Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Домашний тюнинг трамблера - дешево и сердито

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Домашний тюнинг трамблера - дешево и сердито вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 19:45
Ответить с цитатой

http://www.autoomsk.ru/info/?id=1092


Хотелось бы услышать комменты. Это, случайно, не то, что нам впаривает за $50 лаборатория Кар-Тюнинг под названием "Трамблер Спорт"?
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge09/69



На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Тверь
Авто: пока только ноги...
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 10:15
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
http://www.autoomsk.ru/info/?id=1092


Хотелось бы услышать комменты. Это, случайно, не то, что нам впаривает за $50 лаборатория Кар-Тюнинг под названием "Трамблер Спорт"?

А где трамблер-спорт глянуть?
Вообще идея интересная, на выходных попробую, если время будет. Там вроде ненадолго, в отличие от ионизатора...

_________________
Сначала пройдут люди,а потом поедем мы.
Вернуться к началу
serge09/69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 11:09
Ответить с цитатой

Цитата:
В "древних" прерывателях-распределителях Р-125, не оснащенных вакуумным регулятором, максимальный угол опережения при 5000 об./мин. и выше составлял 31-33 градуса.


Ровно 30 град.

Цитата:
Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут.


Здесь автор заблуждается,путая опережение по валу трамблера и по коленвалу.Теперешний трамблер дает опережение 15град 30 мин * 2= 31 град. по коленвалу.

Цитата:
Сюда прибавляется 10-12 градусов от вакуумного регулятора.


От 0 до 12 град.,в соответствии с логикой работы ВР.

Цитата:
Итого 25-27 градусов вместо прежних 31-33 градусов по техусловиям для устаревших трамблеров. Мало!


Здесь опять проблемы.Во первых пользуясь логикой автора должно получиться 42 град а не 25-27,а во-вторых такой логикой пользоваться нельзя,потому как при максимальных опережениях от ЦР ,вакуумный практически бездействует,поэтому в жизни максимальное опережение обычно составляет 38 град,сюда входит 31 град центробежника, 5 град начального УОЗа и 1-2 град. паразитного опережения от вакуумника.

Цитата:
Вместо величины 25-27 градусов (нынешние ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) обычно встречались у цифры 33-38 градусов.


Именно так и должно быть и смею всех заверить что нынешние (???) 2103 и 2106 (тоже скоро станет достоянием истории) имеют именно эти цифры 33-38 .

Цитата:
Такая доработка увеличит угол опережения центробежного регулятора до 23-25 градусов.

Ни хрена себе ! Это по коленвалу 50 град.


Цитата:
Удаление заклепки позволит вытащить тягу регулятора для того, чтобы увеличить ее ход с 2,8 мм до 5,0 мм. Как? Очень просто.


Ни хрена себе ! После этого вакуумник будет валить вместо 12 ,сколько ? Автор не пишет .Ну наверное 20 .
Итого ,пользуясь логикой автора 50 +20 = 70 град .максимального опережения не считая начально угла ???????


Цитата:
Ведь суммарный угол опережения зажигания от центробежного и вакуумного регулятора в подвергшемся доводке прерывателе-распределителе будет составлять порядка 40-43 градусов (вспомним БМВ-316).


Ага, вот он момент истины.Короче автор окончательно сам запутался и всех запутал относительно чего он считает опережения.ВР у него по КВ ,ЦР по валу трамблера.

Короче, описание следует считать несколько неудачным.
Теперь по сути тюнинга.
Увести максимальный угол с 38 до 43 ,да это придаст прыти машине на верхах.Вполне возможно что 8-10 сил о которых пишет автор.Но за все нужно платить ,и в данном случае падением ресурса и надежности.Причем, весьма не слабым падением.
Далее,такой тюнинг ВР приведет совсем не к таким последствиям как ожидается. а именно,это приведет к ... экономии топлива,а что касается резвости ,то она упадет за счет того что при резко вдавленной тапке будет теряться время на выход ВР из слишком ранних углов в оптимальные.Если предположить,что ВР электронный и безинерционный ,тогда ,да ,а так ,на инерции пластины ВР мы потеряем драгоценные доли секунды разгона....
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 11:29
Ответить с цитатой

Подробнее можно ознакомиться здесь

http://www.geocities.com/vms57_ru/p8.htm

на третьей,по-моему, странице текста,

и здесь

http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php

Надеюсь, что прокомментировал....
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 12:40
Ответить с цитатой

А у меня ВР нету (77год) Sad И тюнить нечего. И трамблёр новый не поставишь - ВР подключать некуда, на карбе штуцер из задроссельного пространства отсутствует...
Умные головы, может, насоветуете чего? :grin:
Хотя, меня и так всё устраивает, машинка очень резвая (06, 1600) и кушает умеренно (10 по городу) 8-)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 12:55
Ответить с цитатой

Я тюнил трамблер по ижевскому сайту. Ничего плохого сказать не могу: порезвела машинка, расход около 0,5 литра поменьше стал. а чего, дешево и сердито. И шоха у меня тоже 77 года, и двиг 1600, и трамблер 125. По поводу ВР я и не заморачивался.
А на картюнинге тоже самое предлагают, стопудова. Ну в лучшем случае на стенде его покрутят. А за 50 баксов я бы окна в ЦР растачивал целыми днями. Smile
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 12:55
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
Цитата:
В "древних" прерывателях-распределителях Р-125, не оснащенных вакуумным регулятором, максимальный угол опережения при 5000 об./мин. и выше составлял 31-33 градуса.


Ровно 30 град.

Цитата:
Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут.


Здесь автор заблуждается,путая опережение по валу трамблера и по коленвалу.Теперешний трамблер дает опережение 15град 30 мин * 2= 31 град. по коленвалу.

Цитата:
Сюда прибавляется 10-12 градусов от вакуумного регулятора.


От 0 до 12 град.,в соответствии с логикой работы ВР.

Цитата:
Итого 25-27 градусов вместо прежних 31-33 градусов по техусловиям для устаревших трамблеров. Мало!


Здесь опять проблемы.Во первых пользуясь логикой автора должно получиться 42 град а не 25-27,а во-вторых такой логикой пользоваться нельзя,потому как при максимальных опережениях от ЦР ,вакуумный практически бездействует,поэтому в жизни максимальное опережение обычно составляет 38 град,сюда входит 31 град центробежника, 5 град начального УОЗа и 1-2 град. паразитного опережения от вакуумника.

Цитата:
Вместо величины 25-27 градусов (нынешние ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) обычно встречались у цифры 33-38 градусов.


Именно так и должно быть и смею всех заверить что нынешние (???) 2103 и 2106 (тоже скоро станет достоянием истории) имеют именно эти цифры 33-38 .

Цитата:
Такая доработка увеличит угол опережения центробежного регулятора до 23-25 градусов.

Ни хрена себе ! Это по коленвалу 50 град.


Цитата:
Удаление заклепки позволит вытащить тягу регулятора для того, чтобы увеличить ее ход с 2,8 мм до 5,0 мм. Как? Очень просто.


Ни хрена себе ! После этого вакуумник будет валить вместо 12 ,сколько ? Автор не пишет .Ну наверное 20 .
Итого ,пользуясь логикой автора 50 +20 = 70 град .максимального опережения не считая начально угла ???????


Цитата:
Ведь суммарный угол опережения зажигания от центробежного и вакуумного регулятора в подвергшемся доводке прерывателе-распределителе будет составлять порядка 40-43 градусов (вспомним БМВ-316).


Ага, вот он момент истины.Короче автор окончательно сам запутался и всех запутал относительно чего он считает опережения.ВР у него по КВ ,ЦР по валу трамблера.

Короче, описание следует считать несколько неудачным.
Теперь по сути тюнинга.
Увести максимальный угол с 38 до 43 ,да это придаст прыти машине на верхах.Вполне возможно что 8-10 сил о которых пишет автор.Но за все нужно платить ,и в данном случае падением ресурса и надежности.Причем, весьма не слабым падением.
Далее,такой тюнинг ВР приведет совсем не к таким последствиям как ожидается. а именно,это приведет к ... экономии топлива,а что касается резвости ,то она упадет за счет того что при резко вдавленной тапке будет теряться время на выход ВР из слишком ранних углов в оптимальные.Если предположить,что ВР электронный и безинерционный ,тогда ,да ,а так ,на инерции пластины ВР мы потеряем драгоценные доли секунды разгона....


Полностью согласен! Вот только 8-10 сил это слишком круто... Да и бэху зачем он туда приплел??? У каждого двигуна свои характеристики трамблера... Следуя логики автора - то увеличил на 70 градусов - получим 20 сил Smile Smile Smile Блин ну он один такой умный, а вот на ВАЗе в конструкторском бюро все бараны... (хотя бараны там конечно есть, только я думаю не очень много)

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 13:07
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Я тюнил трамблер по ижевскому сайту. Ничего плохого сказать не могу: порезвела машинка, расход около 0,5 литра поменьше стал. а чего, дешево и сердито. И шоха у меня тоже 77 года, и двиг 1600, и трамблер 125. По поводу ВР я и не заморачивался.
А на картюнинге тоже самое предлагают, стопудова. Ну в лучшем случае на стенде его покрутят. А за 50 баксов я бы окна в ЦР растачивал целыми днями. Smile


Как про меня написано Very Happy Тока моя машинка посвежее,и падения расхода я не заметил....

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 13:21
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
меня и так всё устраивает


Тогда какой смысл что-то менять ? Твоя конфигурация и так одна из самых удачных ,в смысле "моща-расход-ресурс".

Zak писал(а):
порезвела машинка, расход около 0,5 литра поменьше стал. а чего, дешево и сердито.


Абсолютно справедливо.Именно такой эффект и должет быть от вышеописанного тюнинга ЦР.Т.е. Максимальная мощность увеличивается,расход уменьшается( только при езде на больших оборотах) ,за все это расплачиваемся ресурсом. (ВАЗ это не БМВ с которым автор проводит сравнения ,и качество материалов совсем не то, что бы задирать до беспамятства углы.)

Что касается вышеописанного тюнинга ВР то здесь ресурс не при делах и игра происходит в координатах "резвость " - "расход".Задирание углов ВР есть путь улучшения топливной экономичности и экологичности выхлопа , ценой за это является повышенная "задумчивость" в начальный момент интенсивного разгона...

К сожалению автор обсуждаемой статьи смешал все в кучу что в комплексе с откровенными проездами как в цифрах(ошибочные точки отсчета угла опережения ) ,так и в сути (нельзя углы от ВР и ЦР алгебраически складывать - общий угол есть функция от взаимо ортогональных параметров (обороты,нагрузка) ) сделало ее несколько не совсем корректной в техническом плане.Ижеводовская статья и "погоня за восьмеркой" технически намного более высокого уровня.Хотя суть ,в общем ,то правильная.Обобщив информацию из всех "трех источников и трех составных частей" каждый для себя сделает подходящий ему вывод,в зависимости от целей тюнинга .
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 13:25
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
http://www.autoomsk.ru/info/?id=1092


Хотелось бы услышать комменты. Это, случайно, не то, что нам впаривает за $50 лаборатория Кар-Тюнинг под названием "Трамблер Спорт"?


Вношу рац.предложение: ненужно переделывать трамблер, достаточно установить его в положение боле раннего поджига.

После такого тюнинга надо сразу денежки на новый мотор откладывать!

Многие пытаються улучшить характеристики двигателя за счет более раннего зажигания (то ионизаторы впихивают, то трамблеры растачивают...)
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 13:40
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):

Вношу рац.предложение: ненужно переделывать трамблер, достаточно установить его в положение боле раннего поджига.

После такого тюнинга надо сразу денежки на новый мотор откладывать!



Далеко не факт, можно поставить на пару градусов по раньше и лить только 95 и будет такой же ресурс.

_________________
OKA 11113-40, VDO, Tectyl, NGK-2, Hankook W604
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 15:44
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
Владимирыч писал(а):
меня и так всё устраивает


Тогда какой смысл что-то менять ? Твоя конфигурация и так одна из самых удачных ,в смысле "моща-расход-ресурс".



Так ведь руки чешутся :-D
Например, пропилил канавки на эмульсионных трубках в карбе по окружностям на уровнях отверстий, да рассверлил топливный и эмульсионный жиклёры до 2 мм - получил заметное улучшение поведения машины при езде внатяг и непрогретой. А главное, дёшево (бесплатно) и быстро (3 минуты на канавку круглым надфилем). Насчёт сердито - пока не знаю, расход и максималку не мерил (обещают улучшение).
Это здесь: http://izh.2126.ru/articles/optuning.php

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 17:28
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
Вношу рац.предложение: ненужно переделывать трамблер, достаточно установить его в положение боле раннего поджига.


Нельзя,ибо на низах детонация будет делать свое черное дело.

vaka писал(а):

Далеко не факт, можно поставить на пару градусов по раньше и лить только 95 и будет такой же ресурс.


Абсолютно справедливо.Если лить 95 то не столько можно ,сколько крайне желательно.

Ivanych2106 писал(а):
Вот только 8-10 сил это слишком круто...


Да ,крутовато,но заметный эффект должон быть.Еще одно проявление будет состоять в том ,что двиг будет раскручиваться до бОльших оборотов.

Seriy97rus писал(а):
падения расхода я не заметил....


Он будет заметно только при езде с оборотами более 5200 по сравнению с тем каким он был до тюнинга ЦР на этих же оборотах.Часто такими оборотами пользуешься ? Вот поэтому и незаметил.А оно есть.В данном тюнинге расплата за мощу не расход ,а ресурс.



Ivanych2106 писал(а):
а вот на ВАЗе в конструкторском бюро все ...


Не думаю...Они специально и осознанно переводят наклонную линию ЦР в горизонтальную прямую чтобы сберечь и без того не миллионный ресурс двигла.Кстати такой трамблер достался от итальянцев,и они тоже чем то думали.
Нет, ну кому ресурс по барабану,то тогда святое дело пилить, точить.Мощи добавит ,нема базара.

Владимирыч писал(а):
Так ведь руки чешутся


Эт,мы тут все такие.

З.Ы.Касательно тюнинга ВР,перед тем как пилить ,точить,можно попробовать Нивский ВР от 3810.3706,у него как раз опережение по более нашего,если понравиться то можно и оставить или свой попилить.Тут все индивидуально,зависит от конкретного экземпляра двигателя.Кому то понравится , кому-то нет.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 17:36
Ответить с цитатой

А 92-95 я просто помираю. Приезжаю на заправку Lukoil (92 и 95-ый отличный бензин), подъезжает мерин 600SL, заливает 95, следом Тазик 06-ой, льет 95-ый бензин. Чуть на месте и не кончил. ;-)

На счет задира углов, установки кусков 213 трамблера и пр. У 21213 блок гораздо крепче, клапанная крышка аналогично, т.е. двигатель более стоек к детонациям. А наш 03, 06 двигатели - те же самые 01-ые. Не стоит их насиловать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 18:34
Ответить с цитатой

92-95.Это неисчерпаемая тема и давай ее не будем даже упоминать.

Kirgudu писал(а):
У 21213 блок гораздо крепче, клапанная крышка аналогично, т.е. двигатель более стоек к детонациям.


Неверно.Механически прочнее,да, но повышенная степень сжатия ,как раз наоборот уменьшает стойкость к детонации,с чем бюрются Нивским трамблером 3810.3706 с "опущенными " углами.
Попробуй поставь такой на классику и разница почувствуется ввиде стены в которую упрешься где-то сразу после 100 кмчас.

А поскольку ЦР занижен по углам ,это дает возможность поднять их на ВР ,на Ниве это хорошо и правильно а вот нам нужно эксперементировать ,кому-то вполне возможно ВР от Нивы понравится.А кому то нет.

Kirgudu писал(а):
А наш 03, 06 двигатели - те же самые 01-ые. Не стоит их насиловать.


Это правильн.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 18:41
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
А 92-95 я просто помираю. Приезжаю на заправку Lukoil (92 и 95-ый отличный бензин), подъезжает мерин 600SL, заливает 95, следом Тазик 06-ой, льет 95-ый бензин. Чуть на месте и не кончил. ;-)

На счет задира углов, установки кусков 213 трамблера и пр. У 21213 блок гораздо крепче, клапанная крышка аналогично, т.е. двигатель более стоек к детонациям. А наш 03, 06 двигатели - те же самые 01-ые. Не стоит их насиловать.


Я видел, как один чудик лил в семерошный ТАЗик 98й... Wink Который надо лить в ферари, ламборжини, порши и пр. прецезионные машинки, причем далеко не во все модели. Думаю, что клапана в его движке от 98го бенза прогорят очень быстро ...

Прочитал топик и понял, что тюнить надо только ЦР, а ВР вообще не трогать. Из ВР много не выжмешь. Та тройка 76 гв, о которой я как-то писал летала почти как самолет (макс. 160) вообще без вакумника - его там не было вообще. Зато стоял итальянский двухкамерный ВЕБЕР...
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2005 08:30
Ответить с цитатой

Вот пишут люди, что от подобного тюнинга ресурс снужается. А почему? Если постоянно газ в пол, чтоб детонировало, то я согласен. А если окна расточить, подобрать пружины и настроить на 3-4 дринька при газ в пол, то имхо, ничего страшного не будет. Или я не прав?
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge09/69



На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Тверь
Авто: пока только ноги...
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 09:30
Ответить с цитатой

Сделал. Первые впечатления: Обещанных 10 сил не заметил, расход пока тоже не понял. Плюсы - пропала "стенка" на 120, хотя я быстрее и так не езжу. Пропала детонация при резком разгоне-> стала быстрее набирать скорость(но не намного, с секундомером не замерял, возможно субъективные впечатления). На днях замеряю расход.(было 8.7 по городу - 10л/115км)
_________________
Сначала пройдут люди,а потом поедем мы.
Вернуться к началу
serge09/69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 10:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот пишут люди, что от подобного тюнинга ресурс снужается. А почему? ... Или я не прав?


Неправ.Почему ? Все очень просто. При повышенных углах ,на оборотах после 5200 (а именно на них сказывается тюнинг ЦР) ,в камере сгорания будет повышенное давление,соответственно и силы взаимодействия всех механических частей.В т.ч. и трения.В совокупности с большими оборотами это представляет не только уменьшение ресурся ,но и представляет определенную опасность для целостности не очень сбалансированного конвеерного двигателя.
Повторюсь,еще раз,данный тюнинг ЦР приведет к увеличению Мощности,падению расхода и ресурса.Все это проявляестся ТОЛЬКО на оборотах после 5200 (для 38-3706 либо 30-3806) или 4000 (для Р-125) .На меньших оборотах никакого из трех вышеперечисленных эффектов наблюдаться не должно.Т.е если ехать с распиленным траблером 3000 рпм на ресурсе это НИКАК не отразится (на мощности и расходе правда тоже Smile )
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 15:55
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
Цитата:
Вот пишут люди, что от подобного тюнинга ресурс снужается. А почему? ... Или я не прав?


Неправ.Почему ? Все очень просто. При повышенных углах ,на оборотах после 5200 (а именно на них сказывается тюнинг ЦР) ,в камере сгорания будет повышенное давление,соответственно и силы взаимодействия всех механических частей.В т.ч. и трения.В совокупности с большими оборотами это представляет не только уменьшение ресурся ,но и представляет определенную опасность для целостности не очень сбалансированного конвеерного двигателя.
Повторюсь,еще раз,данный тюнинг ЦР приведет к увеличению Мощности,падению расхода и ресурса.Все это проявляестся ТОЛЬКО на оборотах после 5200 (для 38-3706 либо 30-3806) или 4000 (для Р-125) .На меньших оборотах никакого из трех вышеперечисленных эффектов наблюдаться не должно.Т.е если ехать с распиленным траблером 3000 рпм на ресурсе это НИКАК не отразится (на мощности и расходе правда тоже Smile )


ЦР начинает работать от 1500 по КВ, далее, чем больше крутим движок - тем больше расходятся грузики. ВР работает при разгоне. Для повышения динамики надо пилить тягу ВР. В комплексе, все это, в теории, должно дать 8-10 сил, обещанных автором т.к. "стенка" на 120-130 км/ч отодвигается до 160. Учитывая кирпичную аэродинамику классики выходит, что для достижения этой скорости как-раз не хватает этих сил. Так что все честно. ИМХО!

Теперь практический вопрос. После установки БСЗ у меня освободился старый трамблер. Cосед по гаражу подарил мне древний трамблер от трехи - еще с разборным вакумником! Текущий трамблер, который сейчас стоит на двигателе (БСЗ, изг. АТЭ-2). Таким образом я собрал данные о ЦР и ВР для разных трамблеров.

Получилось следующее. Самые большие грузики оказались, как не странно, на трамблере, который у меня был. Далее, по размеру идут грузики от старого троешного трамблера (меньше ровно в 2 раза), а затем - грузики от нового бесконтактного трамблера АТЭ-2. По размерам они как от троешного, но чуть тоньше и соответсвенно, легче. Пружины и все остальное в ЦР везде одинаковое.

Самый большой ход ВР оказался в троешном трамблере - около 3 мм. Все остальные имеют ход 2,5, не более.

Я вот думаю, как из этой кучи хлама собрать один нормальный трамблер?
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы