не принципиально, а вот платную замену печки мотивировали механическими повреждениями, за которые завод ответственности не несет. Это так?

Взяв деньги за перегородку они упомянулю о замене датчика Омывающей жидкости, который вышел из строя ещё до первого ТО. Я теперь они проявили благородность и сделали мне это бесплатно :(

И еще бы очень не помешали эл. контакты официальных представителей ВАЗа, так как с этим сервисом мы уже цапались еще на первом ТО.

Заранее спасибо за любую помощь!

_________________
В действительности всё обстоит не так как на самом деле...
Вернуться к началу
Allender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 13 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 18:44
Ответить с цитатой

Официальных электронных контактов нет, есть просто обычна почта завода. Должны были поменять и бачок по гарантии, а платить не стоило надо было идти к директору техцетра и с ним решать вопрос, да еще после ремонта сначало надо проверить работы и в случае несогласия с проведенными работами нивкоем случае не подписывать заказ наряд, как только подписал все, притензии не принимаються.
_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allender



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 07:00
Ответить с цитатой

Mishgan2004 писал(а):
Официальных электронных контактов нет, есть просто обычна почта завода. Должны были поменять и бачок по гарантии, а платить не стоило надо было идти к директору техцетра и с ним решать вопрос, да еще после ремонта сначало надо проверить работы и в случае несогласия с проведенными работами нивкоем случае не подписывать заказ наряд, как только подписал все, притензии не принимаються.

Спасибо за ответ.
Дело в том, что я ещё не подписывал официальный документ... Я взял в них только товарный чек на все замененные за мой счет компоненты.
У них, типа, 1С полетел или ещё чеготам, я не зхнаю, но за оф бумагами только в понедельник. Они мне и чек то не хотели выписывать, хотели тоже в понедельник, но на этом я настоял...

_________________
В действительности всё обстоит не так как на самом деле...
Вернуться к началу
Allender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы