Страница 1 из 1
tovich
Присмотрел в магазине диски Lucas 14", стоят 1500 руб. комплект. На вид сделаны очень аккуратно, на торце есть какой-то пропил (на обоих половинках) - мне показалось, что следы заводской балансировки, что не может не радовать. Там-же на торце выгравированы made in E.C. и какие-то цифры. Продавцы (магазин серьезный) уверяют, что произведены в Германии. Что посоветуете?
Может кто пользует эти диски? Как впечатления? А то штатные прошли уже 50000км. и на них видна выработка где-то по 0,8мм на каждой стороне.
Салага
У меня такие же стоят, 1500 км уже с ними отъездил - нравятся!!! Бери.
Рефулер
Я не пользую эти диски,но если тебе интересно,то тысяч 5 назад прикупил в АВТО 49 ЭЛАЙД НИППОН,так вот,что колодки,что диски,никаких претензий.Тормозят хорошо,скрипов нет,биений тоже,хочешь верь,хочешь нет!НЕ РЕКЛАМА!Сам долго мучился,что после "родных"взять,купил и не пожалел!Хотя про них и много негатива сказанно,кстати менял сам,точно по инструкции,может в этом всё и дело!
Oleg_093
Цитата:

Хотя про них и много негатива сказанно,кстати менял сам,точно по инструкции,может в этом всё и дело!



Не в этом... Просто попались нормальные.
Себе тоже ниппон ставил сам, все чистил, мыл, осаживал... Педаль не било, но машина тормозила рывками и на 120 руль из рук выворачивало.

Хотя по внешнему виду никаких претензий к дискам не было: качество, материал, обработка - все нормально Confused
tovich
Решение принято - буду брать диски Lucas + колодки Lucas (без датчиков износа). Вот только вопрос! Самому поменять не сложно? Что нужно там ещё по ходу дела заменить, смазать, почистить? Дайте совет, кто менял.
ALEXTMN(ALEX110)
Колодки сам менял?
McRae
tovich писал(а):

Решение принято - буду брать диски Lucas + колодки Lucas (без датчиков износа). Вот только вопрос! Самому поменять не сложно? Что нужно там ещё по ходу дела заменить, смазать, почистить? Дайте совет, кто менял.



Ну вобщем-то в мануале все достаточно подробно описано. Смаж направляющие скобы (под резинкой гофрированной) раз ууж будешь там ковыряться. И снятый суппорт аккуратненько подвесь за пружину на проволоке. Он в принципе и на шланге держится, но зачем его лишний раз напрягать, верно? А так все просто. Часа 2 займет.
ALEXTMN(ALEX110)
[quote="McRae.] Смаж направляющие скобы (под резинкой гофрированной) раз ууж будешь там ковыряться. . .[/quote]
Да, и на всякий случай купи гофрированные пылиники направляющих, стоят копейки но если при разборке порвешь, или уже порванный будет, при наличии оных в ГАРАЖЕ можно съэкономить нервы, только если магазин не под боком. Смаку использую графитовую (какая не знаю- рябята принесли в банке с завода, уже на второй машине мажу все ОК.)
Oleg_093
Да, колодки тоже менял (DBB групп).

Менять самому - не сложно, яма не нужна. Главное - открутить суппорт и снять сам диск (я все проливал вд-шкой, тормозухой, маслом и простукивал через дощечку).

По ходу обязательно сделать:
1. Поменять колодки
2. Смазать напрявляющие суппортов (под резиновыми гофрами все протереть и набить салидола)
3. Обязательно очистить посадочную плоскость ступицы (щеткой или шкуркой) от ржавчины, иначе диск встанет неровно

До кучи можно посмотреть тормозные шланги.

ЗЫ При установки диска - осаживать его колесными болтами (всеми четырьмя, по очереди) и простукивать через деревяшку. Как вкрутишь шпильки, советую до установки суппорта наместо проверить биение диска (индиктором ЧИ). Должно быть не более 0,07 мм.
tovich
Спасибо за советы! Колодки менял сам конечно-же, просто диски не разу не менял, вот и спросил - вдруг там подводные камни какие есть! Yeah
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы