ВАЗ 21150, пробег 18000, контроллер Январь 7.2
Вентилятор не включается.
Простые операции - проверка предохранителей, замена реле (в салоне), сброс/замыкание контактов датчика температуры ни к чему не привели.
Вентилятор, если включить напрямую, крутится.
Насоветуйте что-нибудь
lecha2005 писал(а):ВАЗ 21150, пробег 18000, контроллер Январь 7.2
Вентилятор не включается.
Простые операции - проверка предохранителей, замена реле (в салоне), сброс/замыкание контактов датчика температуры ни к чему не привели.
Вентилятор, если включить напрямую, крутится.
Насоветуйте что-нибудь
А у тя точно через реле запитан?
Если у тя блок предохранителей старый, то смотри внимателнее 4 предохранитель, он часто мозги парит. Вообще рекомендую поставить датчик нового образца и запитать карлсона через него напрямую, мимо реле.
Серго К.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
lecha2005 писал(а):ВАЗ 21150, пробег 18000, контроллер Январь 7.2
Вентилятор не включается.
Простые операции - проверка предохранителей, замена реле (в салоне), сброс/замыкание контактов датчика температуры ни к чему не привели.
На счет предохранителей поподробнее. Их должно быть два - один на сам электромотор вентилятора, другой на включение. Как правило один дублирует звуковой сигнал (? 8 ), другой - обогрев заднего стекла (?"4) (так сделано на классике и 41-м Москвиче).
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
lecha2005 писал(а):ВАЗ 21150, пробег 18000, контроллер Январь 7.2
Вентилятор не включается.
Простые операции - проверка предохранителей, замена реле (в салоне), сброс/замыкание контактов датчика температуры ни к чему не привели.
Вентилятор, если включить напрямую, крутится.
Насоветуйте что-нибудь
Умер
ДТОЖ!
Только
замена!
Правильное решение - предохранитель звукового сигнала
Dimasfen
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
на инжекторном моторе вентилятор питается через ЧЯ (+12 в должно быть при включенном зажигании на разъеме вентилятора), а масса является управляющей и на нее отдельный предохранитель и реле висят там, где 3 реле и 3 преда инжекторных...
В моей практике был случай, когда погорел выход ЭБУ отвечающий за включение вентилятора... Неисправность ДТОЖ проверяется простым скидыванием с него разъема- тогда ЭБУ должен сразу включить вентилятор= если этого не происходит- копать дальше...
Серго К.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
lecha2005 писал(а):Правильное решение - предохранитель звукового сигнала
С чем тебя и поздравляю! :cool:
Все гениальное - просто, но не все простое гениально...
KLADovshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i
У меня тоже такое было........
проблему решил заменой ДТОЖ, клеммы к ней(не знаю как называется), герметизацией системы ОЖ ( т.е. заменил крышку Бачка, крышку датчика посадил на силикон) и ФСЁ,,,,,,,,
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
KLADovshik писал(а):У меня тоже такое было........
проблему решил заменой ДТОЖ, клеммы к ней(не знаю как называется), герметизацией системы ОЖ ( т.е. заменил крышку Бачка, крышку датчика посадил на силикон) и ФСЁ,,,,,,,,
:cool:
WerwolfX
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: МО
Господа, а ведь если скинуть разъем с ДТОЖ то мозг будет думать что температура зашкалила и врубать вентилятор.при условии что все цепи и вентилятор исправны.Так можно проверить ДТОЖ.
Или я не прав?
KLADovshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i
WerwolfX писал(а):Господа, а ведь если скинуть разъем с ДТОЖ то мозг будет думать что температура зашкалила и врубать вентилятор.при условии что все цепи и вентилятор исправны.Так можно проверить ДТОЖ.
Или я не прав?
САВИРШЕННА ВЕРНО................. 8-)
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
WerwolfX писал(а):Господа, а ведь если скинуть разъем с ДТОЖ то мозг будет думать что температура зашкалила и врубать вентилятор.при условии что все цепи и вентилятор исправны.Так можно проверить ДТОЖ.
Или я не прав?
Да,можно проверить!
lastochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
У меня похожая проблема. Вентилятор включается, но слишком поздно (прибл. 107 градусов) и быстро выключается. До красной зоны стрелка не доходит, но очень близка к ней. Средняя раб. температура - 100 градусов. Замена датчика тем-ры охл. жид-ти не помогла.
ВАЗ 2115, 2002г
KLADovshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i
lastochka писал(а):У меня похожая проблема. Вентилятор включается, но слишком поздно (прибл. 107 градусов) и быстро выключается. До красной зоны стрелка не доходит, но очень близка к ней. Средняя раб. температура - 100 градусов. Замена датчика тем-ры охл. жид-ти не помогла.
ВАЗ 2115, 2002г
ТАК ЕСЛИ А/М инжекторный, то это нормальная рабочая температура....она выше чем у карбюраторных........так что крышечки потуже и в путь...............
ссылаюсь на мастеров с сервиса
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
lastochka писал(а):У меня похожая проблема. Вентилятор включается, но слишком поздно (прибл. 107 градусов) и быстро выключается. До красной зоны стрелка не доходит, но очень близка к ней. Средняя раб. температура - 100 градусов. Замена датчика тем-ры охл. жид-ти не помогла.
ВАЗ 2115, 2002г
А в чем собственно проблема ?
Тосол не кипит ? Движок не перегривается ведь ?
lastochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Раньше температура была стабильно 90, а вентилятор включался где-то на 97 градусах.
Инжектор, 85 000 км
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
lastochka писал(а):Раньше температура была стабильно 90, а вентилятор включался где-то на 97 градусах.
Инжектор, 85 000 км
Странно,что он
быстро отключается!
Обычно должен поработать пару минут.
mi||er
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
когда я был на сервисе мне скзали , что температура включения карлона в разных компьютерах разная, у меня бош стоит так у меня включает на 107 как раз. ездил на сервис сказали так идолжно быть
KLADovshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i
mi||er писал(а):когда я был на сервисе мне скзали , что температура включения карлона в разных компьютерах разная, у меня бош стоит так у меня включает на 107 как раз. ездил на сервис сказали так идолжно быть
я про то же.............
lastochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Вентилятор отключается секунд через сорок.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
lastochka писал(а):Вентилятор отключается секунд через сорок.
А ни разу не закипали ?
lastochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
lastochka писал(а):Нет. За этим я слежу.
Тосол давно меняли ?
На прогретом движке,если посмотреть бачок расширительный,он какого цвета в нем ?
lastochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Синий цвет тосола еще легко угадывается. Менялся где-то 6000 км назад.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
lastochka писал(а):Синий цвет тосола еще легко угадывается. Менялся где-то 6000 км назад.
Коричневого-бурого цвета в нем не присутствует ?
Смотреть надо только на машинке,лучше после поездки!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы